18.09.2007, 19:30 | #11 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Еситроник 2007-й вроде тот что последний был, у меня сразу чёто с ключём несрослось, я в кейгене толи дату нету выставил толи ещё что, ну в общем мне тогда Colonel вот такой R8GFW599NGKAVNQW29S3ATY86Y ключь прислал так у меня тогда идэшник был W4NW8KPNZ7XY3PWA. И хоть пользоваться им я тольком ненаучился он вроде относительно нормально работал. Вчера только пытался там по джетронику найти чтонибудь чтоб понять как оно пашет, правда на скрепку надеялся и искал в основном где там самодиагностика живёт. А сегодня с утра хотел залезть а он мне говорит ключь типа у тебя неживой. Щас глянул а там идэшник
W5R4X5DNS7JTEQQQ во как. как он поменялся х.з. или я уже позже винду переставлял, так ведь тогда чё он вчера работал. |
18.09.2007, 19:46 | #12 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
на ЭГРД можно мерять и ток и напряжение. по напряжению - до 300мВ в любую сторону в нормальном режиме. попробуй отключить лямбда-зонд, возможно он заглючил, соответственно мозги душат машину....
|
18.09.2007, 19:55 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
QXDVTP4HXYEVMJBC5FF8VTA7SY
пробуй на 5 мес 2007\2 |
18.09.2007, 20:00 | #14 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Здесь обсуждают этот движок и впрыск уже 2 года - есть все
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 Сам давно ими занимаюсь и пришел к одному выводу - делать можно ,но надо быть готовым к нескольким дням возни с промывками снятием дозатора и пробными поездками с манометрами , а владельцу к расходам примерно 10 тыс , многие спецы бросают этот ремонт отсылая эти машины с порога - муторно и экономически не очень целесообразно . В общем это на любителя или очень упрямого диагноста |
18.09.2007, 20:04 | #15 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
УРААА Заработало!!!! Сэнкс. Буду смотреть что ещё там интересного, ато я его считай что и неизучал |
|
23.09.2007, 08:57 | #16 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Чего хоть было?
|
05.10.2007, 18:38 | #17 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.10.2007, 19:20 | #18 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Лямбдой этот движок не задушишь(Мал диапазон регулировки),а пробоем выходного транзюка в блоке(маловероятно)или коротким в проводке очень даже возможно.Проверь напруги на обоих выводах ЭГРД при подключенном штекере,скорее всего один сидит на массе
|
18.10.2007, 03:47 | #19 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Всё братие ТРУБА ПАРОХОД башка пополам трескаеться. Хто её заразу придумал только.
Теперь по порядку: От механики отъе.. т/к на горячую машинка и заводиться и едет вполне прилично, при условии снятого штекера с РУДа. Я конечно проверил давления в верхней и нижней камере и там всё как доктор прописал. Мозги нам парят .....Мозги :10: Беднят они мгновенно и насмерть. Стоит одеть штекер на РУД и всё приехали, глохнет. потенциометр лопаты проверил, живой и всё по мануалу. лямда оказалась отключенной. Надоело наглухо тыкаться в ситуации когда невозможно померить ток на РУДе потомучто глохнет, перевернул штэкер внаглую стала работать, ессно через жопу но хоть глянуть чё она делает. Лямбду подключил стала показывать богатую смесь. толи мультик у меня гонит толи там и в самом деле такое гонево живёт но ток у меня на РУДе 0.02 в сторону обеднения. потому и работает сволочь только на перевёрнутом штекере. При прогазовке нифига неменяеться а при сбросе оборотов ток увеличиваеться до 0.05-и. Тоесть вместо того чтобы держаться возле ноля у меня -20ма а при ПХХ -50ма!!! может мультик в режиме ма и гонит, я его никогда в этом режиме не юзал, но если я смотрю напругу на контактах РУДа картинка ТАЖЕ!!! При ХХ (опять-же повторюсь штекер перевёрнут) напруга 0.37в при прогазовке нерастёт и непадает а на сбросе, тобишь в режиме ПХХ растёт до ВОЛЬТА. Замерил на всякий случай напряг на РУД относительно массы, три с копейками вольта на проводах, естественно с разницей в 0.37 между ними. Такое вчепетляние что Мозги сдохли. Датчик температуры проверил по вольтажу во время прогрева всё ОК, концевик на ХХ тоже проверял по току, тоесть есть ток есть цепь, значит ЭБУ его обязан видеть. Разобрал ЭБУ, видимых повреждений нет. Прежнему хозяину в городе Москоу его делали. посреди платы с обратной стороны кондей прилепили и микруху питалова пропаяли. Господа Москвичи никто невспомнит случайно эту машинку, может история болезни поможет диагнозу? В общем дал питалово на столе посмотреть на вывода. ясен пень что без нагрузки там напруги другие, но смысл в том что на 5-ой ноге нирмального плюса который должен по моим рассчётам обеспечивать обогащение нифига непоявляеться. Транзюк подающий этот плюс на вручную поданный сигнал с 14-й ноги микрухи LM2902 реагирует адекватно тобишь открываеться. Сама LM2902 насколько я понял всеголишь операционный усилитель и управляеться соседкой MM5666BN на которую даташита я так и ненашёл, и вообще нигде про неё ничего не нашёл.наверное какаято логика, но как её проверять невкурю хоть совой о пень хоть пнём о сову. ПДФку со схемой прилагаю. кто-что может подсказать буду очень благодарен за любую инфу об алгоритмах работы этого по сути простенького аппаратика, только вот в электронике я дуб дерево твёрдое, а выбора у меня неособенно много.[attachment=44071:attachment] |
18.10.2007, 18:13 | #20 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если все ок - то наверно действительно блоку капут. что-то такое было у меня кажется... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 2.7 V6 Tdi 2007 Года. | rabsanek | Дизели и их диагностика | 5 | 29.10.2009 19:05 |
BMW 7 M30 1991? HELP! | MUT | Диагностика | 10 | 20.04.2009 05:40 |
Ауди 80 Диджифант 1991 Год Двигло Авк | napoxoq | Диагностика | 7 | 13.11.2007 22:09 |