FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2007, 02:04   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коптит эта зараза, ну и соответственно хавает. Смотрю лямбду-дохлая. Снимаю, болгаркой покоцанная, шпильки так срезали неаккуратно. Ставлю 133-ю, массу дополнительную на двигло, чёрный на сигнал. питание на нагреватель отсутствкет. Где на него пред и релюха неразобрался, на время экспериментов подал напрямую с АКБ потом к насосу привяжу если ненайду где должна питаться штатно. Лямбда стала показывать то что есть а именно в районе 900 мВ так-как смесь один-хрен богатая. Нахожу на расходомере крутилку под шестигранник, выворачиваю, пока СО не упало до 0.6-0.5 , снимаю клемму курю пять минут одеваю жду чуда. Чудо отсутствует. При перегазовке обороты зависают на 2500-3000 Вертаю в зад высокое СО (около 5%) Зависания прекращаються, но и тольку от моих действий ноль. Чешу репу, тыкаюсь куда в голову прийдёт, особых приколов ненаблюдаю. Сопротивление ДТОЖ непонравилось (синенький) килоомы показывает на прогретой, сунул в разъём резюк на 360 ом , непомогает. В голове неукладываеться, почему так много пришлось крутить винт чтобы СО сбить. Видимо машинка поломалась раньше ДК, клиет говорит заметил копыть ещё летом когда на Юга к родне ездил, но летом особо видно небыло. А болгаркой игрался уже дома. Мечты о быстром и изящьном ремонте заменой ДК улетучились, куды бечь пока неясно, но 133-й ДК уже изуродовал пеорепаяв на авдотьевские разъёмы и отскоку назад нету надо победять. Автодата сцуко устанавливаться нехочет, данных по проверке узлов этой старухи нету мыслей куда лезть тоже, а ведь скоро пригонит.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 02:23   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

какое напряжение с расходомера при этих режимах?мож он мудрит?да и дроссельную надо исключить.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 17:34   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче отчёт:

Промыл РХХ

Поставил 133-й ДК чёрный провод сигнал серый на массу двигла прикрутил

Забраковал ДТОЖ поскольку у нас его некупить, пусть заказывает. Состряпал ему перемычку с резюком на 360.Ом с инструкцией втыкать её по прогреву машины до покупки датчика.

Насколько смог обеднил систему на неподключенном ДК, ниже СО 2.5% неполучилось, но при подключенном ДК держит в районе 0.5% Нагрев у них идёт вместе с бензонасом, просто по схеме и в мануалах предохранителя нет а в машине как оказалось есть. я его нашёл

И стало мне счастье.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 20:12   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

там по-правильному еще отрегулировать бы... в базовых установках (если поддерживается подключение компа) или после 3 перегазовок со снятым разъемом температурного датчика выставляешь СО, обороты ХХ и зажигание.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 00:07   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'335946' *'12.11.2007, 20:12']

там по-правильному еще отрегулировать бы... в базовых установках (если поддерживается подключение компа) или после 3 перегазовок со снятым разъемом температурного датчика выставляешь СО, обороты ХХ и зажигание.
А по подробнее можно? Ато я кучу инфы перелопатил пока знакомился с этим зверем, и соответственно уже шарики за ролики, запросто и упустить могу пару важных шагов. Чел уже в магазин отзвонился в областном центре, завтра срываеться за датчиком и значит скоро ко мне с ним приедет, да и денежку не всю ещё отдал. вот тут-то мнебы всё до блеска и дошлифовать. ато у меня впечатление о слегка завышенном ХХ. Ваг-ком с машиной вяжеться, но только незаведённой Если завести пишет что слишком много ошибок связи или вовсе нет синхронизации
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:55   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'336037' *'12.11.2007, 23:07']

А по подробнее можно? Ато я кучу инфы перелопатил пока знакомился с этим зверем, и соответственно уже шарики за ролики, запросто и упустить могу пару важных шагов. Чел уже в магазин отзвонился в областном центре, завтра срываеться за датчиком и значит скоро ко мне с ним приедет, да и денежку не всю ещё отдал. вот тут-то мнебы всё до блеска и дошлифовать. ато у меня впечатление о слегка завышенном ХХ. Ваг-ком с машиной вяжеться, но только незаведённой Если завести пишет что слишком много ошибок связи или вовсе нет синхронизации
попробуй вагтул, может он будет работать.

на прогретом двигателе входишь в базовые установки, любой блок данных, и в этом режиме регулируешь обороты, СО и зажигание. обороты 850 кажися, СО - 1.0 до катализатора, зажигание кажется 8 градусов на 2250 оборотов, но можешь и на холостых ставить градусов 6, ничего ему не станется... но именно в базовых.

если все равно связь будет рваться - попробуй снять разъем с демпературного датчика, 3 раза газануть - тоже должен ввалиться в базовые, хотя может и не пройти этот фокус, эта методика для машин без самодиагностики...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 20:24   #7
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этих Эбу, при снятии фишки с ДТОЖ происходит переход работы в режим настройки, или аварииный, при этом температура двс воспринимается 80градусов, а УОЗ фиксируется. Регулирорка Уоз производится при помощи стробоскопа, вращением трамблёра по метке на маховике 6+-1градус.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 22:09   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свой Вагтул кудато засунул и только вечером мне новый подогнали, а клиент приезжал днём с новым датчиком. Съездил в Волгоград, намотал 300 км уложился в 20 литров бенза, рожа довольная, к машине претензий неимеет, показалось что когда шёл по трассе против ветра (а он сёдня был неслабый у нас в степи) 130 км/час типа послабее тянула. Я даже спорить нестал она 7.5-8 у него жрала естественно тяга у неё была повеселее, ну тут уж надо выбирать между экономией и тягой против ветра на 130-ти. Он мне ещё не всю денежку отдал, нерассчитывал на такую сумму, ну да бог с ним неубежит, так-что если успеет чтонибудь непонравиться в настройках попробую отрегулировать снова по вашим подсказкам, а если ему будет нравиться, то небуду мешать машине работать.

Спасибо большое за помощь, трудно разбираться в машине когда такую ниразу не делал.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 7 M30 1991? HELP! MUT Диагностика 10 20.04.2009 05:40
Ауди 100 1991 Года, napoxoq Диагностика 25 19.10.2007 21:41
Адптация Дроссееля Голльф 4 Двигло Akl 1998г VOVAN Помощь начинающим 3 12.10.2007 12:47
Пыжик 406,2л,Дизель. Двигло HDI Кордано Дизели и их диагностика 1 26.01.2007 22:04


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot