![]() |
|
привет ребятки.история такая.приехала AUDI A6 AEB 96г.в. с жалобой на подёргивания и большой расход топлива.зацепил ваг-ком.из ошибок только две :высокий сигнал дмрв и 0544-maximum boost pressure-- авление в гидроусилителе (я так понял ).ошибки стираются ,но через время появляются опять. сели поехали. коррекция по лямде в определённые моменты уходит в -20.3 %,время впрыска 1.2-2.0 м.с. лямда может зависнуть в богатой смеси и находится там некоторое время. машина разгоняется с большими рывками,и чем больше нагрузка тем сильнее рывки.если машинку разгонят постепенно то рывков практически нет . раньше такие симптомы наблюдал на машинах с открытым клапаном EGR. после того как просрется едет нормально и динамика приемлимая.напрягает шуршащий звук в районе турбины,по словам клиента такого не было. после непродолжительной поездки можно в темноте наблюдать турбину в малиновом цвете. что было проделано :подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений, отсоединял лямда зонд , потом даже выкрутил в подозрение на катализатор.единственное за что удалось зацепится так это за клапан перепуска давления (находится снизу ),диафрагма была пробита и он находился постоянно в закрытом состоянии..да ещё ,на хх двигатель ведет себя очень прилично. на этом мысли закончились.кто знает поможить...
|
Помыть ДЗ, проверить давление масла на турбине.
Диафрагму поменял? Клапан она нормально открывает? ДК вытаскивал, маслянного нагара нет? |
Цитата:
интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа? -20%, да она у тебя льет дуром! да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника |
и почемуто нислова о высоковольтном
свечи то давно меняли? я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей |
Цитата:
Рывки - это в основном (90%) от системы искрообразования. |
Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
да я видел в гуре датчики,если речь не только об этой машине.а информация о неисправности этого датчика заносится напрямую в эбу двигателя,так всегда было.рассказываю как я запихнул туда вазовский дмрв : вот так взял провода питания , посмотрел как подключить , + еще 5 в. с дросельного узла,и все работает. у меня небыло целью добится идеальной работы двигла на этом датчике,просто нужно было понять является это причиной или нет. искал изменения в работе мотора. если комунибудь будет нужно ,могу выложить расшифровку ошибок ваг. Цитата:
там два клапана управления.один стоит непосредственно на турбине - управляет потоком выхлопных газов.а второй находится чуть ниже - закольцовывает надув на холостом ходу. какой именно ?? |
Цитата:
так что пропадает в этот момент? искра или впрыск или все сразу? связь со сканером рвется или нет? сначала надо выяснить что происходит |
связь сосканером не рвется.а ппровал ,я подозреваю длится до тех пор пока лямда смесь не скомпенсирует в сторону обогащения. что то влияет на малых нагрузках, корекция доходит до -20 %
как думаешь может быть негерметичный наддув ? уж больно шуршащий звук турбины нервирует. |
получается что когда лямбда выходит на режим она показывает что смесь богата
блок начинает обеднять обеднять дотех пор пока неупирается в предел фиксирует ошибку и возвращает корекцию на ноль затем цикл повторяется так или нет? |
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot