FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2007, 11:44   #11
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А манометр не врет? NGK-12-15 ОЧКОВ держут, наши энгельские тоже 12очков держут


Манометр врать не может, если одни свечи держат 15 а NGK при 6 очках уже шить начинают, а при 9 уже искра пропадает Но открою секрет! Может уже конечно не секрет для кого то NGK (сделано в Японии) делают в под Московных Вязниках, и самое главное свечи не отличить от настоящих сделанных в Японии А про наши свечи Энгельсовские они скорее всего слабые потому что с завода не соблюдают технологию изготовления, не герметизируют хорошо, вот их и не хватает на долго, и выходит иной что новая свеча не значит лучшая! Особенно если приезжает Япошка без пробега по РФ не торопитесь менять в ней и выбрасывать свечи дружеский совет

А ведь пару лет назад Энгельсовские свечи были лучшие эх было время…
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 18:05   #12
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

мужики!говорю по 12-летнему опыту.если свечи держат 5-6 то свечи нормальные. если их забрасывает ,то проблему надо искать в системе зажигания ,питания,движке. я сам езжу на старенькой аудюхе 80 -88 год.двигло ни разу не ремонтировалось. езжу на бензе и газу беларусском(росийском),так раньше тоже свечами болел (менял искал лучшие).бриски вообще не понравились,как оказалось они находятся в постоянной доработке.бош иттриум,нгк тоже испробовал. остановился я на equem французских(их беру выкупил) 4-х контактных. знакомый на таких свечах 90 тысяч,правда по трассам,проехал.езжу по 25 тысяч без проблем.меняю из-за пробега. и ещё ,я не видел компрессии на рабочем движке больше 8 атм.
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 19:03   #13
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

я не видел компрессии на рабочем движке больше 8 атм.


Любопытно. А как измеряеш?
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 19:24   #14
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Любопытно. А как измеряеш?
А главное чем.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 19:46   #15
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

мужики!говорю по 12-летнему опыту.если свечи держат 5-6 то свечи нормальные. если их забрасывает ,то проблему надо искать в системе зажигания ,питания,движке. я сам езжу на старенькой аудюхе 80 -88 год.двигло ни разу не ремонтировалось. езжу на бензе и газу беларусском(росийском),так раньше тоже свечами болел (менял искал лучшие).бриски вообще не понравились,как оказалось они находятся в постоянной доработке.бош иттриум,нгк тоже испробовал. остановился я на equem французских(их беру выкупил) 4-х контактных. знакомый на таких свечах 90 тысяч,правда по трассам,проехал.езжу по 25 тысяч без проблем.меняю из-за пробега. и ещё ,я не видел компрессии на рабочем движке больше 8 атм.


Компрессометр в помойку!



Цитата:

а NGK при 6 очках уже шить начинают, а при 9 уже искра пропадает Но открою секрет! Может уже конечно не секрет для кого то NGK (сделано в Японии) делают в под Московных Вязниках, и самое главное свечи не отличить от настоящих сделанных в Японии…




NGK только в последнее время и ставлю, проверяю - 15 очков, полет нормальный! А многие и 10 не держат.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 19:59   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вашинским. Издеваешся? Так по ней-то все рабочие получаются!




Да Х ты угадал.

Берем любую свечу=>нагнетаем давление до максимума(12)-абсолютно все начинают шить через

изолятор(колпачок).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 20:18   #17
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да Х ты угадал.

Берем любую свечу=>нагнетаем давление до максимума(12)-абсолютно все начинают шить через

изолятор(колпачок).


Хорош фигню городить смотри пост выше, видишь чисто Японские NGK до 15 нормально давление держат.

Но речь ведь не об этом, есть такие города, где все свечи шьют уже от 9 очков

Вопрос такой как кто умеет бороться с этим, может как то усовершенствует свечи мало ли?

Может есть умельцы но умалчивают, не молчите нам нужны советы может не совсем гениальные
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 20:29   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот как раз наш город и наша установка позволяет всем свечам шить от 9...

Любые.Есть фирменные NGK и DENSO...все зависит от зазора и давления.

До 15 никакие не держат.Я не видал.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 20:32   #19
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да Х ты угадал.

Берем любую свечу=>нагнетаем давление до максимума(12)-абсолютно все начинают шить через

изолятор(колпачок).


Перечитайте свой пост! По-моему мы говорили о проверки согласно табл. на корпусе Эшки!! Давайте будем последовательны.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 20:43   #20
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Перечитайте свой пост! По-моему мы говорили о проверки согласно табл. на корпусе Эшки!! Давайте будем последовательны.


Вот и я о том же.Учитывайте зазор и сопоставляйте с работой в авто.

В цилиндре,где находится горючая смесь требуется гораждо меньшее напряжение для искрообразования(может я не так выразился.но думаю суть понятна).

На приборе талица очень хорошо показывает по зазорам и давлению.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи зажигания, перегрев Steil0 Диагностика 4 01.04.2007 22:34
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Свечи зажигания Бриск techtech Курилка 12 12.04.2006 01:52
Свечи зажигания walera Диагностика 31 07.04.2006 19:22
проверка расходометра воздуха Sergey Диагностика 36 01.12.2004 08:29


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot