FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2007, 20:05   #31
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну я валяюсь. не диагностика а курилка какая-то. было то,было это. пиздец.



давай-ка все данные по диагностике , именно все. укажи какая стоит прошивка. компрессию увидел. как ведет себя лямбда, сколь шагов РХХ? полей на прокладку впускного коллектора в районе первого.

опять же, как правильно указали, проверить вакуумник. его шланг как раз в районе первого впускного.



подключи вакууметр если нет мотодока. что показывает?



бля,мы вторые сутки тут коляску чиним,над нами будут смеяться. метки можно проверить, но врятли. если компрессия более менее нормальная. ПРОВЕРЯЙ ВСЕ, данные сюды.



регулировку клапанов оставим на последок. один хер их по инету не отрегулировать.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 20:23   #32
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ну я валяюсь. не диагностика а курилка какая-то. было то,было это. пиздец.



давай-ка все данные по диагностике , именно все. укажи какая стоит прошивка. компрессию увидел. как ведет себя лямбда, сколь шагов РХХ? полей на прокладку впускного коллектора в районе первого.

опять же, как правильно указали, проверить вакуумник. его шланг как раз в районе первого впускного.



подключи вакууметр если нет мотодока. что показывает?



бля,мы вторые сутки тут коляску чиним,над нами будут смеяться. метки можно проверить, но врятли. если компрессия более менее нормальная. ПРОВЕРЯЙ ВСЕ, данные сюды.



регулировку клапанов оставим на последок. один хер их по инету не отрегулировать.
Прошивка DO57, пробовали EL и т.д., результат одинаковый.

лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 20:36   #33
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Прошивка DO57, пробовали EL и т.д., результат одинаковый.

лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит!


Что за DO57???Поставь заводскую.

Какова коррекция на ХХ???

Что с топливоподачей???Насос,филь тра???

Проверяй все,что может мешать нормальному горению в цилиндере.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 20:45   #34
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я так понял драйверная диагноза цил отрубает!? Если так, то на своем внедорожнике на днях влупился в железную трубу (крепкая сцуко!), шкив погнуло и после 2,5 т\об отрубало то 1 , а то и 2 цилиндра.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 20:55   #35
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'231554' *'8.1.2007, 20:23']

Прошивка DO57, пробовали EL и т.д., результат одинаковый.

лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит!


ха, если машина после лобового,надо проверять на физ повреждения все что можно. как указал 363,может быть поведен шкиф КВ если в него был удар, и сомневаюсь что выжил датчик кислорода,при удере его обычно загибает о кузов (неужели живой он у тебя?)



а выкуум точно сосет.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 00:09   #36
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компресию рекомендую проверить самому, тот товарищь тоже уверял что всё в норме и клапана регулировали.
sasha_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 01:13   #37
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сталкивался неоднократнос такой чепухо что на J 5.1 и на J 7.2 виновные были сто пудов клапана??
Derek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 22:33   #38
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ТО Stich, если до сих пор не сделал, присылай к нам с Ярославом починим мы её.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 08:30   #39
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ха, если машина после лобового,надо проверять на физ повреждения все что можно. как указал 363,может быть поведен шкиф КВ если в него был удар, и сомневаюсь что выжил датчик кислорода,при удере его обычно загибает о кузов (неужели живой он у тебя?)



а выкуум точно сосет.
Марс, шкив КВ новый, корпус маслянного новый, датчик КВ новый



Цитата:

ТО Stich, если до сих пор не сделал, присылай к нам с Ярославом починим мы её.
Derek был прав, вопрос был в клапанах. на пережаты были на 0,20 в 1 и втором горшках
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 20:32   #40
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Марс, шкив КВ новый, корпус маслянного новый, датчик КВ новый

Derek был прав, вопрос был в клапанах. на пережаты были на 0,20 в 1 и втором горшках


0,20еще не должно как бы вызывать пропуски ( мнение или имхо )в таких размерах или не прав?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Spacewagon Gdi - пропуски Mehanikl Диагностика 10 31.07.2009 06:54
пропуски зажигания. strem Помощь начинающим 15 07.09.2007 19:34
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 23.10.2006 21:11
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 17.10.2006 23:29
Помогите,множеств пропуски Я 7.2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot