FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2007, 17:56   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здарствуйте , уважаемая конфа ! Хотелось бы получить консультацию , интересует условие возникновение ошибки ОШИБКА РЕЦИРКУЛЯТОРА , номер ошибки при этом неуказывается , что имеется ввиду клапан EGR ? или клапан продувки адсордбера ? или че нить еще . Диагностировал RESEARCH DAEWOO , авто DAEWOO NEXIA , 16 клапанник , табличка с маркировкой двигателя A15MF .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 18:21   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vetal' *'327148' *'8.10.2007, 20:56']

Здарствуйте , уважаемая конфа ! Хотелось бы получить консультацию , интересует условие возникновение ошибки ОШИБКА РЕЦИРКУЛЯТОРА , номер ошибки при этом неуказывается , что имеется ввиду клапан EGR ? или клапан продувки адсордбера ? или че нить еще . Диагностировал RESEARCH DAEWOO , авто DAEWOO NEXIA , 16 клапанник , табличка с маркировкой двигателя A15MF .
Без номера ошибки трудно однозначно сказать. Кто знает что имел ввиду автор когда такую фигню писал. попробуй чем ни будь другим просканить. Может блин кодами получится. Тогда и определишь что имелось ввиду.

А в чем собственно неисправность авто заключается. Если колбасит на ХХ так что вот вот заглохнет. То может и EGR быть. А если ни как заметно не проявляется то вполне вероятно что на адсорбер жалоба. Только на этом авто давление паров топлива не контролируется по моему. Так что только клапан атсорбера деффектовать может. Да и EGR там самый простой без датчиков, на чистом вакууме пашет. Даже клапана по моему не имеет. Вот от этого и пляши. Может это совсем в другом ошибка, а прога эту шнягу выдает. Всеже лучше чем другим проверить.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 18:49   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибка проявляется на мощностном режиме.

Контроль идет по разряжению во впускном коллекторе.

Чаще всего виновата рваная диафрагма мех. ЕГРа.

Контролируется просто, так же как и вакуумный регулятор УОЗ на карбавых авто.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 21:26   #4
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да действительно так и есть ,
Цитата:
Ошибка проявляется на мощностном режиме.
Интересует такой вопрос
Цитата:
Контроль идет по разряжению во впускном коллекторе.
не может ли банальный подсос воздуха вводить в заблуждение , EGR я снял , промыл , мембрану проверил непропускает , но как то шток ходит туговато ка будто бы чето цепляет , просто заглушил шланг идущий к клапану , ошибка непроявилась
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 05:42   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если шток закис-результат будет тот-же.

Разряжение в колекторе будет отличаться на прот. нескольких циклов от табличного. Выдаст флаг ошибки рециркулятора.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 20:16   #6
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит такое дело-был у меня в гостях недавно chevrolet spark с 4-х цилиндровым двигателем-ошибка клапана EGR не помню код,так я снял эту дрянь и промыл жидкостью для промывки карбов-результат 100%
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 21:10   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не кто не в курсе на Камри 20ке 2,2л да и 3л тоже. ЕГР тоже по разряжению во впускном коллекторе, а на 3л по MAFу деффектует. Уж больно часто этот узел дефектовать начало.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 23:05   #8
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 3.0 вроде по датчику темп-ры отработанных газов в канале рециркуляции
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 23:26   #9
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Касательно Нексии. Мало вериться, что простейший вакуумный ЕГР без датчиков обратной связи может как-то проконтролироваться ЭБУ. Это тоже, что контролировать ЭБУ состав смеси по длительности впрыска, не имея сигнала лямбды. Вакуум для ЕГР на 16кл Нексии, если не изменяет память, открывает электрический клапан, подло расположенный под впускным коллектором. Его проводка доступна грязи, воде и другим стихиям. Его обрыв и будет вызывать подобную ошибку.





Для диагностики клапанов ЕГР и процесса рециркуляции в целом используются сигналы различных датчиков обратной связи: Дифференциальный датчик давления в канале рециркуляции, Датчик положения штока клапана, Датчик темп-ры отработанных газов в канале рециркуляции и им подобные.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 05:31   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 3л может и по датчику тем-ры. А вот на 2,2 как? Там датчика тем-ры нет. Да и датчика перемещения штока тоже. А вот ошибка p0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction встречается довольно часто. Причем промывка клапана и другие действия не давали никаких результатов. Вот и хотелось бы понять механизм проверки. Чтобы понять как с этим можно бороться.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Nexia 1.5 16v CrazyMaster Диагностика 3 25.05.2009 21:20
Daewoo Nexia 1.5 wolf Диагностика 16 03.04.2007 05:34
Daewoo Nexia audiserg Диагностика 9 08.10.2005 16:09
Daewoo Nexia Балник Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 08.04.2005 00:35


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot