FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2007, 18:50   #11
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДА НИЧЕГО мне не нужно от тех, кто сюда заходит не по делу!

Я уже сказал, что не уверен на 100% в том, что устранил проблему, может она затаилась!

И мне нужны варианты лечения нестандартных проблем из вашего опыта себе на будущее, да и другим это тоже интересно. А зачем тогда мы здесь даем друг другу советы и помощь?

Что сделал - обязательно скажу, и я не выё**ваюсь, а пытаюсь вызвать умных людей на диалог!







Вот Вартан напомнил про генератор, спасибо!

Вспоминаются глюки из-за генератора, и про него мы тоже не в первую очередь вспоминаем! А умные на корочку себе запишут, если раньше с этим не встречались, чтобы информация в нужный момент сама всплыла!

Но здесь дело не в генераторе, спасибо за интерес. А проблему в виде загадки я выложил - так это я у Вартана и научился

Завтра закончу с последним симптомом и ясновиденье отомрет за ненадобностью
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 20:20   #12
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

был подобный случай года два назад

я конечно столько вешей не поменял на этой волге, не знаю что но чтото подсказывало "нет не это"

но ЭБН три раза поменял также и бензоприемник (фильтр в баке)

короче замучавшись я ему сказал возможно у тебя бак засореный

изложил ему короче свою версию но сам снимать и чистить бак не стал я и так нахлебался от этой машины да и очередь у меня не маленькая бывает, просто не выгодно столько времени на машинку тратить, хотя через сливную дырку бака все сливали бензин мало что сказал о грязи, короче бак таким образом не почистиш,



короче приехал он через неделю, сказал я по твоему совету прочистил бак и все стало нормально
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 20:47   #13
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KEG' *'258227' *'1.3.2007, 16:50']

ДА НИЧЕГО мне не нужно от тех, кто сюда заходит не по делу!

Я уже сказал, что не уверен на 100% в том, что устранил проблему, может она затаилась!

И мне нужны, да и другим это тоже интересно. А зачем тогда мы здесь даем друг другу советы и помощь?

Что сделал - обязательно скажу, и я не выё**ваюсь, а пытаюсь вызвать умных людей на диалог!

Вот Вартан напомнил про генератор, спасибо!

Вспоминаются глюки из-за генератора, и про него мы тоже не в первую очередь вспоминаем! А умные на корочку себе запишут, если раньше с этим не встречались, чтобы информация в нужный момент сама всплыла!

Но здесь дело не в генераторе, спасибо за интерес. А проблему в виде загадки я выложил - так это я у Вартана и научился

Завтра закончу с последним симптомом и ясновиденье отомрет за ненадобностью
на счет заходит не по делу, ты неправ дружок :10: а проблема если есть, то рано или поздно она наружу вылезет, читай посты там много интересного и логически, необъяснимого! А ТО спасибо этому,но не то, спасибо тому но тоже не то, если мужики не вкуривают, что их за лошков принимают, лично у меня такое впечатление складывается!( варианты лечения нестандартных проблем из вашего опыта себе на будущее) и вариантов на форуме, большую энциклопедию можно собрать :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 21:00   #14
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'258292' *'1.3.2007, 18:47']

на счет заходит не по делу, ты неправ дружок :10: а проблема если есть, то рано или поздно она наружу вылезет, читай посты там много интересного и логически, необъяснимого! А ТО спасибо этому,но не то, спасибо тому но тоже не то, если мужики не вкуривают, что их за лошков принимают, лично у меня такое впечатление складывается!( варианты лечения нестандартных проблем из вашего опыта себе на будущее) и вариантов на форуме, большую энциклопедию можно собрать :xaxa
(Свой вариант ответа скажу последним. Не сомневаюсь, что он совпадет с чьим-нибудь вашим )--а вы, кто, министр автотранспорта?
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 12:10   #15
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'258301' *'1.3.2007, 21:00']

(Свой вариант ответа скажу последним. Не сомневаюсь, что он совпадет с чьим-нибудь вашим )--а вы, кто, министр автотранспорта?
Братишка, Я обслуживаю его служебную машину!



Всем привет!

Перехожу к третьему акту.

В общем – эта «волга» была уже в печенках у всех, а ее водила уже вызывал раздражение у всех. Мыслей новых не появлялось.

И тут водила выдал еще один симптом: « А вот, в последнее время мотор сильно троит на холодную при прогреве, а потом выравнивается… А днем, сколько не завожу – не троит, только после ночи троит»

Мы снова набросились на эту «волгу, оставили ее на ночь в ремзоне, сутра снова воткнули манометры на давление масла и топлива, электрик приволок свой военный «осцил» на колесах, к форсункам подключил, а я с DST наготове стою. Легкий пуск произведен, и мы ждем сюрприза. Температура 20, оборотов ~ 1900 , -полет нормальный, давление топлива в норме, масла – 5, падает до 4, стрелка манометра прыгает вокруг отметки, как пропеллер + 1-1, ….да вроде и на других машинах видели что прыгает, разве что послабее… стоим, пялимся, ничего не происходит. Тихо работает, не шумит, не стучит. Обороты , как положено, медленно падают с ростом температуры, мы уже дружно начинаем материться: Е**** ПэРэСэТэ!!!! Ну где ты, Бл**ть!!!

И тут на ~1500об/мин начинается легкая колбасня, усиливается, еще сильнее, и вот! Один цилиндр отрубился. Отключаю лихорадочно форсы: 2 не реагирует…. Включаю форсунку – реагирует…немного мотор выровнялся, потом снова колбасит, ищу…теперь не реагирует 4 цилиндр… У электрика на осциле проблем нет, у меня ошибок тоже не появилось. Электрик плюнул в моторный отсек , смотал и укатил свою телегу, предложил принести канистру бензина, облить этот пепелац и поджечь…

А у нас с мотористом наконец-то появились новые мысли…Так может у нас и на горячую происходит все тоже самое?????? А мы роемся в электрике и топливоподаче? НА ХОДУ СИМПТОМЫ то КАКИЕ!!!!

Прогрели мотор, на ХХ работает идеально,1500 - 2000об.-проблем нет, 3000-4000-5000…ничего не происходит...

Идея: вспомнили, что пустые гидрокомпенсаторы лучше всего прокачиваются на ~ 1500 оборотах, ниже – намного дольше, и выше – тоже дольше получается, я задал ей 1500об, сели и закурили. Работает идеально!

Не успели докурить, увидели изменение в поведении мотора! Начинает подергиваться, еще сильнее, СН попер вверх, обороты стали медленно падать, 1350- и мотор снова выровнялся, а я не успел баланс снять. Со второго раза я дождался подергивания , и искусственно поддерживал их на 1500, не давая упасть, и вот она – колбасня! Отключаю форсы, все реагируют, но слабо, потом перестал 1 реагировать, потом 2, снова реагируют! Перестал реагировать 4 потом 3, мотор колбасит конкретно! Ведь не попарные горшки отрубились! ВОТ ОНО!!!!!!!

Но потом такой колбасни больше вызвать не смогли, только легкие подергивания на 1500, а потом и они пропали, и снова машина целый день работала нормально….

Остались три мысли.

У кого больше?
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 13:27   #16
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Братишка, Я обслуживаю его служебную машину!"--вот откуда ноги растут!! :xaxa :xaxa :xaxa без обид!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 13:40   #17
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'258661' *'2.3.2007, 13:27']

"Братишка, Я обслуживаю его служебную машину!"--вот откуда ноги растут!! :xaxa :xaxa :xaxa без обид!
Все ништяк, братишка! меня Х*й кто обидить сможет-я никогда не обижаюсь!
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 13:42   #18
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю, что ты склоняешь на гидрики? Или я не прав?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 14:59   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я конечно не такой спец как ВЫ и Волг через мои руки мало идет,но думаю что когда ВЫ нашли причину нестабильного давления масла, то и проблема ВАША разрешилась. Из мыслей посторонний предмет в поддоне, маслонасос и его клапана, прошу сильно не ругать, я только учусь.
balbes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 15:18   #20
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже на заедание гидриков или вода в топ системе
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загадка с ваз2114 zaharov Курилка 1 24.09.2006 19:48
Загадка МЗ Sensej Диагностика 2 31.03.2006 07:55
Загадка «БОШ» Sensej Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 20.02.2006 22:16
Загадка MEN Приколы нашего портала 4 13.09.2005 19:12
Загадка для знатоков oktja Приколы нашего портала 4 05.04.2004 12:10


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot