01.03.2007, 18:50 | #11 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
ДА НИЧЕГО мне не нужно от тех, кто сюда заходит не по делу!
Я уже сказал, что не уверен на 100% в том, что устранил проблему, может она затаилась! И мне нужны варианты лечения нестандартных проблем из вашего опыта себе на будущее, да и другим это тоже интересно. А зачем тогда мы здесь даем друг другу советы и помощь? Что сделал - обязательно скажу, и я не выё**ваюсь, а пытаюсь вызвать умных людей на диалог! Вот Вартан напомнил про генератор, спасибо! Вспоминаются глюки из-за генератора, и про него мы тоже не в первую очередь вспоминаем! А умные на корочку себе запишут, если раньше с этим не встречались, чтобы информация в нужный момент сама всплыла! Но здесь дело не в генераторе, спасибо за интерес. А проблему в виде загадки я выложил - так это я у Вартана и научился Завтра закончу с последним симптомом и ясновиденье отомрет за ненадобностью |
01.03.2007, 20:20 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
был подобный случай года два назад
я конечно столько вешей не поменял на этой волге, не знаю что но чтото подсказывало "нет не это" но ЭБН три раза поменял также и бензоприемник (фильтр в баке) короче замучавшись я ему сказал возможно у тебя бак засореный изложил ему короче свою версию но сам снимать и чистить бак не стал я и так нахлебался от этой машины да и очередь у меня не маленькая бывает, просто не выгодно столько времени на машинку тратить, хотя через сливную дырку бака все сливали бензин мало что сказал о грязи, короче бак таким образом не почистиш, короче приехал он через неделю, сказал я по твоему совету прочистил бак и все стало нормально |
01.03.2007, 20:47 | #13 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.03.2007, 21:00 | #14 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.03.2007, 12:10 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всем привет! Перехожу к третьему акту. В общем – эта «волга» была уже в печенках у всех, а ее водила уже вызывал раздражение у всех. Мыслей новых не появлялось. И тут водила выдал еще один симптом: « А вот, в последнее время мотор сильно троит на холодную при прогреве, а потом выравнивается… А днем, сколько не завожу – не троит, только после ночи троит» Мы снова набросились на эту «волгу, оставили ее на ночь в ремзоне, сутра снова воткнули манометры на давление масла и топлива, электрик приволок свой военный «осцил» на колесах, к форсункам подключил, а я с DST наготове стою. Легкий пуск произведен, и мы ждем сюрприза. Температура 20, оборотов ~ 1900 , -полет нормальный, давление топлива в норме, масла – 5, падает до 4, стрелка манометра прыгает вокруг отметки, как пропеллер + 1-1, ….да вроде и на других машинах видели что прыгает, разве что послабее… стоим, пялимся, ничего не происходит. Тихо работает, не шумит, не стучит. Обороты , как положено, медленно падают с ростом температуры, мы уже дружно начинаем материться: Е**** ПэРэСэТэ!!!! Ну где ты, Бл**ть!!! И тут на ~1500об/мин начинается легкая колбасня, усиливается, еще сильнее, и вот! Один цилиндр отрубился. Отключаю лихорадочно форсы: 2 не реагирует…. Включаю форсунку – реагирует…немного мотор выровнялся, потом снова колбасит, ищу…теперь не реагирует 4 цилиндр… У электрика на осциле проблем нет, у меня ошибок тоже не появилось. Электрик плюнул в моторный отсек , смотал и укатил свою телегу, предложил принести канистру бензина, облить этот пепелац и поджечь… А у нас с мотористом наконец-то появились новые мысли…Так может у нас и на горячую происходит все тоже самое?????? А мы роемся в электрике и топливоподаче? НА ХОДУ СИМПТОМЫ то КАКИЕ!!!! Прогрели мотор, на ХХ работает идеально,1500 - 2000об.-проблем нет, 3000-4000-5000…ничего не происходит... Идея: вспомнили, что пустые гидрокомпенсаторы лучше всего прокачиваются на ~ 1500 оборотах, ниже – намного дольше, и выше – тоже дольше получается, я задал ей 1500об, сели и закурили. Работает идеально! Не успели докурить, увидели изменение в поведении мотора! Начинает подергиваться, еще сильнее, СН попер вверх, обороты стали медленно падать, 1350- и мотор снова выровнялся, а я не успел баланс снять. Со второго раза я дождался подергивания , и искусственно поддерживал их на 1500, не давая упасть, и вот она – колбасня! Отключаю форсы, все реагируют, но слабо, потом перестал 1 реагировать, потом 2, снова реагируют! Перестал реагировать 4 потом 3, мотор колбасит конкретно! Ведь не попарные горшки отрубились! ВОТ ОНО!!!!!!! Но потом такой колбасни больше вызвать не смогли, только легкие подергивания на 1500, а потом и они пропали, и снова машина целый день работала нормально…. Остались три мысли. У кого больше? |
|
02.03.2007, 13:27 | #16 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
"Братишка, Я обслуживаю его служебную машину!"--вот откуда ноги растут!! :xaxa :xaxa :xaxa без обид!
|
02.03.2007, 13:40 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.03.2007, 13:42 | #18 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я так понимаю, что ты склоняешь на гидрики? Или я не прав?
|
02.03.2007, 14:59 | #19 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Я конечно не такой спец как ВЫ и Волг через мои руки мало идет,но думаю что когда ВЫ нашли причину нестабильного давления масла, то и проблема ВАША разрешилась. Из мыслей посторонний предмет в поддоне, маслонасос и его клапана, прошу сильно не ругать, я только учусь.
|
02.03.2007, 15:18 | #20 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
похоже на заедание гидриков или вода в топ системе
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загадка с ваз2114 | zaharov | Курилка | 1 | 24.09.2006 19:48 |
Загадка МЗ | Sensej | Диагностика | 2 | 31.03.2006 07:55 |
Загадка «БОШ» | Sensej | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 20.02.2006 22:16 |
Загадка | MEN | Приколы нашего портала | 4 | 13.09.2005 19:12 |
Загадка для знатоков | oktja | Приколы нашего портала | 4 | 05.04.2004 12:10 |