25.02.2007, 17:43 | #21 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
|
25.02.2007, 17:45 | #22 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
немного не так. этот клапан открывается не разряжением а давлением наддува турбины (сбоку нагнетательной секции есть штуцер ). а вакуумом открывается клапан который стоит ниже,он закольцовывает давления наддува на хх, а когда дросель открывается ,разряжение падает и клапан закрывается,тем самым направляя весь поток во впуск. вот именно последний клапан неисправен.постоянно закрыт. да.. нужно мерить давление наддува.гдето слышал что при 3000 об. должно быть 0.8 бар парни кто зает где у этого авто датчик контроля давления наддува. |
|
25.02.2007, 18:05 | #23 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
в автодате нарисовано что они вместе с блоком управления двигателем. соответственно скорее всего датчик внутри блока.
|
25.02.2007, 18:29 | #24 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
датчик рядышком с ним в той же коробке
|
25.02.2007, 18:45 | #25 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
на сканере смотри 18 группу
четвертую позицию Display in Display zone 4 Air pressure in mbar 0 % 1013 mbar (sea level) -10 % 900 mbar (altitude 1.000 m) -20 % 800 mbar (altitude 2.000 m) -30 % 700 mbar (altitude 3.000 m) |
25.02.2007, 22:04 | #26 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
алекс я обязательно посмотрю,после того как приедет машина.но я не понимаю значение приведённых чисел.объясни.
какое давление наддува должно быть |
26.02.2007, 21:14 | #27 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
тут такое дело... для начала попробуй отключить шланг от этого блин МАРа и проехаться так. но осторожно - сам понимаешь давление-то сохранится, только отсечка аварийная пропадет. то есть мотору можно сделать бо-бо. но это чтобы утвердиться с диагнозом. если отсечка пропадет - то, собственно, какая разница какое менно значение давления? нужно искать почему оно повышенное. а так как турбина не может качать аж так слишком хорошо, то искать засады в перепускных клапанах и т.п.
вообще говоря в данной ситуации лучше считать что датчик давления исправен, и работать дальше в вышеозначенном направлении. впрочем, при отключении датчика отсечка наверняка пропадет и ты сможет померять давление наддува, которое, впрочем, будет наверняка повышенным и ничего тебе не даст в плане ремонта. |
26.02.2007, 22:18 | #28 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
завтра буду смотреть.сегодня проболел целый день.неотпускает момент богатой смеси на хх. думаю начать с этого.отключу маф и сниму гофру с дз , посмотрю на коррекцию.мож газы через турбину попадают во впуск ? турбина стала громко работать , шуршит мать её.
|
27.02.2007, 16:36 | #29 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
вобщем так.. нашел я ище кучу подсосов.устранил. результата как и предпологалось после этого никакого. решил подойти к проблеме экзотично... надел длинный шланг одел на клапан регулировки наддува ,протянул его в салон.потом загрузил в машину свой любимый компрессор , и мы поехали кататься ... когда машина начинала дергатся , и был отчетливо слышно шуршание турбины (не путать со свистом ) я подал давление воздуха на клапан , тут же машина перестала дергатся и турбо перестала шуршать ,про ездовые характеристики ничего не скажу , ну и так понятно что компрессором и ручным управлением не добиться оптимальной работы двигла. из этого делаю для себя вывод ,неправильно отрабатывает клапан управления турбиной,может клинит.вообщем нужно снимать турбо а там видно будет..
|
27.02.2007, 20:45 | #30 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
вот на картинке снизу этот самый клапан.длина хода штока у него около 15 мм. но ни прикаких условиях он больше 5-7мм не выходит.даже пробовал снимал гофру на дпдз ,закрывали плотно рукой и разгазовывали авто ,максимум на что способен отработать это 5-7 мм. утечек давления управления нигде нет, ставил свой шланг от турбины до клапана. а с виду такой хорошенький...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI A8, 96г. незаводится. | sovg | Диагностика | 5 | 13.04.2007 09:24 |
AUDI A6 96г иммоб. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |