07.02.2007, 19:36 | #41 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Нет, друг мой!
Компресия никак не связивается с негерметичностю клапанов! Ну если не метровый шель или прогорел клапан. Компресометр в основном "фиксирует" скачок сжатия полностью не дает "анализ ЦПГ. Это может показатьмонометр-вакумотетр- когда создашь давления(или ваккум в ЦПГ )и посмотришь утечки по стрелке. А форсунки подождут |
07.02.2007, 19:43 | #42 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я буквально недавно убедился в том, что при небольшем подтеке клапанов на компрессии сказывается мало! Убедился после расказа Казимира про свою засаду и сам вспомнил несколько таких машинок.Я даже тут придумал для гидрокомпенсаторных моторов компрессометр специальный.С жидкостью , чоб стрелка не прыгала при заведении на 3- цилиндрах.
|
07.02.2007, 19:50 | #43 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Когда проверял машину, то сразу сказал, что дело в клапанах. На что хозяин машини сказал, что после ремонта прошел всего то 15 тыр. Вот, чтобы не снимать башку "за свой счет" и пришлось проверить и перепроверить все... За одно и тему создал, чтобы и молодежу было что читать
|
07.02.2007, 19:58 | #44 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сделаем выводы завтра, после сборки и запуска... А на компрессию не влияют зазоры, а дыры еще как влияют!
|
07.02.2007, 20:02 | #45 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.02.2007, 20:32 | #46 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Уже который раз убеждаюсь СН высокий ( при нормальном СО )- смотри клапана и грм, но всё тянет в другую сторону
|
07.02.2007, 20:55 | #47 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.02.2007, 21:20 | #48 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Чет не понятно... заменил блок,модуль,провода а проблема была в клапанах?
далее объясните мне плиз - что значит "потекли клапана"? клапан либо держит либо нет. (а то мне часто приходится слышать от клиента типа моторист сказал, что клапана "потекли" и надо мотор делать, а глядишь мотодоком а там ремень или цепь неправильно установлена при наличии нормального компрессометра видно состояние ЦПГ - во всяком случае по динамике набора давления и количеству оборотов КВ при замере уже можно оценить состояние. опять же состояние клапанов можно оценить пневмотестером фигасе компрессия 6-10 . :xaxa |
07.02.2007, 22:22 | #49 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
зачем огород городить,закрутили датчик давления-подсоеденили мотодок -завели и усе знаете такие вещи сразу видно
|
07.02.2007, 22:29 | #50 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
слава Богу что мотодок не стОит как бутылка хорошей вотки и его нет в каждом гараже |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2110 | YUTHANASIA | Диагностика | 14 | 24.03.2009 19:59 |
Проблема с ВАЗ-2110 | lolabudu | Помощь начинающим | 10 | 24.10.2006 08:43 |
2110 | евген | Курилка | 1 | 07.01.2006 12:36 |
2110 ??? | Alex-13 | Диагностика | 16 | 06.09.2005 22:17 |