FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2007, 18:57   #41
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

а платину нельзя на инжекторные тазы ставить, через 3-4 тыщи центральный электрод выгарает до дырки
А почему?...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 21:19   #42
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А почему?...


В 80-и(примерно) случаев из 100-все промблемы связанные с высоковольтной частью авто происходят из-за платиновых свечей.

В "За рулем" вроде было робкое объяснение-платиновые свечи имеют большее напряжение пробоя.

Может быть это истина???Но это факт.Во всяком случае у меня такая статистика.



И еще своим клиентам не советую ставить многоэлектродные свечи.Чувствуется,что авто работает

как то не так.Может личные ощущения.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 01:32   #43
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Респект!

Я вижу мнения разделились на два фронта, у кого прибор хороший так он без проблемм 15 очков накачает, а у кого прибор неисправный то естественно он и до 9 накачать не успеет.

Свечи конечно под бензин и до 10 ходить будут, но лучше если 15 будут держать, Вопервых дольше проходят второе эконмии достичь можно и если на газу стрелять не будут из-за пропусков зажигания Свечи в Диагностики имееют большой вес...

Ладно что некоторые товарищчи, не предлагают компрессию в цилиндрах снижать и за енто им спасибо

Но все же хотелось услышать мнение не про то как проверять свечи, а как их срок службы можно продлить например: может почаще пескоструить и зазаор проверять, или еще чего делать...
Свечи нужно пескоструить только когда есть проблем в авто,если они черные от копоти это для того чтобы привести автомобиль в порядок.Как правило после нормального востановления работы всех систем лучше их поменять. Если это лино ВАШ автомобиль то зазор контролировать 2500-3000 т. км.тоже от типа свечей.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 01:34   #44
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

И еще своим клиентам не советую ставить многоэлектродные свечи.Чувствуется,что авто работает

как то не так.Может личные ощущения.





Вот это кстати вызывает очень много споров. Я сам придержеваюсь такого же мнения, где-то прочёл, что из-за большого кол-ва бок электродов у них ухудшается обдув изолятора ценр. электрода и это как-то влияет на постоянную смену оборотов, типа они предназачены для ДВС с постоянными оборотами( вертолёты, бензопилы, газонокосилки и т.п.) Отсюда вопрос: нахрена ведущие производители свечей позиционируют их как одни из лучших для авто? Да и бегают они заметно дольше(мой "рекорд" 120т.км.)....
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 23:23   #45
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Респект!

Я вижу мнения разделились на два фронта, у кого прибор хороший так он без проблемм 15 очков накачает, а у кого прибор неисправный то естественно он и до 9 накачать не успеет.
Разговор не о том, кто сколько накачает, а при каком давлении начинает шить через воздух. Я и 15 могу накачать, но уже при 10 - 12 искра бьёт через воздух не вдоль изолятора свечи а совсем в другую сторону, поперёк, т.е. на стенку прибора, до которой миллиметров 30. Кто вот замерял максимальное напряжение, которое выдаёт прибор? Я так думаю, что на моём приборе напряжение выше, вот и пробивает искра уже при 11 кг, а у кого слабже - у того при 15.

Даже если свечи нет, а просто держать наконечник провода прибора в том месте, где он одевается на свечу, то искра пойдёт на корпус прибора, и от давления это не зависит. Просто напряжение, вырабатываемое внутренним генератором выше.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 10:17   #46
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Разговор не о том, кто сколько накачает, а при каком давлении начинает шить через воздух. Я и 15 могу накачать, но уже при 10 - 12 искра бьёт через воздух не вдоль изолятора свечи а совсем в другую сторону, поперёк, т.е. на стенку прибора, до которой миллиметров 30. Кто вот замерял максимальное напряжение, которое выдаёт прибор? Я так думаю, что на моём приборе напряжение выше, вот и пробивает искра уже при 11 кг, а у кого слабже - у того при 15.

Даже если свечи нет, а просто держать наконечник провода прибора в том месте, где он одевается на свечу, то искра пойдёт на корпус прибора, и от давления это не зависит. Просто напряжение, вырабатываемое внутренним генератором выше.




Вариант такой возможен, что у кого то сильнее искра у кого то меньше, но значит у тебя бы плохие свечи уже на 1-2 очках пробивали если у тебя искра сликом мощная.

Только в аппарате нет ни кокого генератора там катушка обычная и искра не суперская а обычная
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 18:15   #47
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

эти проверки свечей только понты для клиентов чтобы свечи им поменять !!!

рассказываю почему



постоянно ставим клиентам BOSCH WR7DC, плюс сейчас ещё и Бош Платинум на 16V ВАЗы,

берется всё это у представителей БОШ с официального склада



за год, как минимум, отказов в WR7DC было разве что пару штук у тех кто ездит на 92 бензине, с 95м проблем нет вообще



сам лично откатал на Волге на WR7DC 45 тысяч без всяких проблем, снял и бросил в запас только ради того чтобы поставить на Волгу Платинум, сейчас их тестирую на выносливость.



Замечу что катушка стоит БОШ, в прошивке кривая накопления увеличина на 15%

зазоры на свечах 1.



Однако есть товарищ диагност, который любит все свечи тестировать под давлением, так вот по его прибору все эти фирменные БОШ фуфло ! новые открываем и то искры нет, то бьет неясно куда.

Ставит он Бриск и NGK, только вот его свечки через 5-15 тысяч просто не едут, пропуски зажигания и дергает машину и пробивает на изоляцию, а наши БОШ фирменные 30-45 как новые, ни пропусков ни на изоляция не прошивает !!!
LorDHawK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 19:11   #48
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

эти проверки свечей только понты для клиентов чтобы свечи им поменять !!!

рассказываю почему



постоянно ставим клиентам BOSCH WR7DC, плюс сейчас ещё и Бош Платинум на 16V ВАЗы,

берется всё это у представителей БОШ с официального склада





Смело сказано, я бы даже сказал "слегка" самооуверенно Но чёт не убедил
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 19:39   #49
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

эти проверки свечей только понты для клиентов чтобы свечи им поменять !!!

рассказываю почему



постоянно ставим клиентам BOSCH WR7DC, плюс сейчас ещё и Бош Платинум на 16V ВАЗы,

берется всё это у представителей БОШ с официального склада

Смело сказано, я бы даже сказал "слегка" самооуверенно Но чёт не убедил


никого не убеждал, просто высказал своё IMHO

забыл добавить что свечи БОШ российского производства и турецки в таких же точно упаковках, сделанные под Германию ходят не больше 5-10 тыс. без всяких тестов.
LorDHawK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 20:32   #50
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже ставлю BOSCH WR7DC . На своей машине катался по 40 тыс км. на BOSCH FR7DC и не особо часто проверяя зазор! А вот ставили Brisk Forte , так люди жаловались сразу же при выезде из гаража. И это были не единичные случаи. Поэтому отказались.Может такие у нас продают.

А вот продаем Brisk Super в больших количествах, их ставят в основном на класику и никто не жалуется.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи зажигания, перегрев Steil0 Диагностика 4 01.04.2007 22:34
Проверка свечей по давлением Bonic Очумелые Ручки 22 14.11.2006 21:51
Свечи зажигания Бриск techtech Курилка 12 12.04.2006 01:52
Свечи зажигания walera Диагностика 31 07.04.2006 19:22
проверка расходометра воздуха Sergey Диагностика 36 01.12.2004 08:29


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot