FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2007, 19:36   #41
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, друг мой!

Компресия никак не связивается с негерметичностю клапанов! Ну если не метровый шель или прогорел клапан.

Компресометр в основном "фиксирует" скачок сжатия полностью не дает "анализ ЦПГ. Это может показатьмонометр-вакумотетр- когда создашь давления(или ваккум в ЦПГ )и посмотришь утечки по стрелке.

А форсунки подождут
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 19:43   #42
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я буквально недавно убедился в том, что при небольшем подтеке клапанов на компрессии сказывается мало! Убедился после расказа Казимира про свою засаду и сам вспомнил несколько таких машинок.Я даже тут придумал для гидрокомпенсаторных моторов компрессометр специальный.С жидкостью , чоб стрелка не прыгала при заведении на 3- цилиндрах.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 19:50   #43
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда проверял машину, то сразу сказал, что дело в клапанах. На что хозяин машини сказал, что после ремонта прошел всего то 15 тыр. Вот, чтобы не снимать башку "за свой счет" и пришлось проверить и перепроверить все... За одно и тему создал, чтобы и молодежу было что читать
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 19:58   #44
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сделаем выводы завтра, после сборки и запуска... А на компрессию не влияют зазоры, а дыры еще как влияют!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 20:02   #45
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'363' *'247002' *'7.2.2007, 19:58']

Сделаем выводы завтра, после сборки и запуска... А на компрессию не влияют зазоры, а дыры еще как влияют!
Отчитаться буду именно перед вами по форсункам!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 20:32   #46
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже который раз убеждаюсь СН высокий ( при нормальном СО )- смотри клапана и грм, но всё тянет в другую сторону
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 20:55   #47
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'246966' *'7.2.2007, 21:13']

Отчет!

С утра сразу моториста за шкирку и к мотору! Проверяем!

Зазоры ОК

Метки ОК

Шкив не болтается!

Моторист смотрит на меня ; «Что делать?»

-Скидывай башку и притирай клапана.

Сняли головку и 4 из 8 клапанов «текут» , а три вообще не держат!

Как сказал- форсунки на последнем месте.


Вот по этому и приобре пневмотестр. С помощью его быстро наглядно и клиент на тебя глаза не торащит, дескать мол мотор дела не так давно, быть такого не может.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 21:20   #48
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чет не понятно... заменил блок,модуль,провода а проблема была в клапанах?



далее объясните мне плиз - что значит "потекли клапана"? клапан либо держит либо нет.



(а то мне часто приходится слышать от клиента типа моторист сказал, что клапана "потекли" и надо мотор делать, а глядишь мотодоком а там ремень или цепь неправильно установлена



при наличии нормального компрессометра видно состояние ЦПГ - во всяком случае по динамике набора давления и количеству оборотов КВ при замере уже можно оценить состояние.

опять же состояние клапанов можно оценить пневмотестером



фигасе компрессия 6-10 . :xaxa
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 22:22   #49
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

зачем огород городить,закрутили датчик давления-подсоеденили мотодок -завели и усе знаете такие вещи сразу видно
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 22:29   #50
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'247088' *'7.2.2007, 22:22']

зачем огород городить,закрутили датчик давления-подсоеденили мотодок -завели и усе знаете такие вещи сразу видно


слава Богу что мотодок не стОит как бутылка хорошей вотки и его нет в каждом гараже
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2110 YUTHANASIA Диагностика 14 24.03.2009 19:59
Проблема с ВАЗ-2110 lolabudu Помощь начинающим 10 24.10.2006 08:43
2110 евген Курилка 1 07.01.2006 12:36
2110 ??? Alex-13 Диагностика 16 06.09.2005 22:17


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot