FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2005, 16:21   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

движок 8 кл. кто нибудь знает какие типовые параметры должны быть? Нигде найти не могу. Проблема, такая что при резком газе сначала как бы провал, потом набирает на стоячем нормально, НО. при езде раскрутить выше 4000 оч. тяжело. вообще не едет машинка. чем больше давишь тапок тем хуже едет. и рычит во впускном. В гараже давление топлива в норме, не прыгает. а вообще какое оно должно быть, а то в autodata одно, а в caps другое. какая напруга должна быть на потенциометре co?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 17:26   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление проверь либо манометр на рейку и погнал по дороге, либо проверяй обратку!

По поводу едет херово...базовый УЗО на х.х должен быть 10 градусов

Зачем тебе питание потенциометра? Зонд в жопу и выставь СО газиком!

Вооще, частенько глючит трамблер!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 17:48   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как на ХХ работает?Глянь метки,если говоришь во впускном рычит может быть и катализатор забит.
vitalj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 08:55   #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

на хх отлично работает. метки нормально. уоз в норме.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 12:04   #5
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может форсунки почистить надо, если все в норме! В температурный датчик воткни холодный движек и в путь, если прет на всех режимах - значит точно форсы!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 15:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'audiserg' *'Aug 9 2005, 19:21']движок 8 кл. кто нибудь знает какие типовые параметры должны быть? Нигде найти не могу. Проблема, такая что при резком газе сначала как бы провал, потом набирает на стоячем нормально, НО. при езде раскрутить выше 4000 оч. тяжело. вообще не едет машинка.
dedula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 20:52   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

обычно на сеточку бензобака грешу, когда скачит стрелка манометра, а тут твердо стоит. значится тут 2 помоему направления созрели.

1. несмотря на нормально создаваемое давление насос не качает.

2. Забиты выхлопная система



ну по проверке 1 -го все ясно, а вот второго???? есть предложение снимать сигнал с ДАД по идее если будет забито, то разряжение в какойто момент оч. сильно упадет, возможно даже появится давление во впускном, да? имею ввиду как проверить, если нет дырки для ДК. Кстати нексия с CO потенциометром, Катализатор разве стоит????
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 06:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'audiserg' *'Aug 10 2005, 23:52']обычно на сеточку бензобака грешу, когда скачит стрелка манометра, а тут твердо стоит. значится тут 2 помоему направления созрели.

1. несмотря на нормально создаваемое давление насос не качает.

2. Забиты выхлопная система



ну по проверке 1 -го все ясно, а вот второго???? есть предложение снимать сигнал с ДАД по идее если будет забито, то разряжение в какойто момент оч. сильно упадет, возможно даже появится давление во впускном,
dedula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 10:03   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знать юы его типовые параметры
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 16:09   #10
Роберт
Гость
 
Сообщений: n/a


Смех

Недавно общался со спецом из сервиса обслуживающие корейские авто.

Так вот давление от насоса на прямую должно быть 6.0 атм, если на заведенном движке новый насос подключить напрямую к акм.

то должно быть 7.2атм. А напряжение СО должно быть 590(норма)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Nexia 1.5 16v CrazyMaster Диагностика 3 25.05.2009 21:20
Daewoo Nexia 1.5 wolf Диагностика 16 03.04.2007 05:34
Daewoo Nexia Балник Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 08.04.2005 00:35


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot