02.03.2007, 22:49 | #21 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Продолжаю.
Когда снова симптомы проявились, мы решили покататься на разных режимах. На трассе стали ее педалить, быстро разгоняться, ездить на средних оборотах и на верхах, - машина едет, ничего не происходит. Потом стали ездить - как её водила – на низах(1500-1600об/мин), и вот тут снова пошла вышеописанная фигня. Звук выхлопа меняется, тяга заметно ухудшается и симптомы остаются, даже если переключаешься на низшую передачу и едешь на верхах. А если совсем долго ехать на низах, то мотор совсем тянуть перестает , вероятно вырубаются цилиндра два -совсем, а оставшимся тоже несладко: колбасня рычага КПП ( а значит и мотора) начинается недетская! В общем - пришли к мнению, что все-таки клапана подвисают, иногда чуть-чуть, а если долго ехать на низах , то сильнее…. По всему -гидрики накачиваются и не дают им закрываться, и иногда вплоть до пропадания компрессии на ходу в отдельных цилиндрах… Но Для этого должны создаться определенные условия! Например- повышенное давление масла, или нагар слетел и попал между клапаном и седлом - клапан не закрылся, а гидрик тут же компенсировал зазор….. или общая раздолбанность направляющих втулок клапанов(но тут уже фигня сама не проходит). Дальше думаем: Одно дело -когда гидрик заел-заклинил, и ему уже врядли поможешь, проще поменять… А Какие у нас условия? Давление масла вроде в норме: на оборотах, на полностью прогретом моторе, выше 4 не поднимается, на 1500об держится 3, с учетом пульсации может 3.5 , но какое должно быть на этих оборотах -никакой документации по нормирования я не встречал. Может 3,5 это уже много? Да вроде видели и на других машинах…. У нас какие-то пограничные условия получаются !!! Вероятно, на высоких оборотах нет условий на накачки гидриков до зависания клапанов , а на 1500-1600 они появляются…..? Может пульсация влияет и как-то накачивает?? Колебания-волны в гидравлической среде? Или Барабашка спрятался? Но я не силен в волновых процессах , мне и в голову не приходило заняться их изучением и влиянием на работу системы смазки и ГРМ…. А стрелка манометра действительно очень быстро - как пропеллер, прыгает вокруг значения, и амплитуда кажется все-таки великоватой…. Ну не задумывались раньше никогда над этим!!!! Возможно, что на старом моторе вся эта пульсация по-херу, может она «рассосется в увеличивающихся от времени и износа всевозможных зазорах»??? да там и давление масла будет пониже.… А у нас мотор – «юноша!» В общем, повторюсь, приняли такую ГИПОТЕЗУ: на 1500-1600 оборотах наши гидрики накачиваются, и если это произошло, то и на верхах они уже не стравливаются, давление не позволяет. А при переходе на ХХ давление масла падает и гидрики сами стравливаются… причем удивительно быстро, мотор не успевает заглохнуть, колбасится секунд 5…не больше 10, и выравнивается совсем. (ну тут еще спасибо ЭБУ, что не рубит РДВ, а плавно сбрасывал шаги) . После этого она снова едет. (Хотя у нас в каптерке лежит мотор от убитой в аварии «волги», с пробегом 170 тыс. км., который абсолютно нормально работал, Решили на крайний случай поиметь с него ГБЦ, вдруг до этого дойдет….) Вот тут мы и встали и руки развели. Намечается большая физическая работа, а всех уже тошнит от этого двигателя, моторист сразу на больничный намылился…. ГОСКАНТОРА , ставка, – мать её! А у меня давно все руки сорваны и спина от этих движков…да и инженер я по должности уже давно, не хочется чужую работу делать, за которую не платят. Но спорт есть спорт! Решил начать с малого: поменять масляный насос, но для чистоты эксперимента решил попробовать и гидрики заменить, я давно на склад завозил «иновские» - VW-аудюшные… Заменил, сомнения развеялись- не помогло! Хотя надежда была: так не хотелось лезть под машину и снимать поддон! Но, слава богу, нашлись свободные пионеры-слесаря, помогли . Утомил я вас… Короче: заменил я масляный насос, и все проблемы исчезли!!! И уже 4 неделя закончилась, а они не появляются!!!! И мотор перестал троить и на прогреве, и вообще пропали все вышеописанные симптомы!!! И на верхах работает мягче, и ехать стал действительно лучше! Клапана то не виснут совсем! Разница только в том, что стрелка масляного манометра не пульсирует вообще!!! А Давление давит такое же, как и старый насос!!! ФАНТАСТИКА!!!! Манометр не менялся за весь эксперимент! И за 4 недели уже укрепилась надежда, что по закону подлости мне не придется на этом движке менять ГБЦ для чистоты эксперимента Извините за многословие, но думаю, что если бы я написал: МАШИНА НЕ ЕХАЛА, Я ПОМЕНЯЛ на ней МАСЛЯНЫЙ НАСОС, И ВСЕ СТАЛО ЗАШИБИСЬ,И МАШИНА ПОПЕРЛА – как самолет!!! То все бы покрутили пальцем у виска, и больше ничего…. А так я описал все симптомы и ход работ, может окажется кому-то полезно, И в моем случае проблема - грань, которая не вылезла наружу, а вытрахала все мозги, пока ее измором не победили! А теперь, коллеги, скажите, было это раньше в темах??? Кто – нибуть писал о влиянии работы масляного насоса на динамику и мощность двигателя с гидрокомпенсаторами в ГРМ? Может быть, но я не нашел. А тема открыта и для иномарок и для нашемарок! Если все-таки было раньше, прошу у всех извинения! У нас часто темы не закрываются теми – кто их начал, никто в результате не написал в конце –что она решена и в чем все-таки была проблема! Может быть Похожая проблема тут: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...саторы&st=0 А если конкретно масляный насос давит, то будет вот: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16151&hl= Но тут вообще машина не работает, и компрессия =0, Еще видел похожие проблемы у кого-то из вас на Ауди. |
02.03.2007, 23:59 | #22 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2007, 10:47 | #23 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
при непонятных проблемах всегда держу в голове тему о редукционном клапане насоса.Однако вы замерили давление чем, в принципе исключили эту беду. Уже давно мусолится тема что авто с ГК сильно чувствительны к системе смазки. у них больше болячек с ХХ, непонятной дергатни на частичных нагрузках, особенно этим страдают старые VAG.
|
03.03.2007, 12:53 | #24 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
То: KEG
Спасибо за развернутое объяснение. Букв конечно много, но читать интересно. P.S. Извиняюсь за оффтоп, но автор на самом деле проделал большую работу, и все подробно тут объяснил. |
03.03.2007, 13:18 | #25 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Интересная тема. Сказывается БОЛЬШОЙ опыт. У меня честно пока читал проскакивала мысль про насос, а в конце она подтвердилась. (прыгание стрелки манометра заинтересовала) Может в нём где дындачка и воздух подсасывает.
KEG спасибо за темку и мозги пошевелил. |
03.03.2007, 16:15 | #26 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Как видите, мои ответы по ссылкам в том же русле, но пока не встречал таких симптомов, как вы написали.
Будем знать! |
03.03.2007, 16:48 | #27 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Автору респект Проделана огромная работа. Я честно говоря и подумать не мог на маслонасос.
|
03.03.2007, 16:52 | #28 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Любой опыт ценен KEGу спасибо.
|
03.03.2007, 20:09 | #29 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Очень интересная тема была.Благодарю автора,побольше бы подобных тем, глядиш и уровень знаний диагностов, особенно начинающих быстрее поднимется. ЕЙБОГУ НИКОГДА БЫ НЕ ДОГОДАЛСЯ. С уважением МЕДВЕДЬ.
|
03.03.2007, 20:50 | #30 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Девиз "МЫ ВЫПУСКАЕМ ГАЗЫ" воплотим в жизнь!!!
Автору респект |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загадка с ваз2114 | zaharov | Курилка | 1 | 24.09.2006 19:48 |
Загадка МЗ | Sensej | Диагностика | 2 | 31.03.2006 07:55 |
Загадка «БОШ» | Sensej | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 20.02.2006 22:16 |
Загадка | MEN | Приколы нашего портала | 4 | 13.09.2005 19:12 |
Загадка для знатоков | oktja | Приколы нашего портала | 4 | 05.04.2004 12:10 |