FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2007, 15:59   #21
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начни с поиска почему троит на ХХ.

Какой цил троит итд наидется и основной косяк скорее всего.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 23:12   #22
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'r_tuner' *'254810' *'22.2.2007, 17:35']

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.


Ну вот-еще один.

Тюнер.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 16:57   #23
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'r_tuner' *'254810' *'22.2.2007, 15:35']

ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.


Ребята да хватит уже перечитывать журнал За Рулем. Он создан для автолюбителей, а не для профессионалов!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 23:00   #24
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimazon' *'250187 Посмотреть сообщение
И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.
dimazon ты сам ответил на свой вспрос. Мотористы накосорезили с клапанами. С увеличением температуры, влияние масла в цилндре уменьшается, двигатель работает стабильнее. Компресия может ни чего не показать, а вот люфты в направляющих втулках, или тем более наискось посаженные колпачки, это только когда прощупаешь глазами.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 14:22   #25
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возвращаюсь к теме, общем знакомая отзвонилась, говорит, что моторитсты говорят что попадает тосол в первый цилиндр, но откуда определить не могут прокладка поменяна, что ещё? Зная наших мотористов, я им не доверяю. Общем сказали что что-то ещё проверят и если не поможет то пророчат замену бошки, кстати какой к неё ценник?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 14:32   #26
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот тебе бы самому глянуть на эту головку,промерить линейкой,не повело ли ее?Проверить прокладку...А вообще при попадании тосола в цилиндр из глушителя парить будет - мама не горюй(и с характерным запахом) А течь тосола проверяется и локализуется опрессовкой системы(для начала).
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прикуриватель ВАЗ 2115 (новая совсем) Almah По нашемаркам. 42 13.10.2013 17:28
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112 region26 Помощь начинающим 19 12.01.2009 18:10
Mersedes S-320 W140 не едет совсем alexkom Коробки автоматы 5 14.11.2008 18:40
Audi 80 после капремонта не едит больше 140 hunter156 Диагностика 18 11.02.2006 18:41


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot