FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2007, 21:08   #31
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У нас в поселке есть два автомагазина, они закупают атозапчасти в Нижневартовске в разных места,

и заметил такую хрень, что партия от партии свичей по крайней мере NGK Line сильно отличатся т.е про то какое давление они выдерживают на приборе. Манометр у меня стоит тарированный ( проверяли в лабаратории нефтяной промышленности) так вот NGK действительно держат 15 очей но не все некоторые только 12 . DENSO, BOSH, BRISK, в среднем 10 очей , при этом давлении свечи долго не ходят . Отбраковываю так , накачиваю 15 очей - не шьёт отлично, если шьет- смотрю до 12 -перестала оставляю, хотя долго не протянет,но а если и меньше 10 пробивает на изолятор то на помойку.


Честно говоря, до этого поста, уже начал думать что только у меня такое происходит.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:10   #32
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У нас в поселке есть два автомагазина, они закупают атозапчасти в Нижневартовске в разных места,

и заметил такую хрень, что партия от партии свичей по крайней мере NGK Line сильно отличатся т.е про то какое давление они выдерживают на приборе. Манометр у меня стоит тарированный ( проверяли в лабаратории нефтяной промышленности) так вот NGK действительно держат 15 очей но не все некоторые только 12 . DENSO, BOSH, BRISK, в среднем 10 очей , при этом давлении свечи долго не ходят . Отбраковываю так , накачиваю 15 очей - не шьёт отлично, если шьет- смотрю до 12 -перестала оставляю, хотя долго не протянет,но а если и меньше 10 пробивает на изолятор то на помойку.


Респект!

Я вижу мнения разделились на два фронта, у кого прибор хороший так он без проблемм 15 очков накачает, а у кого прибор неисправный то естественно он и до 9 накачать не успеет.

Свечи конечно под бензин и до 10 ходить будут, но лучше если 15 будут держать, Вопервых дольше проходят второе эконмии достичь можно и если на газу стрелять не будут из-за пропусков зажигания Свечи в Диагностики имееют большой вес...

Ладно что некоторые товарищчи, не предлагают компрессию в цилиндрах снижать и за енто им спасибо

Но все же хотелось услышать мнение не про то как проверять свечи, а как их срок службы можно продлить например: может почаще пескоструить и зазаор проверять, или еще чего делать...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:27   #33
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Но все же хотелось услышать мнение не про то как проверять свечи, а как их срок службы можно продлить например: может почаще пескоструить и зазаор проверять, или еще чего делать...


По хорошему пескоструить низззя(появляются микротрещины).

При исправном моторе и нормальной его работе-свечи свечи сами очищаются.Просто обязаны.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:43   #34
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А17ДВРМ ЭЗ честно ходят по 30 ткм, БРИСК тоже


Все импортные заводы-изготовители дают гарантию на работу свечей-15000км---------при условии,что используется качественный бензин.Также и про масла.Дают гарантию на пробег до 30000км(не все)------исключая тяжелые условия эксплуатации.Какими у нас являются-зимний(холодный запуск);гордская езда(пробки).При этом сроки замены снижаются вдвое(по ихним требованиям).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 03:32   #35
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Хорош фигню городить смотри пост выше, видишь чисто Японские NGK до 15 нормально давление держат.

Но речь ведь не об этом, есть такие города, где все свечи шьют уже от 9 очков

Вопрос такой как кто умеет бороться с этим, может как то усовершенствует свечи мало ли?

Может есть умельцы но умалчивают, не молчите нам нужны советы может не совсем гениальные


Дружище "блин"я сам коггтато был от туда , и я рад за ваш бензин, но нам это не светит.
timich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 07:25   #36
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ивсетаки проверь манометр.


Евген, проверить манометр,конечно, можно. Ради интереса отправлю его на поверку. Но я в нем не сомневаюсь, т.к. на "непутевых" свечках уже при давлении 7-10 искра пропадает или по изолятору начинает шить. А эти NGK, черт знает как их делают и где, но они держат 15, сколько не проверял, причем разные (для разных двигателей). А привозит хозяин магазина их из Е-бурга, с какого-то оптового склада, кстати.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 11:52   #37
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

И все-таки интересно в чем же здесь дело? Ведь как правило разряд происходит не по поверхности изолятора а по воздуху! Что у нас воздух везде разный? Хотя влажность воздуха сильно различается в разных регионах. Наверное в этом причина столь разных результатов одного и того же в сущности эксперимента.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 12:11   #38
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попался на глаза паспорт к Энгельским свечкам А17ДВРМ 1,0 зазор.

Так вот , бесперебойное искрообразование при 8,5+-0,5 атм - рабочая. Критерий предельного состояния длительно работающей свечи - отсутствие искрообразования при 3,5 атм.

Ресурс 40 ткм - ВАЗ классическая СЗ, 30 ткм - ВАЗ с ЭСЗ.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 16:45   #39
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попался на глаза паспорт к Энгельским свечкам А17ДВРМ 1,0 зазор.

Так вот , бесперебойное искрообразование при 8,5+-0,5 атм - рабочая. Критерий предельного состояния длительно работающей свечи - отсутствие искрообразования при 3,5 атм.

Ресурс 40 ткм - ВАЗ классическая СЗ, 30 ткм - ВАЗ с ЭСЗ.


Паспорт Это хорошо конечно, но на заборе то же Х.. написано а ведь енто забор

Такой ресурс в 40 и 30 тыс км. даже Бриск не дает максимально 25 тыс км. написано в каталоге на обычные свечи на платиновые конечно больше. В Уфе из всех контор в БАРСе свечи берем так как в других местах пробывали брать, не держут давление такое как у них, ну правда и у них сейчас свечи на Ваз испортились Только на Газел нормальные пока...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 18:22   #40
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Паспорт Это хорошо конечно, но на заборе то же Х.. написано а ведь енто забор

Такой ресурс в 40 и 30 тыс км. даже Бриск не дает максимально 25 тыс км. написано в каталоге на обычные свечи на платиновые конечно больше. В Уфе из всех контор в БАРСе свечи берем так как в других местах пробывали брать, не держут давление такое как у них, ну правда и у них сейчас свечи на Ваз испортились Только на Газел нормальные пока...
а платину нельзя на инжекторные тазы ставить, через 3-4 тыщи центральный электрод выгарает до дырки
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи зажигания, перегрев Steil0 Диагностика 4 01.04.2007 22:34
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Свечи зажигания Бриск techtech Курилка 12 12.04.2006 01:52
Свечи зажигания walera Диагностика 31 07.04.2006 19:22
проверка расходометра воздуха Sergey Диагностика 36 01.12.2004 08:29


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot