FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   AUDI A6 AEB 96г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread23357/)

markus 25.02.2007 00:27

привет ребятки.история такая.приехала AUDI A6 AEB 96г.в. с жалобой на подёргивания и большой расход топлива.зацепил ваг-ком.из ошибок только две :высокий сигнал дмрв и 0544-maximum boost pressure-- авление в гидроусилителе (я так понял ).ошибки стираются ,но через время появляются опять. сели поехали. коррекция по лямде в определённые моменты уходит в -20.3 %,время впрыска 1.2-2.0 м.с. лямда может зависнуть в богатой смеси и находится там некоторое время. машина разгоняется с большими рывками,и чем больше нагрузка тем сильнее рывки.если машинку разгонят постепенно то рывков практически нет . раньше такие симптомы наблюдал на машинах с открытым клапаном EGR. после того как просрется едет нормально и динамика приемлимая.напрягает шуршащий звук в районе турбины,по словам клиента такого не было. после непродолжительной поездки можно в темноте наблюдать турбину в малиновом цвете. что было проделано :подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений, отсоединял лямда зонд , потом даже выкрутил в подозрение на катализатор.единственное за что удалось зацепится так это за клапан перепуска давления (находится снизу ),диафрагма была пробита и он находился постоянно в закрытом состоянии..да ещё ,на хх двигатель ведет себя очень прилично. на этом мысли закончились.кто знает поможить...

max_tr6 25.02.2007 09:52

Помыть ДЗ, проверить давление масла на турбине.

Диафрагму поменял? Клапан она нормально открывает?

ДК вытаскивал, маслянного нагара нет?

Maksimka 25.02.2007 11:00

Цитата:

Сообщение от markus' *'255988 (Сообщение 186818)
:подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений,



интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа?



-20%, да она у тебя льет дуром!



да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника

aleksKaliningrad 25.02.2007 13:28

и почемуто нислова о высоковольтном

свечи то давно меняли?



я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей

Sensej 25.02.2007 13:33

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'256125' *'25.2.2007, 13:28']

и почемуто нислова о высоковольтном

свечи то давно меняли?



я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Рывки - это в основном (90%) от системы искрообразования.

Alex47 25.02.2007 13:40

Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

markus 25.02.2007 15:54

Цитата:

Сообщение от max_tr6' *'256070 (Сообщение 186873)
а ты где нибудь видел в ГУРе датчики, информация которых в ЭБУ движка? Речь идет о турбине

интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа?



-20%, да она у тебя льет дуром!



да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника



да я видел в гуре датчики,если речь не только об этой машине.а информация о неисправности этого датчика заносится напрямую в эбу двигателя,так всегда было.рассказываю как я запихнул туда вазовский дмрв : вот так взял провода питания , посмотрел как подключить , + еще 5 в. с дросельного узла,и все работает. у меня небыло целью добится идеальной работы двигла на этом датчике,просто нужно было понять является это причиной или нет. искал изменения в работе мотора.

если комунибудь будет нужно ,могу выложить расшифровку ошибок ваг.



Цитата:

Сообщение от aleksKaliningrad' *'256125 (Сообщение 186897)
Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



там два клапана управления.один стоит непосредственно на турбине - управляет потоком выхлопных газов.а второй находится чуть ниже - закольцовывает надув на холостом ходу. какой именно ??

aleksKaliningrad 25.02.2007 16:33

Цитата:

'markus' *'256159' *'25.2.2007, 14:54']



алекс я стобой спорить не буду.ты прав на 100.сам проверяю вторичку первым делом. но коррекция на холостом ходу в - 20 % меня не натолкнула на мысль в первую очередь проверить систему зажигания. а для отчетности нужно было... причем машина не то чтобы продергивается ( как будто не работает один цилиндр ) , мотор просто на доли секунды умирает ,потом очень резкий рывок (чуть шея не ломается ) и опять пошол.







так что пропадает в этот момент? искра или впрыск или все сразу? связь со сканером рвется или нет?



сначала надо выяснить что происходит

markus 25.02.2007 16:41

связь сосканером не рвется.а ппровал ,я подозреваю длится до тех пор пока лямда смесь не скомпенсирует в сторону обогащения. что то влияет на малых нагрузках, корекция доходит до -20 %

как думаешь может быть негерметичный наддув ? уж больно шуршащий звук турбины нервирует.

aleksKaliningrad 25.02.2007 16:49

получается что когда лямбда выходит на режим она показывает что смесь богата

блок начинает обеднять обеднять дотех пор пока неупирается в предел

фиксирует ошибку и возвращает корекцию на ноль

затем цикл повторяется



так или нет?


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot