FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2007, 12:00   #21
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Был такой "полтергейст", помыл тупо форсунки "мама отшептала"

хотя тестером форсунок балланс был в норме
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 17:54   #22
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

В окурат перед Новым Годом 30го точно такая-же шняга, наши уже бухать собрались прикатила 10ка Я7.2 ну все, как есть по 1 цилиндру пропуски. Перевернул все, а слесаря перебрали впускной тракт эффекта ноль. Сама деректриса (у нас баба директор) пришла, говорит бросай потом сделаеш. На следующий день смотрю СН шкалит, значит подсос был. Меняю форсы и ставлю Пашину прошивку колбасит поменьше, но СН 800 опять пропуски по 1му. Пытаюсь мотортестером определить метки и работу клапанов так двиг заводится с отключенным бензином, это в принципе понятно, но и с отключенным зажигании, что говорит о дизиллинге. Перебросил ГРМ на зуб назад колбасить стало меньше и пропуски не диагностируются ЭБУ, но СН 600. Все двиг надо разбирать.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 18:08   #23
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая ерунда, пропуски зажигания по первому цилиндру на 2115. Дело оказалось в том что напрамляющая втулка на впускном клапане первого цилиндра с завода запресована на перекос. При замере компресии падение при этом было 1.5-2 атмосферы.

С Новым годом!

Удачи!
sasha_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 18:55   #24
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Пытаюсь мотортестером определить метки и работу клапанов так двиг заводится с отключенным бензином, это в принципе понятно, но и с отключенным зажигании, что говорит о дизиллинге.
Слыш, вы там наверное как бухать начали так и не остановитесь, чё за пургу несёшь? :11:
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 19:33   #25
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Несложно ещё проверить подсос через "вакуумник" и его шланг.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 19:40   #26
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Несложно ещё проверить подсос через "вакуумник" и его шланг.
Блин, толь что заменил форсунки, поставил "старые" ВАЗовские БОШ зеленые, 100% рабочие. Клиент перезвонил через 20 с небольщим минут с той же проблемой, дерготня и горящий чек (множественные пропуски по 1 цилиндру). Вот теперь точно осталось проводка! :11:

Клапана пока он не выставлял (как выяснилось), компрессию померил везде 11,5 - 11,8 - 11,5 - 11,4
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 19:47   #27
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Блин, толь что заменил форсунки, поставил "старые" ВАЗовские БОШ зеленые, 100% рабочие. Клиент перезвонил через 20 с небольщим минут с той же проблемой, дерготня и горящий чек (множественные пропуски по 1 цилиндру). Вот теперь точно осталось проводка! :11:

Клапана пока он не выставлял (как выяснилось), компрессию померил везде 11,5 - 11,8 - 11,5 - 11,4
Клапана сам не проверял!???? :11:
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 19:53   #28
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Клапана сам не проверял!???? :11:
нет..... не по моей линии это

по звуку, немного пережаты
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 19:55   #29
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Была такая ерунда, пропуски зажигания по первому цилиндру на 2115. Дело оказалось в том что напрамляющая втулка на впускном клапане первого цилиндра с завода запресована на перекос. При замере компресии падение при этом было 1.5-2 атмосферы.

С Новым годом!

Удачи!
Перед новым годом была такая машина. Направляющая на 3-м цилиндре была кривая. Направляющие ТАЗ делает совсем говно.



А свеча не мокрая на этом котле?
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 20:03   #30
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

нет..... не по моей линии это

по звуку, немного пережаты
Да нет, брат, если ты диагност- механику должен знать и уметь делать не хуже моториста! Верь только своим глазам!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Spacewagon Gdi - пропуски Mehanikl Диагностика 10 31.07.2009 06:54
пропуски зажигания. strem Помощь начинающим 15 07.09.2007 19:34
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 23.10.2006 21:11
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 17.10.2006 23:29
Помогите,множеств пропуски Я 7.2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot