FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2007, 21:20   #31
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

KEGу - респект!Давно подметил оччччень похожую проблему на 405 движках(практически каждая вторая газель).Глубоко копать не стал.Мотористы,как всегда,отмазываются(давно разучились головой работать),а у меня своей работы по горло!Но,хочу несколько охладить читающих данную тему,траббл может быть далеко не только в масляном насосе.Будте осторожней!Дайте и мотористам пошевелить извилиной!(не все ж им тупо клапана,да ремни с цепями менять).Удачи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 22:07   #32
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

это называется перекомпенсация , может быть вызвана многими причинами. Мне попадались такие машины, как правило замена направляющих втулок, седел клапанов, компенсаторов, а то ГБЦ полностью решало проблему!! Насчет пульсации масла, да на некоторых режимах есть пульсация, даже скажу больше, гидронатяжители цепей в этом участвуют. Но этот случай, конечно нонсенс! КЕG а ты ничего не пропустил, может замена насоса еще с чем-то совпала!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 07:45   #33
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А вот мне кажется, респекты раздавать рановато! Суть проблемы не раскрыта, вразумительных объяснений нет. Ясно одно: не закрываются клапана, но почему, абсолютно не ясно. Вопросов больше, чем ответов.

Предположим, из-за повышеного давления "разжимаются" гидрокомпенсаторы. Но почему тогда, они приходят в нормальное состояние за 30 секунд на ХХ, когда, если их не "стравили" при сборке мотора, то его "колбасит" не один час? Более того, путем несложных подсчетов, принимая приблизительно усилие открытия клапана (сжатия пружины) 20 кг., а площадь гидроцилиндра компенсатора 1 кв. см., получаем, что для его открытия понадобится 20 атм. давления масла, что, помоему, нереально.

Я сталкивался с несколькими такими случаями, но причину нашел лишь один раз. Да и то, там отрубался (так же, после нагрузки) всегда один и тот же цилиндр. Был кривой стержень клапана ( было видно по потертостям). После заме ны все ОК. Два раза проблема уходила сама собой, без видимых причин, несколько раз - после смены масла. Один клиент разобрал мотор, все перепроверил, перемерял - ничего не нашел. Так и собрал обратно, ничего не меняя и проблема исчезла.

Объединят все случаи то, что горшки отрубаются на прогреве и при большой нагрузке. Мне кажется, проблема в малых зазорах в сопряжении втулка - стержень клапана и она усугубляется плохим маслом.

Интересно послушать другие аргументированые объяснения данного явления.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 13:00   #34
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'363' *'259581' *'5.3.2007, 4:45']

А вот мне кажется, респекты раздавать рановато! Суть проблемы не раскрыта, вразумительных объяснений нет. Ясно одно: не закрываются клапана, но почему, абсолютно не ясно. Вопросов больше, чем ответов.

Предположим, из-за повышеного давления "разжимаются" гидрокомпенсаторы. Но почему тогда, они приходят в нормальное состояние за 30 секунд на ХХ, когда, если их не "стравили" при сборке мотора, то его "колбасит" не один час? Более того, путем несложных подсчетов, принимая приблизительно усилие открытия клапана (сжатия пружины) 20 кг., а площадь гидроцилиндра компенсатора 1 кв. см., получаем, что для его открытия понадобится 20 атм. давления масла, что, помоему, нереально.

Я сталкивался с несколькими такими случаями, но причину нашел лишь один раз. Да и то, там отрубался (так же, после нагрузки) всегда один и тот же цилиндр. Был кривой стержень клапана ( было видно по потертостям). После заме ны все ОК. Два раза проблема уходила сама собой, без видимых причин, несколько раз - после смены масла. Один клиент разобрал мотор, все перепроверил, перемерял - ничего не нашел. Так и собрал обратно, ничего не меняя и проблема исчезла.

Объединят все случаи то, что горшки отрубаются на прогреве и при большой нагрузке. Мне кажется, проблема в малых зазорах в сопряжении втулка - стержень клапана и она усугубляется плохим маслом.

Интересно послушать другие аргументированые объяснения данного явления.
согласен 363, чето не все сходится, врядли это насос, может поралельно с заменой насоса еше чтото делал

например масло менял
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 22:03   #35
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'259686' *'5.3.2007, 13:00']

согласен 363, чето не все сходится, врядли это насос, может поралельно с заменой насоса еше чтото делал

например масло менял
Была машина, который с утра не смогли заводить. Причина был именно насос. Заклинил редукционный и открывал клапана.

После замени насоса все ОК(даже масло не меняли,т.к. чел сказал, что даже 1000 не успел ездить).

Но по теме скажу, что часто встречаются перебои в разних горшках, но именно по вине гидриков.

Волга, это для тех, кто очень любит думать :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 22:20   #36
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'363' *'259581' *'5.3.2007, 5:45']

А вот мне кажется, респекты раздавать рановато! Суть проблемы не раскрыта, вразумительных объяснений нет. Ясно одно: не закрываются клапана, но почему, абсолютно не ясно. Вопросов больше, чем ответов.

Предположим, из-за повышеного давления "разжимаются" гидрокомпенсаторы. Но почему тогда, они приходят в нормальное состояние за 30 секунд на ХХ, когда, если их не "стравили" при сборке мотора, то его "колбасит" не один час? Более того, путем несложных подсчетов, принимая приблизительно усилие открытия клапана (сжатия пружины) 20 кг., а площадь гидроцилиндра компенсатора 1 кв. см., получаем, что для его открытия понадобится 20 атм. давления масла, что, помоему, нереально.

Я сталкивался с несколькими такими случаями, но причину нашел лишь один раз. Да и то, там отрубался (так же, после нагрузки) всегда один и тот же цилиндр. Был кривой стержень клапана ( было видно по потертостям). После заме ны все ОК. Два раза проблема уходила сама собой, без видимых причин, несколько раз - после смены масла. Один клиент разобрал мотор, все перепроверил, перемерял - ничего не нашел. Так и собрал обратно, ничего не меняя и проблема исчезла.

Объединят все случаи то, что горшки отрубаются на прогреве и при большой нагрузке. Мне кажется, проблема в малых зазорах в сопряжении втулка - стержень клапана и она усугубляется плохим маслом.

Интересно послушать другие аргументированые объяснения данного явления.
Полностью согласен и сомневаюсь что проблема в насосе
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 22:34   #37
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'259910' *'5.3.2007, 20:03']

Была машина, который с утра не смогли заводить. Причина был именно насос. Заклинил редукционный и открывал клапана.

После замени насоса все ОК(даже масло не меняли,т.к. чел сказал, что даже 1000 не успел ездить).

Но по теме скажу, что часто встречаются перебои в разних горшках, но именно по вине гидриков.

Волга, это для тех, кто очень любит думать :xaxa
Обычно это лечится промывкой ДВС ИЛИ заменой гидриков, а если еще и масло дешовое заливают, остается только догадываться о проблемах! Приезжают таксисты, льют дизельное масло с автобусов, приезжают с жалобами на протрой после 3000 об. и при сбросе газа! Причем может смену ездить без проблем, а смену машина все мозги вы-бит! Так вот с парочкой таких газелей я разобрался, поменяли головы . Теперь когда приезжают, я первым делом интересуюсь какое масло пользуют и могу сразу на-уй послать вместо диагностики :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 22:48   #38
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'259947' *'5.3.2007, 22:34']

Обычно это лечится промывкой ДВС ИЛИ заменой гидриков, а если еще и масло дешовое заливают, остается только догадываться о проблемах! Приезжают таксисты, льют дизельное масло с автобусов, приезжают с жалобами на протрой после 3000 об. и при сбросе газа! Причем может смену ездить без проблем, а смену машина все мозги вы-бит! Так вот с парочкой таких газелей я разобрался, поменяли головы . Теперь когда приезжают, я первым делом интересуюсь какое масло пользуют и могу сразу на-уй послать вместо диагностики :xaxa
Клиент обслуживается у нас, а "дерма" у нас не держим :xaxa

Повторяю! Клинил редукционный клапан и промывку ничего не дал!

А если приезжают с "демом" вместо масдо, то сразу на замену отправляем(при таких симптомах).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 22:57   #39
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sensej' *'259952;
Да я против клапана ничего не имею, просто дополнил :xaxa
Масло у меня бочковое ESSO и MOBIL
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 23:36   #40
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'259957' *'5.3.2007, 22:57']

Масло у меня бочковое ESSO и MOBIL
У нас тоже ESSO - бочка
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загадка с ваз2114 zaharov Курилка 1 24.09.2006 19:48
Загадка МЗ Sensej Диагностика 2 31.03.2006 07:55
Загадка «БОШ» Sensej Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 20.02.2006 22:16
Загадка MEN Приколы нашего портала 4 13.09.2005 19:12
Загадка для знатоков oktja Приколы нашего портала 4 05.04.2004 12:10


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot