FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2007, 22:49   #21
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Продолжаю.

Когда снова симптомы проявились, мы решили покататься на разных режимах.

На трассе стали ее педалить, быстро разгоняться, ездить на средних оборотах и на верхах,

- машина едет, ничего не происходит.

Потом стали ездить - как её водила – на низах(1500-1600об/мин), и вот тут снова пошла вышеописанная фигня. Звук выхлопа меняется, тяга заметно ухудшается и симптомы остаются, даже если переключаешься на низшую передачу и едешь на верхах.

А если совсем долго ехать на низах, то мотор совсем тянуть перестает , вероятно вырубаются цилиндра два -совсем, а оставшимся тоже несладко: колбасня рычага КПП ( а значит и мотора) начинается недетская!

В общем - пришли к мнению, что все-таки клапана подвисают, иногда чуть-чуть, а если долго ехать на низах , то сильнее….

По всему -гидрики накачиваются и не дают им закрываться, и иногда вплоть до пропадания компрессии на ходу в отдельных цилиндрах…





Но Для этого должны создаться определенные условия! Например- повышенное давление масла, или нагар слетел и попал между клапаном и седлом - клапан не закрылся, а гидрик тут же компенсировал зазор….. или общая раздолбанность направляющих втулок клапанов(но тут уже фигня сама не проходит).

Дальше думаем:

Одно дело -когда гидрик заел-заклинил, и ему уже врядли поможешь, проще поменять…



А Какие у нас условия?



Давление масла вроде в норме: на оборотах, на полностью прогретом моторе, выше 4 не поднимается, на 1500об держится 3, с учетом пульсации может 3.5 , но какое должно быть на этих оборотах -никакой документации по нормирования я не встречал. Может 3,5 это уже много? Да вроде видели и на других машинах…. У нас какие-то пограничные условия получаются !!! Вероятно, на высоких оборотах нет условий на накачки гидриков до зависания клапанов , а на 1500-1600 они появляются…..? Может пульсация влияет и как-то накачивает??

Колебания-волны в гидравлической среде? Или Барабашка спрятался?

Но я не силен в волновых процессах , мне и в голову не приходило заняться их изучением и влиянием на работу системы смазки и ГРМ…. А стрелка манометра действительно очень быстро - как пропеллер, прыгает вокруг значения, и амплитуда кажется все-таки великоватой…. Ну не задумывались раньше никогда над этим!!!!

Возможно, что на старом моторе вся эта пульсация по-херу, может она «рассосется в увеличивающихся от времени и износа всевозможных зазорах»??? да там и давление масла будет пониже.… А у нас мотор – «юноша!»

В общем, повторюсь, приняли такую ГИПОТЕЗУ: на 1500-1600 оборотах наши гидрики накачиваются, и если это произошло, то и на верхах они уже не стравливаются, давление не позволяет. А при переходе на ХХ давление масла падает и гидрики сами стравливаются…

причем удивительно быстро, мотор не успевает заглохнуть, колбасится секунд 5…не больше 10, и выравнивается совсем. (ну тут еще спасибо ЭБУ, что не рубит РДВ, а плавно сбрасывал шаги) . После этого она снова едет.



(Хотя у нас в каптерке лежит мотор от убитой в аварии «волги», с пробегом 170 тыс. км., который абсолютно нормально работал, Решили на крайний случай поиметь с него ГБЦ, вдруг до этого дойдет….)



Вот тут мы и встали и руки развели. Намечается большая физическая работа, а всех уже тошнит от этого двигателя, моторист сразу на больничный намылился…. ГОСКАНТОРА , ставка, – мать её!

А у меня давно все руки сорваны и спина от этих движков…да и инженер я по должности уже давно, не хочется чужую работу делать, за которую не платят. Но спорт есть спорт!

Решил начать с малого: поменять масляный насос, но для чистоты эксперимента решил попробовать и гидрики заменить, я давно на склад завозил «иновские» - VW-аудюшные…

Заменил, сомнения развеялись- не помогло! Хотя надежда была: так не хотелось лезть под машину и снимать поддон!

Но, слава богу, нашлись свободные пионеры-слесаря, помогли .

Утомил я вас…

Короче: заменил я масляный насос, и все проблемы исчезли!!! И уже 4 неделя закончилась, а они не появляются!!!!

И мотор перестал троить и на прогреве, и вообще пропали все вышеописанные симптомы!!! И на верхах работает мягче, и ехать стал действительно лучше! Клапана то не виснут совсем!

Разница только в том, что стрелка масляного манометра не пульсирует вообще!!!

А Давление давит такое же, как и старый насос!!! ФАНТАСТИКА!!!!

Манометр не менялся за весь эксперимент!

И за 4 недели уже укрепилась надежда, что по закону подлости мне не придется на этом движке менять ГБЦ для чистоты эксперимента





Извините за многословие, но думаю, что если бы я написал:

МАШИНА НЕ ЕХАЛА, Я ПОМЕНЯЛ на ней МАСЛЯНЫЙ НАСОС, И ВСЕ СТАЛО ЗАШИБИСЬ,И МАШИНА ПОПЕРЛА – как самолет!!!

То все бы покрутили пальцем у виска, и больше ничего….

А так я описал все симптомы и ход работ, может окажется кому-то полезно, И в моем случае проблема - грань, которая не вылезла наружу, а вытрахала все мозги, пока ее измором не победили!





А теперь, коллеги, скажите, было это раньше в темах???

Кто – нибуть писал о влиянии работы масляного насоса на динамику и мощность двигателя с гидрокомпенсаторами в ГРМ? Может быть, но я не нашел. А тема открыта и для иномарок и для нашемарок!

Если все-таки было раньше, прошу у всех извинения!



У нас часто темы не закрываются теми – кто их начал, никто в результате не написал в конце –что она решена и в чем все-таки была проблема!



Может быть Похожая проблема тут:

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...саторы&st=0

А если конкретно масляный насос давит, то будет вот:

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16151&hl=

Но тут вообще машина не работает, и компрессия =0,

Еще видел похожие проблемы у кого-то из вас на Ауди.
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 23:59   #22
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
У нас часто темы не закрываются теми – кто их начал, никто в результате не написал в конце –что она решена и в чем все-таки была проблема!
Я начал за это наказывать!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 10:47   #23
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

при непонятных проблемах всегда держу в голове тему о редукционном клапане насоса.Однако вы замерили давление чем, в принципе исключили эту беду. Уже давно мусолится тема что авто с ГК сильно чувствительны к системе смазки. у них больше болячек с ХХ, непонятной дергатни на частичных нагрузках, особенно этим страдают старые VAG.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 12:53   #24
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

То: KEG

Спасибо за развернутое объяснение.

Букв конечно много, но читать интересно.



P.S. Извиняюсь за оффтоп, но автор на самом деле проделал большую работу, и все подробно тут объяснил.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 13:18   #25
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересная тема. Сказывается БОЛЬШОЙ опыт. У меня честно пока читал проскакивала мысль про насос, а в конце она подтвердилась. (прыгание стрелки манометра заинтересовала) Может в нём где дындачка и воздух подсасывает.

KEG спасибо за темку и мозги пошевелил.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 16:15   #26
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как видите, мои ответы по ссылкам в том же русле, но пока не встречал таких симптомов, как вы написали.

Будем знать!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 16:48   #27
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автору респект Проделана огромная работа. Я честно говоря и подумать не мог на маслонасос.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 16:52   #28
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Любой опыт ценен KEGу спасибо.
val1213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 20:09   #29
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень интересная тема была.Благодарю автора,побольше бы подобных тем, глядиш и уровень знаний диагностов, особенно начинающих быстрее поднимется. ЕЙБОГУ НИКОГДА БЫ НЕ ДОГОДАЛСЯ. С уважением МЕДВЕДЬ.
медведь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 20:50   #30
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Девиз "МЫ ВЫПУСКАЕМ ГАЗЫ" воплотим в жизнь!!!

Автору респект
kilobux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загадка с ваз2114 zaharov Курилка 1 24.09.2006 19:48
Загадка МЗ Sensej Диагностика 2 31.03.2006 07:55
Загадка «БОШ» Sensej Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 20.02.2006 22:16
Загадка MEN Приколы нашего портала 4 13.09.2005 19:12
Загадка для знатоков oktja Приколы нашего портала 4 05.04.2004 12:10


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot