FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2007, 23:51   #41
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'259981' *'5.3.2007, 23:36']

У нас тоже ESSO - бочка


ESSo случаем не нашего, тут неподалеку,Чалтырьского розлива?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 12:34   #42
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Вчера еще раз специально видел эту "волгу", проблем -никаких!

Пошла пятая неделя.

Все, что менялось на автомобиле, я -как мог- подробно описал.

Масло менялось на ТО-2 незадолго до замены маслонасоса, и было вполне пригодно, поэтому я его аккуратно слил и залил обратно.

Масло ESSO в бочках, чьего разлива-не знаю, но нам на автобазы Управ.Делами Президента говно не возят, не дай бог что случись, столько народу вы*бут!!!, а потом разбираются задним числом.

Другое дело-что я не разбирал ГБЦ, не смотрел, а может болтаются клапана в направляющих, а может ,блин, второй (маленькой) клапанной пружины нет...фантазировать можно еще, но до снятия ГБЦ дело не дошло! Достаточно оказалось насоса! Фантастика! Я до последнего не верил , что, поменяв насос, все станет зашибись, но теперь, спустя месяц, я уже на 99,9% могу сам себе поверить. Но бляха-муха! раньше такого не встречал! Сперва я и сам прикалывался над электриком, когда у него за несколько недель закончился здравый смысл, и он стал менять все подряд. авось на дурочку и починится само... Но потом я сам убил на все аж целых два дня!

Если взять в расчет ту пульсацию давления масла, нарисовать ее синусоиду и провести по верхушкам линию, то получится примерно 4 очка... Может быть для 1500 оборотов это много? Кто -нибудь знает?

Я не задумывался раньше, но знаю из документации, что максимальное давление масла на прогретом моторе на 3500 обороах должно быть не выше 4. Ясно то, что если клапан не закрывается на пару соток, то он - уже НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!, а пропадание компрессии видели уже при давлении 7очков!

Насчет усилий на клапанной пружине и 20 атмосфер - не поленюсь, пересчитаю сам! Померяю все точно и выложу на странице.

А пока все расказываю-как есть- с точки зрения простого "ЮЗЕРА"...



И еще:

Не понимаю-чего все так парятся насчет стравливания гидриков? У него конструкция подразумевает , что при работе лишнее само уходит, в нем нет 100% герметичности! Почитайте его устройство и работу! И хотя часто после работы с ГБЦ ставишь на место гидрики и весь ГРМ, а мотор крутится без компрессии и не запускается, НО покрути ты стартером с перерывами, как положено, через несколько минут мотор начинает схватывать, а потом и запускается , пусть сперва на 1-2 цилиндрах, но пока он прогревается, подключаются все остальные,

(применительно к ЗМЗ-406, старые Ауди и VWы, и другие моторы с однотипными гидриками). Просто на повышенных оборотах гидрики действительно почти не стравливаются из-за давления масла и мотор долго троит, а на низких оборотах мотор сложно удержать на двух цилиндрах, но тут он быстрее "приходит в себя" . Иногда я сперва без свечей гонял стартером некоторое время, после этого мотор заводится намного легче и быстрее. Не пробовали? Или стартер жалко без свечей погонять?

А я уже давно забыл-что значит стравливать гидрики вручную.
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 18:05   #43
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KEG' *'260113' *'6.3.2007, 10:34']

Всем привет!

Вчера еще раз специально видел эту "волгу", проблем -никаких!

Пошла пятая неделя.

Все, что менялось на автомобиле, я -как мог- подробно описал.

Масло менялось на ТО-2 незадолго до замены маслонасоса, и было вполне пригодно, поэтому я его аккуратно слил и залил обратно.

Масло ESSO в бочках, чьего разлива-не знаю, но нам на автобазы Управ.Делами Президента говно не возят, не дай бог что случись, столько народу вы*бут!!!, а потом разбираются задним числом.

Другое дело-что я не разбирал ГБЦ, не смотрел, а может болтаются клапана в направляющих, а может ,блин, второй (маленькой) клапанной пружины нет...фантазировать можно еще, но до снятия ГБЦ дело не дошло! Достаточно оказалось насоса! Фантастика! Я до последнего не верил , что, поменяв насос, все станет зашибись, но теперь, спустя месяц, я уже на 99,9% могу сам себе поверить. Но бляха-муха! раньше такого не встречал! Сперва я и сам прикалывался над электриком, когда у него за несколько недель закончился здравый смысл, и он стал менять все подряд. авось на дурочку и починится само... Но потом я сам убил на все аж целых два дня!

Если взять в расчет ту пульсацию давления масла, нарисовать ее синусоиду и провести по верхушкам линию, то получится примерно 4 очка... Может быть для 1500 оборотов это много? Кто -нибудь знает?

Я не задумывался раньше, но знаю из документации, что максимальное давление масла на прогретом моторе на 3500 обороах должно быть не выше 4. Ясно то, что если клапан не закрывается на пару соток, то он - уже НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!, а пропадание компрессии видели уже при давлении 7очков!

Насчет усилий на клапанной пружине и 20 атмосфер - не поленюсь, пересчитаю сам! Померяю все точно и выложу на странице.

А пока все расказываю-как есть- с точки зрения простого "ЮЗЕРА"...



И еще:

Не понимаю-чего все так парятся насчет стравливания гидриков? У него конструкция подразумевает , что при работе лишнее само уходит, в нем нет 100% герметичности! Почитайте его устройство и работу! И хотя часто после работы с ГБЦ ставишь на место гидрики и весь ГРМ, а мотор крутится без компрессии и не запускается, НО покрути ты стартером с перерывами, как положено, через несколько минут мотор начинает схватывать, а потом и запускается , пусть сперва на 1-2 цилиндрах, но пока он прогревается, подключаются все остальные,

(применительно к ЗМЗ-406, старые Ауди и VWы, и другие моторы с однотипными гидриками). Просто на повышенных оборотах гидрики действительно почти не стравливаются из-за давления масла и мотор долго троит, а на низких оборотах мотор сложно удержать на двух цилиндрах, но тут он быстрее "приходит в себя" . Иногда я сперва без свечей гонял стартером некоторое время, после этого мотор заводится намного легче и быстрее. Не пробовали? Или стартер жалко без свечей погонять?

А я уже давно забыл-что значит стравливать гидрики вручную.
стартером 405-406 иногда приходится часа по два гонять, c машкой, пока прокачаются гидрики :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 21:47   #44
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'259983' *'5.3.2007, 23:51']

ESSo случаем не нашего, тут неподалеку,Чалтырьского розлива?
Нет, не их производства

:xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 23:19   #45
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

в некоторых книгах по ремонту 406-х дается специальный размер между торцом клапана и осью расредвала и он не должен быть меньше (цифру не помню)!!!!!!!Вот почему компенсаторы могут работать на грани полного зжатия. недавно была газель на диагностике (после зенковки седел и замены клапанов)как раз такой дефект и проявлялся! Приповторной разбоке выяснилось что моторист очень долго и усердно зенковал и притирал клапана!



так что если не знаешь то лучше недобдеть чем перебдеть!!!!!!!!!!!!
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 00:54   #46
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гидрокомпенсаторы можно стравливать прямо на месте,я обычно ставлю распредвалы и каждый распредвал кручу отдельно пока он пришлепывать не начнет, если крышки распредвала стоят правильно хватает 5-7 оборотов а потом уже цепь одеваю - мотор заводится мягко и красиво.

Чтобы не проколоться с притиркой клапанов сделал из старого гидрика мерку (разобрал и засунул во внутрь гайку чтоб он жесткий был) принцип прост - на хорошем цилиндре либо на самом на самом низком клапане мерка становится заподлицо с постелью распредвала - выступает значит меняем седло или ищем на базаре короткие клапана (поверьте длина немного различается) или немного подпиливаем жопку клапана.Как правило подымаются выпускные клапана.
Gialex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 11:48   #47
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KEG' *'260113' *'6.3.2007, 15:34']

Если взять в расчет ту пульсацию давления масла, нарисовать ее синусоиду и провести по верхушкам линию, то получится примерно 4 очка... Может быть для 1500 оборотов это много? Кто -нибудь знает?

Я не задумывался раньше, но знаю из документации, что максимальное давление масла на прогретом моторе на 3500 обороах должно быть не выше 4. Ясно то, что если клапан не закрывается на пару соток, то он - уже НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!, а пропадание компрессии видели уже при давлении 7очков!


Да, бывает, что за малое количество нового опыта приходится

биться и положить огромный труд. (Обидно только, когда дефект

редкий, несерийный и ТРУД навряд ли окупится).

Побеждает обычно азартный и тот, кому некуда отступать.

Ясно, что KEG победил, с чем его можно от души поздравить !

Думаю, что многие из коллег-диагностов также "раскололи" бы

подобный случай, протрахавшись Н-ое количество времени.



Попробую высказать свою интерпретацию описанного случая.

1) судя по-всему, ухудшение работы двигателя было действительно

связано с тем, что в определенном режиме клапана переставали

плотно закрываться - это подтверждается изменяющимся звуком

работы (выхлопа). Возможно это подтвердилось бы экспериментально

следующим путем : подготавливаем движок, выкручиваем одну свечу,

заводим на трех горшках, выводим на режим около 1500 об, где

максимально пульсирует давление масла, добиваемся ухудшения

работы и, поддерживая обороты, замеряем компрессию в открытом

цилиндре. Думаю, что за несколько попыток факт аномального

снижения компресии был бы обнаружен.



2) тот факт, что "ухудшение" работы движка происходило каждый

раз хаотично за счет различных цилиндров или их комбинации -

подтверждает, что причина кроется в каком-то общем элементе

двигателя.



3) уважаемый KEG указывает, что по манометру амплитуда пульсаций

давления достигала 4 очков. Здесь логично предположить, что стрелка

манометра в силу инерционности при всем желании не в состоянии

воспроизвести быстрые колебания давления. Она неизбежно

выступит в роли фильтра нижних частот, показывая заниженные

значения пиков давления. (Здесь бы подошел электронный датчик

давления + осцилл). Так что реальные пики давления вполне

могли достигать не только величины 7очков (весьма кстати подмеченной

наблюдательным коллегой), а и более того. Тогда понятно, что

мощные струи масла, периодически "бомбардируя" гидротолкатели,

в определенном режиме могли приводить к их работе на грани распирания.

(Если бы это был сплошной поток масла под повышенным давлением,

как в случае с заклиниванием редукционного клапана, то все клапана

просто бы хором зависли и двиг бы заглох).



4) остался невыясненным интересный момент (извиняюсь, если пропустил)

из-за чего, собс-но, происходили пульсации ? Из-за дефекта в самом насосе

или редукционный клапан так вздумал "генерить" ? KEG разбирал насос и

клапан ?



5) скорее всего, условия генерации пульсаций (как и выброс струй и набивка ГТ)

лучше всего выполнялись на определенной частоте (режиме) работы двигателя,

(нечто похожее бывает даже с обычным водопроводным краном).
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 19:11   #48
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rahnlab' *'261747' *'10.3.2007, 8:48']

Да, бывает, что за малое количество нового опыта приходится

биться и положить огромный труд. (Обидно только, когда дефект

редкий, несерийный и ТРУД навряд ли окупится).

Побеждает обычно азартный и тот, кому некуда отступать.

Ясно, что KEG победил, с чем его можно от души поздравить !

Думаю, что многие из коллег-диагностов также "раскололи" бы

подобный случай, протрахавшись Н-ое количество времени.



Попробую высказать свою интерпретацию описанного случая.

1) судя по-всему, ухудшение работы двигателя было действительно

связано с тем, что в определенном режиме клапана переставали

плотно закрываться - это подтверждается изменяющимся звуком

работы (выхлопа). Возможно это подтвердилось бы экспериментально

следующим путем : подготавливаем движок, выкручиваем одну свечу,

заводим на трех горшках, выводим на режим около 1500 об, где

максимально пульсирует давление масла, добиваемся ухудшения

работы и, поддерживая обороты, замеряем компрессию в открытом

цилиндре. Думаю, что за несколько попыток факт аномального

снижения компресии был бы обнаружен.



2) тот факт, что "ухудшение" работы движка происходило каждый

раз хаотично за счет различных цилиндров или их комбинации -

подтверждает, что причина кроется в каком-то общем элементе

двигателя.



3) уважаемый KEG указывает, что по манометру амплитуда пульсаций

давления достигала 4 очков. Здесь логично предположить, что стрелка

манометра в силу инерционности при всем желании не в состоянии

воспроизвести быстрые колебания давления. Она неизбежно

выступит в роли фильтра нижних частот, показывая заниженные

значения пиков давления. (Здесь бы подошел электронный датчик

давления + осцилл). Так что реальные пики давления вполне

могли достигать не только величины 7очков (весьма кстати подмеченной

наблюдательным коллегой), а и более того. Тогда понятно, что

мощные струи масла, периодически "бомбардируя" гидротолкатели,

в определенном режиме могли приводить к их работе на грани распирания.

(Если бы это был сплошной поток масла под повышенным давлением,

как в случае с заклиниванием редукционного клапана, то все клапана

просто бы хором зависли и двиг бы заглох).



4) остался невыясненным интересный момент (извиняюсь, если пропустил)

из-за чего, собс-но, происходили пульсации ? Из-за дефекта в самом насосе

или редукционный клапан так вздумал "генерить" ? KEG разбирал насос и

клапан ?



5) скорее всего, условия генерации пульсаций (как и выброс струй и набивка ГТ)

лучше всего выполнялись на определенной частоте (режиме) работы двигателя,

(нечто похожее бывает даже с обычным водопроводным краном).
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загадка с ваз2114 zaharov Курилка 1 24.09.2006 19:48
Загадка МЗ Sensej Диагностика 2 31.03.2006 07:55
Загадка «БОШ» Sensej Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 20.02.2006 22:16
Загадка MEN Приколы нашего портала 4 13.09.2005 19:12
Загадка для знатоков oktja Приколы нашего портала 4 05.04.2004 12:10


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot