FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2007, 20:04   #11
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе я с вами согласен дмрв-1.019 ездить можно но при этом и расход соответственно будет 0.8-0.9л.час а людям хочется что-бы кушала минимум ведь ниже- 0.24 RCOD загонять нельзя иначе будет смесь бедная .Кстати у себя на волге дмрв заменил при RCOD-016 расход 1.1-1.2 л.час что соответствует 7.6-7.8л. на 100 км.
Leonid 117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 20:30   #12
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причем тут регулятор -024 ? По газоанализатору СО настраивать нужно. При бедных смесях, как и при богатых, будет повышенный расход. Бедные смеси опасны перегревом, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Бойтесь бедных смесей!!!!
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 21:02   #13
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машину я пока конкретно не ковырял.

Допрос с пристрастием показал:

На авто ездил сын (на расход не жаловался), сейчас отец. Возит внуков в школу из школы.

Попробовал с ним прокатиться. Стиль вождения спокойный, расстояние 3 км до школы, температура мотора 85, минут 10 ждет и обратно. Так 4 раза в день. Результат такой езды в названии темы. На трассу его выгнать бы, да ехать ему некуда.

По ДМРВ: мой проверочный, выручивший не раз-1,016.

По СО результатов ждемс в понедельник.

lai, машина едет нормально, на бедную смесь не похоже.



Температура 85 в конечном пункте. Ей бы сейчас ехать, а уже приехали.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 12:59   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

АЦП ДМРВ разрешается +/- 0,2

Так что от 0,977 до 1,016- это норма. А вот 1,019 я бу заменил!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 13:17   #15
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

АЦП ДМРВ разрешается +/- 0,2

Так что от 0,977 до 1,016- это норма. А вот 1,019 я бу заменил!




Цитата:

... расход 1.1-1.2 л.час что соответствует 7.6-7.8л. на 100 км.
ни как часовой расход на ХХ не может указывать на путевой расход!
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 14:29   #16
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Машину я пока конкретно не ковырял.

Допрос с пристрастием показал:

На авто ездил сын (на расход не жаловался), сейчас отец. Возит внуков в школу из школы.

Попробовал с ним прокатиться. Стиль вождения спокойный, расстояние 3 км до школы, температура мотора 85, минут 10 ждет и обратно. Так 4 раза в день. Результат такой езды в названии темы. На трассу его выгнать бы, да ехать ему некуда.

По ДМРВ: мой проверочный, выручивший не раз-1,016.

По СО результатов ждемс в понедельник.

lai, машина едет нормально, на бедную смесь не похоже.



Температура 85 в конечном пункте. Ей бы сейчас ехать, а уже приехали.
При таком стиле эксплуатации авто ни какой ДМРВ не поможет. И токсичность и все другое будет в норме, если машину прогреть конечно. Тут прокладку менять надо. Между рулем и сидением :xaxa
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 14:37   #17
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


Восклицание

Я также раньше думал но к этому пришёл в результате экспериментов . многим делал жалоб нет . моя волга кушает 7.8л. на 100км. по трассе.проверял свечи нормального цвета.
Leonid 117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 15:20   #18
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


Восклицание

Цитата:

Я также раньше думал но к этому пришёл в результате экспериментов . многим делал жалоб нет . моя волга кушает 7.8л. на 100км. по трассе.проверял свечи нормального цвета.
у тебя отличные друзья! Умеют доливать бензюк! Или ты работаешь начальником АЗС... Или ты живешь на горе Арарат и замеры производились при спуске... не принимай близко к сердцу.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 15:50   #19
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Все данные хороши за исключением АЦП ДМРВ -1.016 должно 0.996 попробуй замени


Массовый расход воздуха 8,6-8,9



Нет,не все.Расход воздуха на Боше 9,4-9,9.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 15:58   #20
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Праздники закончились, а работы видать не прибавилось - во как друг на друга кидаемся.



На самом деле, как мы знаем, на расход очень сильно влияют причины мало связанные с системой управления. Все выпоженные параметры очень близки к заявленным заводом, хотя мое мнение есе это очень условно, поэтому есть смысл поискать причины повышенного расхода не в движке, а вокруг него. Но может все дело окажется в забитых форсунках.



Давайте жить дружно и работы прибавится.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина-расход топлива 249_fa Диагностика 29 01.10.2012 15:57
Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л Ruslan-Dnepr Диагностика 2 21.08.2009 00:47
расход топлива popos Помощь начинающим 23 21.03.2006 00:33
повышенный расход топлива на х.х. zaharov Помощь начинающим 7 31.12.2005 17:56
Зависимость Co-o2-расход топлива TNT_ Диагностика 16 16.10.2005 11:37


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot