|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.01.2007, 18:57 | #41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
31.01.2007, 21:19 | #42 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В 80-и(примерно) случаев из 100-все промблемы связанные с высоковольтной частью авто происходят из-за платиновых свечей. В "За рулем" вроде было робкое объяснение-платиновые свечи имеют большее напряжение пробоя. Может быть это истина???Но это факт.Во всяком случае у меня такая статистика. И еще своим клиентам не советую ставить многоэлектродные свечи.Чувствуется,что авто работает как то не так.Может личные ощущения. |
|
01.02.2007, 01:32 | #43 | |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.02.2007, 01:34 | #44 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
И еще своим клиентам не советую ставить многоэлектродные свечи.Чувствуется,что авто работает
как то не так.Может личные ощущения. Вот это кстати вызывает очень много споров. Я сам придержеваюсь такого же мнения, где-то прочёл, что из-за большого кол-ва бок электродов у них ухудшается обдув изолятора ценр. электрода и это как-то влияет на постоянную смену оборотов, типа они предназачены для ДВС с постоянными оборотами( вертолёты, бензопилы, газонокосилки и т.п.) Отсюда вопрос: нахрена ведущие производители свечей позиционируют их как одни из лучших для авто? Да и бегают они заметно дольше(мой "рекорд" 120т.км.).... |
01.02.2007, 23:23 | #45 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Даже если свечи нет, а просто держать наконечник провода прибора в том месте, где он одевается на свечу, то искра пойдёт на корпус прибора, и от давления это не зависит. Просто напряжение, вырабатываемое внутренним генератором выше. |
|
02.02.2007, 10:17 | #46 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вариант такой возможен, что у кого то сильнее искра у кого то меньше, но значит у тебя бы плохие свечи уже на 1-2 очках пробивали если у тебя искра сликом мощная. Только в аппарате нет ни кокого генератора там катушка обычная и искра не суперская а обычная |
|
02.02.2007, 18:15 | #47 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
эти проверки свечей только понты для клиентов чтобы свечи им поменять !!!
рассказываю почему постоянно ставим клиентам BOSCH WR7DC, плюс сейчас ещё и Бош Платинум на 16V ВАЗы, берется всё это у представителей БОШ с официального склада за год, как минимум, отказов в WR7DC было разве что пару штук у тех кто ездит на 92 бензине, с 95м проблем нет вообще сам лично откатал на Волге на WR7DC 45 тысяч без всяких проблем, снял и бросил в запас только ради того чтобы поставить на Волгу Платинум, сейчас их тестирую на выносливость. Замечу что катушка стоит БОШ, в прошивке кривая накопления увеличина на 15% зазоры на свечах 1. Однако есть товарищ диагност, который любит все свечи тестировать под давлением, так вот по его прибору все эти фирменные БОШ фуфло ! новые открываем и то искры нет, то бьет неясно куда. Ставит он Бриск и NGK, только вот его свечки через 5-15 тысяч просто не едут, пропуски зажигания и дергает машину и пробивает на изоляцию, а наши БОШ фирменные 30-45 как новые, ни пропусков ни на изоляция не прошивает !!! |
02.02.2007, 19:11 | #48 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
эти проверки свечей только понты для клиентов чтобы свечи им поменять !!!
рассказываю почему постоянно ставим клиентам BOSCH WR7DC, плюс сейчас ещё и Бош Платинум на 16V ВАЗы, берется всё это у представителей БОШ с официального склада Смело сказано, я бы даже сказал "слегка" самооуверенно Но чёт не убедил |
02.02.2007, 19:39 | #49 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
никого не убеждал, просто высказал своё IMHO забыл добавить что свечи БОШ российского производства и турецки в таких же точно упаковках, сделанные под Германию ходят не больше 5-10 тыс. без всяких тестов. |
|
02.02.2007, 20:32 | #50 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Я тоже ставлю BOSCH WR7DC . На своей машине катался по 40 тыс км. на BOSCH FR7DC и не особо часто проверяя зазор! А вот ставили Brisk Forte , так люди жаловались сразу же при выезде из гаража. И это были не единичные случаи. Поэтому отказались.Может такие у нас продают.
А вот продаем Brisk Super в больших количествах, их ставят в основном на класику и никто не жалуется. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи зажигания, перегрев | Steil0 | Диагностика | 4 | 01.04.2007 22:34 |
Проверка свечей по давлением | Bonic | Очумелые Ручки | 22 | 14.11.2006 21:51 |
Свечи зажигания Бриск | techtech | Курилка | 12 | 12.04.2006 01:52 |
Свечи зажигания | walera | Диагностика | 31 | 07.04.2006 19:22 |
проверка расходометра воздуха | Sergey | Диагностика | 36 | 01.12.2004 08:29 |