FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2007, 21:17   #11
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

А давление топлива какое?
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 21:43   #12
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Проверяйте компрессию, посмотреть наличие масла в цилинрах(могли плохо одеть маслосьемные колпачки), также могли быть разбиты направляющие клапанов, тоже будет гнать масло в цилиндры, могут быть проблемы с гидрокомпенсаторами(если забита маслянная магистраль, компенсаторы будет распирать, и будет пропадать компрессия, проявляется обычно через некоторое время после заводки глохнет или троит, заглушишь постоит несколько минут, заводишь проходит несколько минут и опять все по новой). Так же посмотрите давление топлива. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 22:44   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'250286' *'14.2.2007, 12:21']

А водой-то зачем? Она же зараза не горит.



А кстати, 1,07 для ДМРВ это наверное уже чересчур много. На днях поменял знакомому расходомер - показывал 1,05, а при прокрутке двигателя показывал расход около 20 кг! Двигатель конечно не заводился, свечи заливало.


ДМРВ в режиме пуска не учавствует.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:20   #14
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для ДМРВ 1.07 нормально половина машин так ездит,на щёт подсоса воздуха это тема,что показывает лямбда?
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:36   #15
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgenij' *'250406' *'14.2.2007, 14:26']

Проверь шпильку крепления декоративной крышки сверху двигателя. Левую заднюю по ходу авто. Если ее нет то будет подсос. Или сорвана резьба. Мотористы на это внимания не обращают.
При отсутствии этой шпильки машина будет сразу глохнуть(через 1-2 сек.)ДМРВ 1.07 - ненормально,но это потом,начни с меток и компрессии.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 00:06   #16
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

мужики чё вы так разоряетесь ! там работы не початый край ,ещё с первого поста, а потом уже всё остальное. он же не новичок,кажись...
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 00:49   #17
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки смотрел сразу, в норме они, давление топлива тоже. Шпилька(та на которую указываете) на месте, точно, гайку я туда накручивал, а вот та которая ближе к щупу, там точно гайки небыло.

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 06:48   #18
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'250701' *'15.2.2007, 2:49']

Метки смотрел сразу, в норме они, давление топлива тоже. Шпилька(та на которую указываете) на месте, точно, гайку я туда накручивал, а вот та которая ближе к щупу, там точно гайки небыло.

И заметте, машина начинает ехать(сносно) только после прогрева(к 90 градусам), я сам гнал машину с гаража, температура была 50-70 градусов, переключаю на вторую, даю газу, а авто останавливается, обратно на первую - едет. Когда гнал в гораж машина была прогрета и такого косяка даже не заметил, значит получается связано с тепловыми режимами.


Ну так проверь температурный датчик. А масло в цилиндре-это наверняка косяк мотористов.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 23:53   #19
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'250263' *'14.2.2007, 9:46']

Я, только не бензином,а водой :xaxa
Вот правильно ниже сказано , ВЭДЭШКОЙ , с низу то не прольёшь ни чем , ВЭДЭШКА и ГАЗик верное решение
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 15:35   #20
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'karp' *'250677' *'14.2.2007, 23:36']

При отсутствии этой шпильки машина будет сразу глохнуть(через 1-2 сек.)ДМРВ 1.07 - ненормально,но это потом,начни с меток и компрессии.


ДМРВ лучше не выбрасывать, а помыть. Я, например, промывал средством для промывки входного тракта. Параметр снизился до 0,996.
r_tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прикуриватель ВАЗ 2115 (новая совсем) Almah По нашемаркам. 42 13.10.2013 17:28
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112 region26 Помощь начинающим 19 12.01.2009 18:10
Mersedes S-320 W140 не едет совсем alexkom Коробки автоматы 5 14.11.2008 18:40
Audi 80 после капремонта не едит больше 140 hunter156 Диагностика 18 11.02.2006 18:41


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot