FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Б154 M1V13T64 повышенный расход топлива (https://carcd.ru/forum/30/thread21548/)

blaftoney 20.01.2007 13:03

Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?



Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016



Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.

sedoyaga 20.01.2007 13:43

Цитата:


Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?



Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016



Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.

самое главное не вижу

СО какое ?

blaftoney 20.01.2007 14:36

Если бы значение было, я бы написал.

Мой польский приказал долго жить, да и не газик это был, а так, показометр.

Отправил машину, чтобы померил где-нибудь.Самого сей параметр интересует.

Leonid 117 20.01.2007 16:22

Все данные хороши за исключением АЦП ДМРВ -1.016 должно 0.996 попробуй замени

Sensej 20.01.2007 16:37

1016 yjhvfkmyj!

Dct nfv JR? f djn CJ? djn ,s pyfnm http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

blaftoney 20.01.2007 17:02

Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa

СО будет только в понедельник-вторник.

А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход.

Leonid 117 20.01.2007 18:50

Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час

Andrewz 20.01.2007 19:33

Цитата:


Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa

СО будет только в понедельник-вторник.

А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход.

Полностью согласен. Если ездить на короткие расстояния (особенно зимой) то, либо машину каждый раз греть придеться либо ехать на холодном авто. Еще неизвестно что больше бензина сожрет, но расход однозначно будет существенно больше. Попробуйте на выходных просто потаксовать на авто целый день не глуша его, или по трассе мотануться на приличное расстояние, уверен расход вас порадует. Ну и ДМРВ может внести свою лепту.

Если нет газика то хотя бы свечи зажигания проверь. Если СО прет, то они будут в нагаре.

А так идеальное СО по газику и короткие поездки могут дать такой эффект.

dk-34 20.01.2007 19:45

Цитата:


Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час

Вы и себе ДМРВ заменили б, при таком АЦП? -(

lai 20.01.2007 19:48

Если ДМРВ с таким АЦП выкидывать, то это офигенная роскошь. У товарища смесь наверное беднющая, машина на ХХ нестабильно работает, ну и едет соответственно никак. Свечи наверняка белые. Свечи посмотри и все будет ясно, но лучше СО отрегулировать правильно.


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot