|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.01.2007, 21:33 | #21 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
При зазоре 1мм и давлении 12 атм легче пробить 2см по воздуху, что и происходит. Уже давно не видел негодных новых свечек, А17ДВРМ ЭЗ честно ходят по 30 ткм, БРИСК тоже ходят , но износ электродов больше и чаще внезапный выход из строя. Косяков за настоящими БОШами, НЖКами итп не замечал. Финвалы, Мастерспорты итп за свечи не считаю. Хреновым бензином убиваются все абсолютно одинаково.
Цитата:
|
|
28.01.2007, 21:53 | #22 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2007, 21:56 | #23 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Больше 6 - уже нормально для зазора 1.2 А разные величины от разного сопротивления двРм
|
28.01.2007, 22:16 | #24 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нечего сказать. |
|
28.01.2007, 22:31 | #25 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Я если даю 12 - 13 кг, то искра начинает шить если не по внешнему изолятору свечи, то прямо на корпус прибора, не через свечу, а через воздушный зазор между наконечником свечи и корпусом. Как вы умадряетесь испытывать при 15кг?
|
29.01.2007, 07:54 | #26 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
У ребят манометры излишне оптимистичные показания выдают. Проверка свечей должна происходить при давлении 8 атм., если зазор 0,8 мм, если не ошибаюсь. С увеличением зазора - давление в испытательной камере должно соответственно уменьшаться. По личному опыту - при десяти очках практически у всех свечей происходит пробой по наружной поверхности изолятора. Свечи здесь совершенно не причем. При 10 очках сопротивление воздуха в искровом промежутке выше, чем сопротивление промежутка корпус свечи - вывод центрального электрода. Соответственно разряд происходит снаружи. Поэтому рассказы о том, что мол 15 атм. свеча выдерживает, это ребята того - треп.
|
29.01.2007, 18:01 | #27 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Прибор почти новый, незадроченный. Хорошие свечки до 15атм искрят как и где положено. Ну а всякие "левые" и старые, канечно, и 10 не держат. Их сразу в помойку, ну, в крайнем случае, летом на старой шушлайке можно покататься. :xaxa Может оно и не надо до такого давления проверять, но радует, что есть всё же хорошие свечи, а запас жо-у не е..т. |
|
29.01.2007, 20:54 | #28 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ивсетаки проверь манометр. |
|
29.01.2007, 21:50 | #29 | |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.01.2007, 19:32 | #30 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
У нас в поселке есть два автомагазина, они закупают атозапчасти в Нижневартовске в разных места,
и заметил такую хрень, что партия от партии свичей по крайней мере NGK Line сильно отличатся т.е про то какое давление они выдерживают на приборе. Манометр у меня стоит тарированный ( проверяли в лабаратории нефтяной промышленности) так вот NGK действительно держат 15 очей но не все некоторые только 12 . DENSO, BOSH, BRISK, в среднем 10 очей , при этом давлении свечи долго не ходят . Отбраковываю так , накачиваю 15 очей - не шьёт отлично, если шьет- смотрю до 12 -перестала оставляю, хотя долго не протянет,но а если и меньше 10 пробивает на изолятор то на помойку. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи зажигания, перегрев | Steil0 | Диагностика | 4 | 01.04.2007 22:34 |
Проверка свечей по давлением | Bonic | Очумелые Ручки | 22 | 14.11.2006 21:51 |
Свечи зажигания Бриск | techtech | Курилка | 12 | 12.04.2006 01:52 |
Свечи зажигания | walera | Диагностика | 31 | 07.04.2006 19:22 |
проверка расходометра воздуха | Sergey | Диагностика | 36 | 01.12.2004 08:29 |