FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2007, 09:57   #31
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да без СО можно долго и у. обсуждать, только толку не будет, все другие показатели относительные, а 1.016 вполне нормальный показатель. СО давай и всё будет ясно.
и я тоже самое говорю

а еще СH какое
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 10:49   #32
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики но ведь получаеться что он на не прогретом моторе катаеться. 1-1,5 мин прогрева при +1 градусе это ведь мало. 85 градусов в конечной точке , считай он только прогрелся.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 06:26   #33
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня тоже такой же блок и прошивка. сегодня посмотрел специально по маршрутнику: расход воздуха 8,2-8,5 кг при температуре двигателя 91 градус, расход на х/х 0,6-0,7 л/ч. Движение начинаю при температуре двигателя 30 градусов (правда в прошивке поправил обороты (сделал 1500 до 30 градусов), чтобы быстрее нагревалась). Утром машину забираю с гаража, а вечером завожу на улице. Приехал сегодня на работу, посмотрел расход - 9 л на 100 км. Приеду с работы посмотрю что получилось за день. Влад
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 11:49   #34
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема разрешилась.

Расход действительно был большой.

Причина: помят бензобак, перекрыло обратку, высокое давление топлива.

А до СО он так и не доехал.

Спасибо всем принявшим обсуждение в вопросе.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 16:30   #35
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проблема разрешилась.

Расход действительно был большой.

Причина: помят бензобак, перекрыло обратку, высокое давление топлива.

А до СО он так и не доехал.

Спасибо всем принявшим обсуждение в вопросе.


Я тоже про прокладку говорил (между рулём и сидением), она виновата. Видимо Батя через пригородные места из школы ездит. (Ему не передавай, не обостряй).

А вот давление ты должен был с самого начала померить!

.... дело наживное. Удачи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 18:32   #36
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен, с давлением фраернулся.

Сильно казалось, что проблема высосана из пальца.

И Вам всем удачи.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 18:44   #37
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, каким образом БК видит повышенный расход топлива на ХХ, если пережата обратка?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 19:17   #38
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Интересно, каким образом БК видит повышенный расход топлива на ХХ, если пережата обратка?


добавлю

с пережатой обраткой машина еще и не работает толком ни на холостых и тем более на прогреве

свечи черные пропуски сумашедшие(была одна где резинку крепления поддона бензонасоса вставили непосредственно в трубку обратки)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 21:01   #39
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?



Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016



Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.




Какие форсунки?

И цыкловой по моему чуть завышен при таком раскладе.



Оказывается тут уже решили проблему,ая.......

И еще короткие поездки вносят свою лепту.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина-расход топлива 249_fa Диагностика 29 01.10.2012 15:57
Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л Ruslan-Dnepr Диагностика 2 21.08.2009 00:47
расход топлива popos Помощь начинающим 23 21.03.2006 00:33
повышенный расход топлива на х.х. zaharov Помощь начинающим 7 31.12.2005 17:56
Зависимость Co-o2-расход топлива TNT_ Диагностика 16 16.10.2005 11:37


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot