FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2007, 18:37   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые коллеги,ситуация вкратце такова.

Пропадает ХХ причем весьма необычно,запуск нормально,опускает нормально при достижении уставки оборотов (800) автомобиль глохнет.Подчеркиваю что только при достижении уставки оборотов ХХ.

Если принудительно поднять упорным болтом дросселя обороты рхх ессно ставится в 0 шагов но авто не глохнет, но как только включаешь нагрузку и обороты падают до уставки то авто глохнет.Гдето записал на работе лог МТ10 но к сожалению там тоже ничего не понятно.Видно что обороты резко падают и Эбу пытается их удержать,увеличивая импульс на форсы и двигая момент.На слух при прослушивании форсы в этот момент как будто перестают щелкать но осцилом не засекаю пропадании импульса на них.

Коллеги если кто сталкивался с таким моментом прошу помочь.

Авто было во многих сервисах и везде разводят руками.



Договорились с мусчиной что мы подумаем,с народом посоветуемся и что нить предпримем.Машинка уехала но по первому зову приедет.



Какие будут предложения?
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 18:53   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А УОЗ регулировать не пробовал ( стрелку на распределителе на 2) Daewoo к непровильному углу ох как кретично.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 19:07   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал канечно. Это было бы слишком просто.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 19:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что в этот момент на индуктивном датчике?
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 23:50   #5
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'krimski' *'269858' *'28.3.2007, 16:45']

Что в этот момент на индуктивном датчике?


А как увидеть что на нём? Проводок наружу выводить? Хотя неплохо было бы. Оч похоже на его неисправность.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 00:18   #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зачем выводить проводок, уже всё выведено. Снять осцилку, посмотреть по оборотам. Попадались несколько Опелей (идентичный трамблёр) где на определённых оборотах пропадал сигнал. Что удивительно, снимал трамблёр, прокручивал дрелью в обратную сторону, и возбуждение на датчике приходило в норму. Как это обьяснить теоретически, не знаю но факт такой есть.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 00:21   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был похожий случай, лямда вышла со строя напруга на ней была 1,1В, отсоеденил обороты стала держать.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 11:38   #8
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'269830' *'28.3.2007, 21:37']

Уважаемые коллеги,ситуация вкратце такова.

Пропадает ХХ причем весьма необычно,запуск нормально,опускает нормально при достижении уставки оборотов (800) автомобиль глохнет....

...На слух при прослушивании форсы в этот момент как будто перестают щелкать но осцилом не засекаю пропадании импульса на них.
1. Там есть L-зонд ? Он пашет ? На 1000 об., на 2500 об ?

Что на нем при приближении к точке- и в момент "вырубания" ?

2. Попробовать на вскидку временно установить зазор в свечах = 0,6-0,7. Картина та же ?

3. Импульсы с коммутатора на первичку идут при "вырубании" до последнего или обрываются резко ?

4. У этих систем бывают глюки в коммутаторах ("подковка" в трамблере), температурно-усталостного

характера. Проявляются несколько иначе, но могут влиять на мощь искры...

Могут быть проблемы с катушкой индуктивного датчика-генератора в трамблере,

типа разложения изоляции каркаса, повреждения обмотки, может разболтаться

магнитная система вплоть до чирканья ротора о статор. Проблемы в бегунке и ВВ крышке

могут элементарно долбать помехой в датчик-генератор и сбивать ЭБУ. Под крышкой, как пр-ло

зелень окисная и сырость. Мелкие фишки на коммутаторе могут быть прослабленными и

давать глюки.

Удачи, wolf.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 17:33   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лямбды нет.

Первичку не смотрел-посмотрю обязательно.

Внутри трамблера чисто ,следов окислов нет,сопротивление обмотки индуктивного датчика 460 Ом.

У меня самого подозрения на задающий генератор или коммутатор,сбивает почеьу иьенно на 800 об.

Непонятно.

Цитата:
Зачем выводить проводок, уже всё выведено. Снять осцилку, посмотреть по оборотам. Попадались несколько Опелей (идентичный трамблёр) где на определённых оборотах пропадал сигнал. Что удивительно, снимал трамблёр, прокручивал дрелью в обратную сторону, и возбуждение на датчике приходило в норму. Как это обьяснить теоретически, не знаю но факт такой есть.


Наверное имеешь ввиду сигнал оборотов на ЭБУ с коммутатора.Посмотрю канечна но это уже вторично по отношению к сигналу от самого Pick-Up.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 18:15   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Так я не понял, РХХ тоже старается поднять обороты или в 0 стремится?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Nexia 1.5 16v CrazyMaster Диагностика 3 25.05.2009 21:20
Daewoo Nexia audiserg Диагностика 9 08.10.2005 16:09
Daewoo Nexia Балник Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 08.04.2005 00:35


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot