FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2007, 02:59   #31
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая ситуация - виноват был забитый катализатор.

Особенно явный признак - малиновый цвет вып. коллектора.

Из-за забитого ката перегрелась турбина и не давала нужного давления.

И,кроме того, из-за перегрева тубины масло попадало во впуслной коллектор

и забило вакк. шанги и регулирующие клапана.

Итог - замена турбины, замена шлангов, эл/магнит.клапана и,само собой,удаленние катализатора.
BAS_KM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 11:13   #32
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

подобное было, ремонтники неправильно оджели вакуумные шланги на управление клапанами турбины, после подключения всего по эльзе все ошибки ушли. Но не это главное , надо лайв дату смотреть давление расчетное и фактическое
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 23:25   #33
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'BAS_KM' *'259020' *'3.3.2007, 2:59']

Была похожая ситуация - виноват был забитый катализатор.

Особенно явный признак - малиновый цвет вып. коллектора.

Из-за забитого ката перегрелась турбина и не давала нужного давления.

И,кроме того, из-за перегрева тубины масло попадало во впуслной коллектор

и забило вакк. шанги и регулирующие клапана.

Итог - замена турбины, замена шлангов, эл/магнит.клапана и,само собой,удаленние катализатора.


забитость ката отсёк сразу.потому как после продёргиваний машина выстреливала хорошо.

я так понимаю что дёргается она из-за высокого давления наддува ,а точнее , из-за того что турбо теряет скорость раскрутки, а выхлопным газам деватся некуда ... , отсюда и рывки. вообщем голову сломал уже над размышлениями. машина уехала к диллеру.связь с человеком есть,знакомый.как будет результат отпишу.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 13:25   #34
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообщем проблема разрешилась гениально просто. после неудачной поездки в урарту-моторс , чел там оставил около 20 тыс. руб. , ему помог какойто мужичок из москвы. всеголишь была трещина в резиновом шланге который закольцовывает турбину на хх и пхх. т.е. во время форсажа давление наддува не хватало чтобы открыть перепускной клапан турбины.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUDI A8, 96г. незаводится. sovg Диагностика 5 13.04.2007 09:24
AUDI A6 96г иммоб. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot