|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
25.02.2007, 00:27 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
привет ребятки.история такая.приехала AUDI A6 AEB 96г.в. с жалобой на подёргивания и большой расход топлива.зацепил ваг-ком.из ошибок только две :высокий сигнал дмрв и 0544-maximum boost pressure-- авление в гидроусилителе (я так понял ).ошибки стираются ,но через время появляются опять. сели поехали. коррекция по лямде в определённые моменты уходит в -20.3 %,время впрыска 1.2-2.0 м.с. лямда может зависнуть в богатой смеси и находится там некоторое время. машина разгоняется с большими рывками,и чем больше нагрузка тем сильнее рывки.если машинку разгонят постепенно то рывков практически нет . раньше такие симптомы наблюдал на машинах с открытым клапаном EGR. после того как просрется едет нормально и динамика приемлимая.напрягает шуршащий звук в районе турбины,по словам клиента такого не было. после непродолжительной поездки можно в темноте наблюдать турбину в малиновом цвете. что было проделано :подкидывал воздухомер от 10 ки- тоже самое без изменений, отсоединял лямда зонд , потом даже выкрутил в подозрение на катализатор.единственное за что удалось зацепится так это за клапан перепуска давления (находится снизу ),диафрагма была пробита и он находился постоянно в закрытом состоянии..да ещё ,на хх двигатель ведет себя очень прилично. на этом мысли закончились.кто знает поможить...
|
25.02.2007, 09:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Помыть ДЗ, проверить давление масла на турбине.
Диафрагму поменял? Клапан она нормально открывает? ДК вытаскивал, маслянного нагара нет? |
25.02.2007, 11:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
интересно как ты его туда воткнул? там вообще другой тип ДМРВ, ты хоть по сканеру то глядел, что мозг видит сигнал с ДМРВ от ВАЗа? -20%, да она у тебя льет дуром! да, еще, markus, рваный клапан по барабану, не влияет так сказать на работу мотора. Проверь все по этапам: механика, топливо, электроника |
25.02.2007, 13:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
и почемуто нислова о высоковольтном
свечи то давно меняли? я вообще всегда начинаю с системы зажигания там 50% неисправностей |
25.02.2007, 13:33 | #5 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Рывки - это в основном (90%) от системы искрообразования. |
|
25.02.2007, 13:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
|
Была похожая проблема-- ремонтнички забыли одеть шланг на клапан управления наддувом
|
25.02.2007, 15:54 | #7 | ||
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да я видел в гуре датчики,если речь не только об этой машине.а информация о неисправности этого датчика заносится напрямую в эбу двигателя,так всегда было.рассказываю как я запихнул туда вазовский дмрв : вот так взял провода питания , посмотрел как подключить , + еще 5 в. с дросельного узла,и все работает. у меня небыло целью добится идеальной работы двигла на этом датчике,просто нужно было понять является это причиной или нет. искал изменения в работе мотора. если комунибудь будет нужно ,могу выложить расшифровку ошибок ваг. Цитата:
там два клапана управления.один стоит непосредственно на турбине - управляет потоком выхлопных газов.а второй находится чуть ниже - закольцовывает надув на холостом ходу. какой именно ?? |
||
25.02.2007, 16:33 | #8 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так что пропадает в этот момент? искра или впрыск или все сразу? связь со сканером рвется или нет? сначала надо выяснить что происходит |
|
25.02.2007, 16:41 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
связь сосканером не рвется.а ппровал ,я подозреваю длится до тех пор пока лямда смесь не скомпенсирует в сторону обогащения. что то влияет на малых нагрузках, корекция доходит до -20 %
как думаешь может быть негерметичный наддув ? уж больно шуршащий звук турбины нервирует. |
25.02.2007, 16:49 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
получается что когда лямбда выходит на режим она показывает что смесь богата
блок начинает обеднять обеднять дотех пор пока неупирается в предел фиксирует ошибку и возвращает корекцию на ноль затем цикл повторяется так или нет? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI A8, 96г. незаводится. | sovg | Диагностика | 5 | 13.04.2007 09:24 |
AUDI A6 96г иммоб. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |