15.10.2007, 21:52 | #11 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Перевожу из митчела для Кэмри 2,2: Код ошибки потока рециркуляции фиксируется если давление во впускном тракте выше расчетного при активированной системе ЕГР.
Там есть VSV- vacuum switch valve, который открывает вакуум на клапан ЕГР. Я думаю, что довольно сильно могут сказываться отложения в каналах с отработанными газами- при уменьшении сечения их попадет во впускной тракт меньше и меньше изменится давление во впускном коллекторе. Да-а... Я все-таки погарячился в предыдущих топиках- по MAPу ЕГР тоже диагностируется. |
20.10.2007, 14:18 | #12 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.10.2007, 16:16 | #13 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Да, попробуй именно трубку почистить. Мне часто попадаются американские форды с ошибкой по рециркуляции, которая обычно лечится именно чисткой трубки и канала. Видел бы ты сколько там срани, причем растворители не помогают, приходится отколупывать.
|
20.10.2007, 20:02 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
У меня в EGR заглушен сам канал рециркуляции жестянкой. Изредка по трассе выскакивала ошибка по нему. А в последние несколько дней начала вылезать и в пробках Гляну герметичность мембраны. ЗЫ Резеарч про нее говорит - Ошибка рециркулятора. Нечто похожее писал и ручной сканер на сервисе. Лампочка отмаргивает код 32 Кста, говорят что на восьмиклапанных с EGR такой ошибки не было. Появилась только на 16V |
|
26.10.2007, 12:28 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 504
Вес репутации: 0
|
Глушим EGR, чистим ДАД очистителем карбюратора не забываем про РХХ, т.к. будет весь черный (в случае если EGR не работал), для этого вырезаем прокладку EGR (смотрим на штатный) без квадратного отверстия промазываем с обеих сторон высокотеспературным герметиком и на место. После такой процедуры ошибка никогда не вылезет.
|
26.10.2007, 14:15 | #16 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Речь идет не о том что EGR на ХХ открытым остаеться. Да ЭБУ на это чихать хотел. Подумаешь движок колбасит. Ну выдаст пропуски зажигания. А вот именно то что EGR не открывается влияет на экологию. Вот это то и есть серьезное нарушение в работе автомобиля. Атмосферу засорять будет сверх нормы. Мне кажется что ЭБУ на ХХ или на средних установившихся оборотах иногда EGR пиоткрывает не на долго, и смотрит заколбасит ли мотор или нет. Вот от этой реакции более достоверная информация будет о работоспособности EGR, чем от реакции МАР сенсора. Ведь в коллекторе хрен знает какие пульсации по разряжению происходят. Хотя могут использоваться показания обоих этих датчиков, и может и лямбда здесь поучаствовать тоже. Я даже более склонен подозревать, что из за пониженной реакции лямбды может происходить подобная ошибка. Вот и хотелось бы знать желательно наверняка какие датчики точно отвечают за проверку работоспособности EGR. Ps Интересно с какой целью ДАД очистителем карбюратора чистить? Это ведь не MAF. Что это может дать? Там что килограммы сажи скапливаются? Ну в худшем случае немного масла будет. Так оно разряжение передает еще лучше чем воздух. |
|
26.10.2007, 16:39 | #17 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я лично вместо вас сделал-бы самодиагностику. (если конечно у авто разъём 12-пин) контакты А и В замкнуть и лампа начнёт мигать. как и на моём аватаре! |
|
27.10.2007, 07:32 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не знаю как для других авто, а для ДЭУ это полная ерунда. Вы анализатор засунте при неиспрвном клапане ЕГР и посмотрите на эту "экологию" и думаю вопросы по всей этой бодяге глушить ЕГР или нет отпадут сами собой. Кстати при глушении ошибка не появляется это точно проверено и не раз. |
|
27.10.2007, 09:04 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2007, 21:29 | #20 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
ДТОЖ, ДПДЗ, форсы, бензонасос, зажигание, РХХ и муфта кондея - это то здесь причем? просто перечисляете что в машину напичкано? Так это и так практически все знают.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daewoo Nexia 1.5 16v | CrazyMaster | Диагностика | 3 | 25.05.2009 21:20 |
Daewoo Nexia 1.5 | wolf | Диагностика | 16 | 03.04.2007 05:34 |
Daewoo Nexia | audiserg | Диагностика | 9 | 08.10.2005 16:09 |
Daewoo Nexia | Балник | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 08.04.2005 00:35 |