25.02.2007, 16:57 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
ошибку он по лямде не фиксирует.а так все похоже.и еще в дополнение. кокда двигатель прогревается лямда у. стоит в 0.8 в. пока температура не достигнет 75-80 градусов.бл-ть может топливный регулятор через трубку ссыт.хотя не похоже. обнуляю адаптацию сразу выезжаем,и буквально через 200 метров все начинается.
откуда может браться лишний бензус или выхлоп попадать во впуск ? |
25.02.2007, 17:02 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Смотрите под впускным коллектором трубока проходит, очень часто рвется, отсюда и коррекция в минуса забегает. Еще смотрите клапан рециркуляции топливного бака, бывает зависает в открытом положении. Что с пропусками воспламенения? Обратил внимание, когда коррекция убегает в минуса, то имеет место подсос воздуха. С уважением.
|
25.02.2007, 17:12 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
там куча трубок ,какая именно ,за что отвечает.клапан я не посмотрел.завтра проверю. дело в том что корректировка смеси уходит в минуса не только на хх ,но и на малых нагрузках,немного выше я описал ситуацию, про сброс адаптаций . а еще выше написал про то , что автомобиль пробовал ездить без датчика кислорода.ребята , чтоб не повторятся в предь прошу читать внимательней.
|
25.02.2007, 17:20 | #14 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.02.2007, 17:22 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Я все внимательно прочитал. Ответил, что по моим наблюдениям, когда коррекция уходит глубоко в минуса имеет место посос воздуха. Очень часто зависает клапан рециркуляции бака. Еще там есть два клапана(точно не помню какую функцию они выполяют), так вот от них отходят трубочки, эти трубочки проходят под впускным коллектором, и очень часто рвутся. Клапана стоят ближе к перегородке моторного отсека, сверху на двигателе. 0544 превышено максимальное давление надува. Но проблема ина холостом ходу, насколько мне известно турбина не включается в работу на холостых.
|
25.02.2007, 17:23 | #16 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не, до тех пор пока давление на впуске не упадет. Цитата:
скорее байпасный клапан мудит. вот только как его проверить правильно - не знаю. |
||
25.02.2007, 17:30 | #17 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
|
25.02.2007, 17:32 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
там окромя расходомера есть еще алтитуд сенсор (датчик давления во впускном)
тож надо посмотреть давление топлива не думаю что это турбина по ткрбине есть ошибки свои попределам регулировки давления.... |
25.02.2007, 17:35 | #19 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
На турбине должен стоять клапан с тягой, к этому клапану подходит трубочка, в которой создается разрежение после закрытия ДС, когда соддается разрежение, то клапан с помощью тяги открывает байпасный канал.
|
25.02.2007, 17:36 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
хм так ошибка то именно по турбине чтото я торможу
тогда это трансдьюсер (клапан управляющий вакуумом регулировки турбины) сам клапан регулировки давления или датчик давления (альтитуде) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI A8, 96г. незаводится. | sovg | Диагностика | 5 | 13.04.2007 09:24 |
AUDI A6 96г иммоб. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |