FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2009, 15:28   #1
Местный
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 143
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Audi A6 2.7 V6 TDI 2007 года. Двигатель BPP.

Диагностика выдает ошибку

009263 - Diesel Particulate Filter (Bank1): Restricted/Clogged

P242F - 001 - Upper Limit Exceeded



Авто заводиться только после того как даш понюхать бензинчика, можно кататься стоит заглушиьт перестает заводиться, лампа свчеи накала на панели приборов моргает. Читал в инете что есть адаптация данного фильтра, но как ее сделать не нашел, нашел такой материал:



Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.

Теперь об условии проведения регенерации:

Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.

Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё.



ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем



У меня в 68 канале пусто все четрые поля.



У кого есть какие соображения, фильтр заменили все равно такая же история.
rabsanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 20:56   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Санёк,а чем ты её диагностишь(или какой V)? "P242F" - такое не встречалось? "Готовность" что показывает?

И в канале форсунок какие показания?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 07:49   #3
Местный
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 143
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностика Vag-Com, а какие каналы надо посмотреть?
rabsanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 14:09   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

В эльзе написано всё(или "подсказку" открыть).Вот про форсунки где и как смотреть.

Customer statement / workshop findings



White smoke from the exhaust system and juddering when the engine runs at idle speed for some time - V6 TDI 2.7l / 3.0l TDI.



Technical background



Mechanical wear of the needle attachment of the injector leads to an increased fuel injection into the combustion chamber. The fuel is not completely burnt, which causes white smoke (unburnt fuel) or juddering when the engine runs at idle speed for some time.



This complaint occurs only on vehicles with more than 50,000 km.



Production change



Modified injectors from:



8E47A040360



4F37N026750



4EX7N004204



4L*7D049162



Measure



Try to reproduce the customer complaint so that it can be clearly assigned to this TPI. The following repair must only be carried out, if all the criteria (model/type, chassis number, engine/gearbox code, PR number(s), software version, code etc. ) match exactly. Otherwise this solution won't work and repeat repairs may be necessary. In such a case, we may reject the warranty claim and redebit the parts.



Read the measured value blocks 72 - 77.



3 values per measured value block appear there (for 300 bar, 600 bar, 1000 bar).



Should the values be higher than minus -45 ms (example - 60ms) or



on digit 2 be



higher than minus -15 ms (e.g. 20ms),



the needle attachment is worn and the injector is incorrect. To avoid repeat repairs, replace all 6 injectors.



>>>> Observe the algebraic sign (minus) in measured value block 72-77 !!!!! <<<<<



Warranty accounting instructions



Service number/damage code/manufacturer: 2340/010
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 15:52   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=69198:Коммон ВАГTDI.doc]



Вот ещё,может сгодится...
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 19:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Санёк™' *'05 Сентябрь 2009 - 07:49' *'1252126143' *'455632']

Диагностика Vag-Com, а какие каналы надо посмотреть?
Для Вашего двигателя 101-104 каналы, код для запуска регененрации 10016
kvp01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Барс3 И Ford Mondeo 2007 Года Выпуска Iurii МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 6 23.09.2009 23:36
Audi 2007 3.2 yvm По иномаркам 4 26.07.2009 18:32


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot