18.10.2007, 18:54 | #21 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Завтра с утра собираюсь на новый рывок, проверю всё что осталось. Одно непонятно, почему неменяеться полярность управления РУДа НИКОГДА!?!?!
|
18.10.2007, 22:16 | #22 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
кстати массы наверное в порядке, я звонил массу на проводе датчика лопаты на двигло. и там всё один в один, так-что скорее всего по массам я ничего интеремного ненайду...
|
18.10.2007, 22:37 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
A какое диференцыальное давление при подключеном РУД.? На всякий случай -Датчик температуры черного цвета двухрезисторный-один пин (относительно массы)на блок зажигания, другой на впрыск.
|
18.10.2007, 23:29 | #24 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
В терминологии путаюсь, я джетроник первый раз ковыряю, но смысл в том что при подключении РУДа давление в камерах равняеться, тоесть впрыска как я пониамю тютю
|
18.10.2007, 23:54 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
РУД на К-Джете. Здесь ЭГРД. Хотя это больше к вопросу о терминах.
А на счет выравнивания давления- это режим ПХХ, для которого должен быть замкнут концевик ХХ и обороты выше 1700, если не путаю. А вообще на косяк в блоке похоже. |
19.10.2007, 21:41 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Я проверяю так:
1-Цепляю манометр двух ходовой –меряю давление в системе и меряю дифференциальное давление. При снятой фишке с регулятора дифер.давления разница в камерах 0,4 ВАR/ 2- проверяю ток на регуляторе дифер. давления = 0 ма. при отключенной лямбде и прогретом двигателе.(сопротивление датчика темп =230-280 ом) 3 подключаю лямбду и по току кручу по часовой стрелке винт СО-если ток уходит в плюс 10ма(блок обогащает).и против если уходит в минус 10(блок обдняет). выставляю чтобы ток скакал около 0ма. 4- правильность подключения проверяю по отсечке на тестере при отсечке –минус 65 ма. 5- Если плавают холостые и нет подсосов воздуха -проверка датчика положения на.й лопаты -0.65-0.75 вольт . Если все в норме-замена форсунок. 6-Проверка:при резком повышении оборотов ток должен мгновенно скакнуть до +3+9 ма и вернуться к 0 и плясать в пределах до -5,0,+5 ма. А при изменении температуры(сопротивления) датчика температуры изменяется ток до +40ма и повышаются обороты двиг. При старте включается пусковая форса. По твоему случаю может коротить лямбда по цепи его накаливания, датчик температуры тосола накрылся или если на фишку регулятора дифер.давления подавали свое напряжение –замена мозгов. Унас в Минске на малине их пруд пруди. Заменил и начинай с пункта №2 .Ещё попробуй отсоединить ножку управления с лямбдыпрямо в колодке мозгов и смотри за током. Удачи всем. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 2.7 V6 Tdi 2007 Года. | rabsanek | Дизели и их диагностика | 5 | 29.10.2009 19:05 |
BMW 7 M30 1991? HELP! | MUT | Диагностика | 10 | 20.04.2009 05:40 |
Ауди 80 Диджифант 1991 Год Двигло Авк | napoxoq | Диагностика | 7 | 13.11.2007 22:09 |