FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2007, 16:57   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

ошибку он по лямде не фиксирует.а так все похоже.и еще в дополнение. кокда двигатель прогревается лямда у. стоит в 0.8 в. пока температура не достигнет 75-80 градусов.бл-ть может топливный регулятор через трубку ссыт.хотя не похоже. обнуляю адаптацию сразу выезжаем,и буквально через 200 метров все начинается.

откуда может браться лишний бензус или выхлоп попадать во впуск ?
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 17:02   #12
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотрите под впускным коллектором трубока проходит, очень часто рвется, отсюда и коррекция в минуса забегает. Еще смотрите клапан рециркуляции топливного бака, бывает зависает в открытом положении. Что с пропусками воспламенения? Обратил внимание, когда коррекция убегает в минуса, то имеет место подсос воздуха. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 17:12   #13
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

там куча трубок ,какая именно ,за что отвечает.клапан я не посмотрел.завтра проверю. дело в том что корректировка смеси уходит в минуса не только на хх ,но и на малых нагрузках,немного выше я описал ситуацию, про сброс адаптаций . а еще выше написал про то , что автомобиль пробовал ездить без датчика кислорода.ребята , чтоб не повторятся в предь прошу читать внимательней.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 17:20   #14
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'256126' *'25.2.2007, 12:33']



Рывки - это в основном (90%) от системы искрообразования.
в основном - да, но в данном случае с учетом ошибки по превышению давления наддува - на 99% проблема именно в давлении наддува. наверняка насос отключается аварийно при повышении давления.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 17:22   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я все внимательно прочитал. Ответил, что по моим наблюдениям, когда коррекция уходит глубоко в минуса имеет место посос воздуха. Очень часто зависает клапан рециркуляции бака. Еще там есть два клапана(точно не помню какую функцию они выполяют), так вот от них отходят трубочки, эти трубочки проходят под впускным коллектором, и очень часто рвутся. Клапана стоят ближе к перегородке моторного отсека, сверху на двигателе. 0544 превышено максимальное давление надува. Но проблема ина холостом ходу, насколько мне известно турбина не включается в работу на холостых.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 17:23   #16
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'256174' *'25.2.2007, 15:41']

связь сосканером не рвется.а ппровал ,я подозреваю длится до тех пор пока лямда смесь не скомпенсирует в сторону обогащения. что то влияет на малых нагрузках, корекция доходит до -20 %


не, до тех пор пока давление на впуске не упадет.



Цитата:

как думаешь может быть негерметичный наддув ? уж больно шуршащий звук турбины нервирует.


скорее байпасный клапан мудит. вот только как его проверить правильно - не знаю.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 17:30   #17
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem' *'256189 Посмотреть сообщение
не, до тех пор пока давление на впуске не упадет.

скорее байпасный клапан мудит. вот только как его проверить правильно - не знаю.
байпасный это который на турбине стоит ? , железный такой.при перегазе шток смещается,он открывается давлением наддува.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 17:32   #18
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

там окромя расходомера есть еще алтитуд сенсор (датчик давления во впускном)

тож надо посмотреть давление топлива

не думаю что это турбина

по ткрбине есть ошибки свои попределам регулировки давления....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 17:35   #19
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

На турбине должен стоять клапан с тягой, к этому клапану подходит трубочка, в которой создается разрежение после закрытия ДС, когда соддается разрежение, то клапан с помощью тяги открывает байпасный канал.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 17:36   #20
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

хм так ошибка то именно по турбине чтото я торможу



тогда это трансдьюсер (клапан управляющий вакуумом регулировки турбины)

сам клапан регулировки давления

или датчик давления (альтитуде)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUDI A8, 96г. незаводится. sovg Диагностика 5 13.04.2007 09:24
AUDI A6 96г иммоб. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot