|  | 
 | 
| 
 Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива? Температура ОЖ 95 Коэф коррекции СО -0,004 Положение дросселя 0 Частота вращения 840 РХХ 40-42 Коэф коррекции времени впрыска 1,031 Угол опережения 16-17 Напряжение 14 Длительность впрыска 2,072-2,136 Массовый расход воздуха 8,6-8,9 Цикловой расход воздуха 87 Часовой расход топлива 0,7-0,8 АЦП ДМРВ 1,016 Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме. Резина 165*13 шипованная. Термостат нормальный. Говорит бак на 300 км. | 
| 
 Цитата: 
 СО какое ? | 
| 
 Если бы значение было, я бы написал. Мой польский приказал долго жить, да и не газик это был, а так, показометр. Отправил машину, чтобы померил где-нибудь.Самого сей параметр интересует. | 
| 
 Все данные хороши за исключением АЦП  ДМРВ -1.016 должно 0.996 попробуй замени | 
| 
 1016 yjhvfkmyj! Dct nfv JR? f djn CJ? djn ,s pyfnm http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa  СО будет только в понедельник-вторник. А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход. | 
| 
 Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на   двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час | 
| 
 Цитата: 
 Если нет газика то хотя бы свечи зажигания проверь. Если СО прет, то они будут в нагаре. А так идеальное СО по газику и короткие поездки могут дать такой эффект. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Если ДМРВ с таким АЦП выкидывать, то это офигенная роскошь. У товарища смесь наверное беднющая, машина на ХХ нестабильно работает, ну и едет соответственно никак. Свечи наверняка белые.  Свечи посмотри и все будет ясно, но лучше СО отрегулировать правильно. | 
| Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot