![]() |
|
Здарствуйте , уважаемая конфа ! Хотелось бы получить консультацию , интересует условие возникновение ошибки ОШИБКА РЕЦИРКУЛЯТОРА , номер ошибки при этом неуказывается , что имеется ввиду клапан EGR ? или клапан продувки адсордбера ? или че нить еще . Диагностировал RESEARCH DAEWOO , авто DAEWOO NEXIA , 16 клапанник , табличка с маркировкой двигателя A15MF .
|
Цитата:
А в чем собственно неисправность авто заключается. Если колбасит на ХХ так что вот вот заглохнет. То может и EGR быть. А если ни как заметно не проявляется то вполне вероятно что на адсорбер жалоба. Только на этом авто давление паров топлива не контролируется по моему. Так что только клапан атсорбера деффектовать может. Да и EGR там самый простой без датчиков, на чистом вакууме пашет. Даже клапана по моему не имеет. Вот от этого и пляши. Может это совсем в другом ошибка, а прога эту шнягу выдает. Всеже лучше чем другим проверить. |
Ошибка проявляется на мощностном режиме.
Контроль идет по разряжению во впускном коллекторе. Чаще всего виновата рваная диафрагма мех. ЕГРа. Контролируется просто, так же как и вакуумный регулятор УОЗ на карбавых авто. |
Да действительно так и есть ,
Цитата:
Цитата:
|
Если шток закис-результат будет тот-же.
Разряжение в колекторе будет отличаться на прот. нескольких циклов от табличного. Выдаст флаг ошибки рециркулятора. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Значит такое дело-был у меня в гостях недавно chevrolet spark с 4-х цилиндровым двигателем-ошибка клапана EGR не помню код,так я снял эту дрянь и промыл жидкостью для промывки карбов-результат 100%
|
А не кто не в курсе на Камри 20ке 2,2л да и 3л тоже. ЕГР тоже по разряжению во впускном коллекторе, а на 3л по MAFу деффектует. Уж больно часто этот узел дефектовать начало.
|
На 3.0 вроде по датчику темп-ры отработанных газов в канале рециркуляции
|
Касательно Нексии. Мало вериться, что простейший вакуумный ЕГР без датчиков обратной связи может как-то проконтролироваться ЭБУ. Это тоже, что контролировать ЭБУ состав смеси по длительности впрыска, не имея сигнала лямбды. Вакуум для ЕГР на 16кл Нексии, если не изменяет память, открывает электрический клапан, подло расположенный под впускным коллектором. Его проводка доступна грязи, воде и другим стихиям. Его обрыв и будет вызывать подобную ошибку.
Для диагностики клапанов ЕГР и процесса рециркуляции в целом используются сигналы различных датчиков обратной связи: Дифференциальный датчик давления в канале рециркуляции, Датчик положения штока клапана, Датчик темп-ры отработанных газов в канале рециркуляции и им подобные. |
На 3л может и по датчику тем-ры. А вот на 2,2 как? Там датчика тем-ры нет. Да и датчика перемещения штока тоже. А вот ошибка p0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction встречается довольно часто. Причем промывка клапана и другие действия не давали никаких результатов. Вот и хотелось бы понять механизм проверки. Чтобы понять как с этим можно бороться.
|
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot