![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
![]()
Была похожая ситуация - виноват был забитый катализатор.
Особенно явный признак - малиновый цвет вып. коллектора. Из-за забитого ката перегрелась турбина и не давала нужного давления. И,кроме того, из-за перегрева тубины масло попадало во впуслной коллектор и забило вакк. шанги и регулирующие клапана. Итог - замена турбины, замена шлангов, эл/магнит.клапана и,само собой,удаленние катализатора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
подобное было, ремонтники неправильно оджели вакуумные шланги на управление клапанами турбины, после подключения всего по эльзе все ошибки ушли. Но не это главное , надо лайв дату смотреть давление расчетное и фактическое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
забитость ката отсёк сразу.потому как после продёргиваний машина выстреливала хорошо. я так понимаю что дёргается она из-за высокого давления наддува ,а точнее , из-за того что турбо теряет скорость раскрутки, а выхлопным газам деватся некуда ... , отсюда и рывки. вообщем голову сломал уже над размышлениями. машина уехала к диллеру.связь с человеком есть,знакомый.как будет результат отпишу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
вообщем проблема разрешилась гениально просто. после неудачной поездки в урарту-моторс , чел там оставил около 20 тыс. руб. , ему помог какойто мужичок из москвы. всеголишь была трещина в резиновом шланге который закольцовывает турбину на хх и пхх. т.е. во время форсажа давление наддува не хватало чтобы открыть перепускной клапан турбины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI A8, 96г. незаводится. | sovg | Диагностика | 5 | 13.04.2007 09:24 |
AUDI A6 96г иммоб. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |