|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  20.01.2007, 13:03 | #1 | 
| Местный Регистрация: 06.01.2006 
					Сообщений: 329
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива? Температура ОЖ 95 Коэф коррекции СО -0,004 Положение дросселя 0 Частота вращения 840 РХХ 40-42 Коэф коррекции времени впрыска 1,031 Угол опережения 16-17 Напряжение 14 Длительность впрыска 2,072-2,136 Массовый расход воздуха 8,6-8,9 Цикловой расход воздуха 87 Часовой расход топлива 0,7-0,8 АЦП ДМРВ 1,016 Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме. Резина 165*13 шипованная. Термостат нормальный. Говорит бак на 300 км. | 
|   |   | 
|  20.01.2007, 13:43 | #2 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 793
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 СО какое ? | |
|   |   | 
|  20.01.2007, 14:36 | #3 | 
| Местный Регистрация: 06.01.2006 
					Сообщений: 329
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если бы значение было, я бы написал. Мой польский приказал долго жить, да и не газик это был, а так, показометр. Отправил машину, чтобы померил где-нибудь.Самого сей параметр интересует. | 
|   |   | 
|  20.01.2007, 16:22 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 22.02.2006 
					Сообщений: 40
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Все данные хороши за исключением АЦП  ДМРВ -1.016 должно 0.996 попробуй замени
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2007, 16:37 | #5 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1016 yjhvfkmyj! Dct nfv JR? f djn CJ? djn ,s pyfnm   | 
|   |   | 
|  20.01.2007, 17:02 | #6 | 
| Местный Регистрация: 06.01.2006 
					Сообщений: 329
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa  СО будет только в понедельник-вторник. А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход. | 
|   |   | 
|  20.01.2007, 18:50 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 22.02.2006 
					Сообщений: 40
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на   двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2007, 19:33 | #8 | |
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если нет газика то хотя бы свечи зажигания проверь. Если СО прет, то они будут в нагаре. А так идеальное СО по газику и короткие поездки могут дать такой эффект. | |
|   |   | 
|  20.01.2007, 19:45 | #9 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  20.01.2007, 19:48 | #10 | 
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если ДМРВ с таким АЦП выкидывать, то это офигенная роскошь. У товарища смесь наверное беднющая, машина на ХХ нестабильно работает, ну и едет соответственно никак. Свечи наверняка белые.  Свечи посмотри и все будет ясно, но лучше СО отрегулировать правильно.
		 | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Калина-расход топлива | 249_fa | Диагностика | 29 | 01.10.2012 15:57 | 
| Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л | Ruslan-Dnepr | Диагностика | 2 | 21.08.2009 00:47 | 
| расход топлива | popos | Помощь начинающим | 23 | 21.03.2006 00:33 | 
| повышенный расход топлива на х.х. | zaharov | Помощь начинающим | 7 | 31.12.2005 17:56 | 
| Зависимость Co-o2-расход топлива | TNT_ | Диагностика | 16 | 16.10.2005 11:37 |