FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2007, 00:27   #1
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет ребятки.история такая.приехала AUDI A6 AEB 96г.в. с жалобой на подёргивания и большой расход топлива.зацепил ваг-ком.из ошибок только две :высокий сигнал дмрв и 0544-maximum boost pressure-- авление в гидроусилителе (я так понял ).ошибки стираются ,но через время появляются опять. сели поехали. коррекция по лямде в определённые моменты уходит в -20.3 %,время впрыска 1.2-2.0 м.с. лямда может зависнуть в богатой смеси и находится там некоторое время. машина разгоняется с большими рывками,и чем больше нагрузка тем сильнее рывки.если машинку разгонят постепенно то рывков практически нет . раньше такие симптомы наблюдал на машинах с открытым клапаном EGR. после того как просрется едет нормально и динамика приемлимая.напрягает шуршащий звук в районе турбины,по словам клиента такого не было. после непродолжительной поездки можно в темноте наблюдать турбину в малиновом цвете. что было проделано :подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений, отсоединял лямда зонд , потом даже выкрутил в подозрение на катализатор.единственное за что удалось зацепится так это за клапан перепуска давления (находится снизу ),диафрагма была пробита и он находился постоянно в закрытом состоянии..да ещё ,на хх двигатель ведет себя очень прилично. на этом мысли закончились.кто знает поможить...
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 09:52   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Помыть ДЗ, проверить давление масла на турбине.

Диафрагму поменял? Клапан она нормально открывает?

ДК вытаскивал, маслянного нагара нет?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 11:00   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от markus' *'255988 Посмотреть сообщение
:подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений,


интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа?



-20%, да она у тебя льет дуром!



да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 13:28   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

и почемуто нислова о высоковольтном

свечи то давно меняли?



я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 13:33   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'256125' *'25.2.2007, 13:28']

и почемуто нислова о высоковольтном

свечи то давно меняли?



я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей


Рывки - это в основном (90%) от системы искрообразования.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 13:40   #6
Местный
 
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом
Alex47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 15:54   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max_tr6' *'256070 Посмотреть сообщение
а ты где нибудь видел в ГУРе датчики, информация которых в ЭБУ движка? Речь идет о турбине

интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа?



-20%, да она у тебя льет дуром!



да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника


да я видел в гуре датчики,если речь не только об этой машине.а информация о неисправности этого датчика заносится напрямую в эбу двигателя,так всегда было.рассказываю как я запихнул туда вазовский дмрв : вот так взял провода питания , посмотрел как подключить , + еще 5 в. с дросельного узла,и все работает. у меня небыло целью добится идеальной работы двигла на этом датчике,просто нужно было понять является это причиной или нет. искал изменения в работе мотора.

если комунибудь будет нужно ,могу выложить расшифровку ошибок ваг.



Цитата:
Сообщение от aleksKaliningrad' *'256125 Посмотреть сообщение
Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом


там два клапана управления.один стоит непосредственно на турбине - управляет потоком выхлопных газов.а второй находится чуть ниже - закольцовывает надув на холостом ходу. какой именно ??
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 16:33   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'256159' *'25.2.2007, 14:54']



алекс я стобой спорить не буду.ты прав на 100.сам проверяю вторичку первым делом. но коррекция на холостом ходу в - 20 % меня не натолкнула на мысль в первую очередь проверить систему зажигания. а для отчетности нужно было... причем машина не то чтобы продергивается ( как будто не работает один цилиндр ) , мотор просто на доли секунды умирает ,потом очень резкий рывок (чуть шея не ломается ) и опять пошол.






так что пропадает в этот момент? искра или впрыск или все сразу? связь со сканером рвется или нет?



сначала надо выяснить что происходит
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 16:41   #9
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

связь сосканером не рвется.а ппровал ,я подозреваю длится до тех пор пока лямда смесь не скомпенсирует в сторону обогащения. что то влияет на малых нагрузках, корекция доходит до -20 %

как думаешь может быть негерметичный наддув ? уж больно шуршащий звук турбины нервирует.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 16:49   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

получается что когда лямбда выходит на режим она показывает что смесь богата

блок начинает обеднять обеднять дотех пор пока неупирается в предел

фиксирует ошибку и возвращает корекцию на ноль

затем цикл повторяется



так или нет?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUDI A8, 96г. незаводится. sovg Диагностика 5 13.04.2007 09:24
AUDI A6 96г иммоб. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot