![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]()
Разрешите поучавствовать. У мня такая карусель была с 21099. Когда посмотрел реальный УОЗ с помощью датчика давления(Постолографом) и показания сканера, разность была 20гр. Шпонка, вернее заводской брак, отврстие было сдвинуто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вот и ищем неисправности. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]()
Если с компрессией все впорядке,то клапана выпускные скорее всего затянуты...
Попробуй RCO на максимум поставить в +0.250... На сколько СО увеличится??? И что будет показывать СН... А вообщето вакуум померяй на впуске...Сто пудов твой моторист накосячил с клапанами... |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Завтра проверю "моториста" :xaxa
Буду висеть над головой ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
![]()
Не было ли такого, что после запуска мотор работает ровно, а через минуту начинаются пропуски? Может быть малый зазор клапанов. Да и на свечи Финвал много народа жалуется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
![]()
Вартан. мне с тобой даже в теме стыдно участвовать (по опыту), но по всем признакам метки, клапана или свечи.
Свечка вон у меня на Дэу была бракованная, дык все мозги прокомпостировала, нашел в последнюю очередь... А Дэу от жигулей отличается НИЧЕМ. Четвертый Январь по сути |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Отчет!
С утра сразу моториста за шкирку и к мотору! Проверяем! Зазоры ОК Метки ОК Шкив не болтается! Моторист смотрит на меня ; «Что делать?» -Скидывай башку и притирай клапана. Сняли головку и 4 из 8 клапанов «текут» , а три вообще не держат! ![]() Как сказал- форсунки на последнем месте. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Хм... А компрессия откуда была?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]()
так компрессометр ведь бодро набирал давление
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2110 | YUTHANASIA | Диагностика | 14 | 24.03.2009 19:59 |
Проблема с ВАЗ-2110 | lolabudu | Помощь начинающим | 10 | 24.10.2006 08:43 |
2110 | евген | Курилка | 1 | 07.01.2006 12:36 |
2110 ??? | Alex-13 | Диагностика | 16 | 06.09.2005 22:17 |