FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2007, 21:33   #21
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При зазоре 1мм и давлении 12 атм легче пробить 2см по воздуху, что и происходит. Уже давно не видел негодных новых свечек, А17ДВРМ ЭЗ честно ходят по 30 ткм, БРИСК тоже ходят , но износ электродов больше и чаще внезапный выход из строя. Косяков за настоящими БОШами, НЖКами итп не замечал. Финвалы, Мастерспорты итп за свечи не считаю. Хреновым бензином убиваются все абсолютно одинаково.

Цитата:
Компрессометр в помойку!
На заведеном моторе компрессия на ХХ - 3-4 атм, на разгоне 8-10 атм. На том-же моторе, при обычном замере 13-14 атм. Компрессометр ронялся 4 раза .
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 21:53   #22
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Новые энгельские свечи действительно хорошо держут, но ресурс работы очень маленький.
Cвои 15 тыс. честно отрабатывают, а дальше я меняю( раздельные катушки подороже будут :xaxa )
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 21:56   #23
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Больше 6 - уже нормально для зазора 1.2 А разные величины от разного сопротивления двРм
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:16   #24
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Больше 6 - уже нормально для зазора 1.2 А разные величины от разного сопротивления двРм


Нечего сказать.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:31   #25
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я если даю 12 - 13 кг, то искра начинает шить если не по внешнему изолятору свечи, то прямо на корпус прибора, не через свечу, а через воздушный зазор между наконечником свечи и корпусом. Как вы умадряетесь испытывать при 15кг?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 07:54   #26
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

У ребят манометры излишне оптимистичные показания выдают. Проверка свечей должна происходить при давлении 8 атм., если зазор 0,8 мм, если не ошибаюсь. С увеличением зазора - давление в испытательной камере должно соответственно уменьшаться. По личному опыту - при десяти очках практически у всех свечей происходит пробой по наружной поверхности изолятора. Свечи здесь совершенно не причем. При 10 очках сопротивление воздуха в искровом промежутке выше, чем сопротивление промежутка корпус свечи - вывод центрального электрода. Соответственно разряд происходит снаружи. Поэтому рассказы о том, что мол 15 атм. свеча выдерживает, это ребята того - треп.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 18:01   #27
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У ребят манометры излишне оптимистичные показания выдают. Проверка свечей должна происходить при давлении 8 атм., если зазор 0,8 мм, если не ошибаюсь. С увеличением зазора - давление в испытательной камере должно соответственно уменьшаться. По личному опыту - при десяти очках практически у всех свечей происходит пробой по наружной поверхности изолятора. Свечи здесь совершенно не причем. При 10 очках сопротивление воздуха в искровом промежутке выше, чем сопротивление промежутка корпус свечи - вывод центрального электрода. Соответственно разряд происходит снаружи. Поэтому рассказы о том, что мол 15 атм. свеча выдерживает, это ребята того - треп.


Прибор почти новый, незадроченный. Хорошие свечки до 15атм искрят как и где положено. Ну а всякие "левые" и старые, канечно, и 10 не держат. Их сразу в помойку, ну, в крайнем случае, летом на старой шушлайке можно покататься. :xaxa

Может оно и не надо до такого давления проверять, но радует, что есть всё же хорошие свечи, а запас жо-у не е..т.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 20:54   #28
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Прибор почти новый, незадроченный. Хорошие свечки до 15атм искрят как и где положено. Ну а всякие "левые" и старые, канечно, и 10 не держат. Их сразу в помойку, ну, в крайнем случае, летом на старой шушлайке можно покататься. :xaxa

Может оно и не надо до такого давления проверять, но радует, что есть всё же хорошие свечи, а запас жо-у не е..т.


Ивсетаки проверь манометр.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 21:50   #29
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я если даю 12 - 13 кг, то искра начинает шить если не по внешнему изолятору свечи, то прямо на корпус прибора, не через свечу, а через воздушный зазор между наконечником свечи и корпусом. Как вы умадряетесь испытывать при 15кг?
Ты неправ уменя так не происходит 15 никогда не проверяю 12 достаточно редко какие свечи это давление держут. Все зависит от поставленой партии в регион.Однажды NGK иридиевые пробивали при 12 ставил 0,9 все ОК.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 19:32   #30
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас в поселке есть два автомагазина, они закупают атозапчасти в Нижневартовске в разных места,

и заметил такую хрень, что партия от партии свичей по крайней мере NGK Line сильно отличатся т.е про то какое давление они выдерживают на приборе. Манометр у меня стоит тарированный ( проверяли в лабаратории нефтяной промышленности) так вот NGK действительно держат 15 очей но не все некоторые только 12 . DENSO, BOSH, BRISK, в среднем 10 очей , при этом давлении свечи долго не ходят . Отбраковываю так , накачиваю 15 очей - не шьёт отлично, если шьет- смотрю до 12 -перестала оставляю, хотя долго не протянет,но а если и меньше 10 пробивает на изолятор то на помойку.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи зажигания, перегрев Steil0 Диагностика 4 01.04.2007 22:34
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Свечи зажигания Бриск techtech Курилка 12 12.04.2006 01:52
Свечи зажигания walera Диагностика 31 07.04.2006 19:22
проверка расходометра воздуха Sergey Диагностика 36 01.12.2004 08:29


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot