FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2007, 13:03   #1
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?



Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016



Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 13:43   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?



Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016



Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.
самое главное не вижу

СО какое ?
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 14:36   #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы значение было, я бы написал.

Мой польский приказал долго жить, да и не газик это был, а так, показометр.

Отправил машину, чтобы померил где-нибудь.Самого сей параметр интересует.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 16:22   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все данные хороши за исключением АЦП ДМРВ -1.016 должно 0.996 попробуй замени
Leonid 117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 16:37   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

1016 yjhvfkmyj!

Dct nfv JR? f djn CJ? djn ,s pyfnm
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 17:02   #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa

СО будет только в понедельник-вторник.

А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 18:50   #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час
Leonid 117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 19:33   #8
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa

СО будет только в понедельник-вторник.

А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход.
Полностью согласен. Если ездить на короткие расстояния (особенно зимой) то, либо машину каждый раз греть придеться либо ехать на холодном авто. Еще неизвестно что больше бензина сожрет, но расход однозначно будет существенно больше. Попробуйте на выходных просто потаксовать на авто целый день не глуша его, или по трассе мотануться на приличное расстояние, уверен расход вас порадует. Ну и ДМРВ может внести свою лепту.

Если нет газика то хотя бы свечи зажигания проверь. Если СО прет, то они будут в нагаре.

А так идеальное СО по газику и короткие поездки могут дать такой эффект.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 19:45   #9
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час
Вы и себе ДМРВ заменили б, при таком АЦП? -(
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 19:48   #10
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ДМРВ с таким АЦП выкидывать, то это офигенная роскошь. У товарища смесь наверное беднющая, машина на ХХ нестабильно работает, ну и едет соответственно никак. Свечи наверняка белые. Свечи посмотри и все будет ясно, но лучше СО отрегулировать правильно.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина-расход топлива 249_fa Диагностика 29 01.10.2012 15:57
Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л Ruslan-Dnepr Диагностика 2 21.08.2009 00:47
расход топлива popos Помощь начинающим 23 21.03.2006 00:33
повышенный расход топлива на х.х. zaharov Помощь начинающим 7 31.12.2005 17:56
Зависимость Co-o2-расход топлива TNT_ Диагностика 16 16.10.2005 11:37


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot