FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2009, 00:20   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мицубиси Спейс Вагон 2,4 GDI на холодную подтраивает и соотв. зажигает Джеки Чан - пропуск воспламенения 2 цилиндр. Всегда второй. Свечи, катушки меняли(и местами и на новые), компрессия - почти идеал. Давление в рампе - по диагностике 5.1 МПа, что тоже хорошо. Ну, думаю, форсунки. Снимаю, на стенд(правда на обычный, не под большое давление) - работают все одинаково хорошо. Короче, я в растерянности.

Единственная странность, которую заметил - перед снятием форсунок машину заводил, диагностировал. Снимал форсунки часа полтора(в коллекторе один болт проворачивался), откручиваю трубку от рампы, ну, думаю, ща обдаст(50 очков всё-таки) - ничего подобного, жалкие капли. Можть в насосе что не держит, поэтому все проблемы?

или же он давление сбрасывает при выключении зажигания?

Короче, если у кого какие идеи будут - подскажите пожалуйста.
Mehanikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 15:26   #2
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

За полтора часа давление в рампе упадет практически до атмосферного - это норма. Форсунку со 2-ого цилиндра перекиньте к примеру на 3-ий. Если появятся пропуски воспламенения 3-его цилиндра, а 2-ого исчезнут, значит виновата форсунка.



PS: А компрессию в цифрах можно озвучить? А то "почти идеал" - понятие относительное. Для двигателей с высокой компрессией (больше 11 бар) допускается разброс показаний компрессии между самым большим и самым маленьким значением во всех цилиндрах не больше 1 бара. Компрессию нужно проверять на горячий двигатель с полностью открытым дросселем.
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 19:05   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Форсунки я пометил номерами, так и хотел попробывать местами поменять, компрессию меряли на холодную - 12 плюс минус 0.2, одинаково везде короче, учитывая погрешность измерений. Да и машина сама жизнью не замучанная, пробег 150, похоже родной, хозяин ездит как овощь маринованная. Перемеряю на горячую, можть какой гидрокомпенсатор малину портит. Как говорится, чудес не бывает, скорее всего всё же форсунка, перемена мест должна картину прояснить. Собиру в пятницу, отпишусь по результатам.
Mehanikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 20:00   #4
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А можно ли местами форсы менять? В митсу компенсацию прописывать не надо, хотя наверно для проверки это не очень критично.





Мы на D4 при ТО жидкость для чистки (именно этой системы)в бак добавляем
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 22:13   #5
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'447211' *'29.7.2009, 20:00']Мы на D4 при ТО жидкость для чистки (именно этой системы) в бак добавляем
... а потом ищем куда делось давление в рампе или меняем за свой счет минимум бензонасос. Так как с бака и с обратки столько г.. может отчистить, что сетка бензонасоса может и не справиться.



PS: Или пока обходилось?
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 18:58   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'просто Арни' *'447259' *'29.7.2009, 22:13']... а потом ищем куда делось давление в рампе или меняем за свой счет минимум бензонасос. Так как с бака и с обратки столько г.. может отчистить, что сетка бензонасоса может и не справиться.



PS: Или пока обходилось?
Вообще-то это дилерская процедура для Тойот и Лексусов с Д4, проводится при каждом ТО (либо по требованию самой системы- у ЛС-ок)
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 20:05   #7
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'447474' *'30.7.2009, 18:58']Вообще-то это дилерская процедура для Тойот и Лексусов
Но не для машин, заправляющихся на наших заправках. Я бы не стал так экспериментировать с этой системой. Мне кажется безопасней и надежней будет почистить топливную по отдельности (бак, насос и т.д.)
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 20:44   #8
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'просто Арни' *'447491' *'30.7.2009, 20:05']Но не для машин, заправляющихся на наших заправках. Я бы не стал так экспериментировать с этой системой. Мне кажется безопасней и надежней будет почистить топливную по отдельности (бак, насос и т.д.)
Лично я с проблемами от наших заправок в последнее время не сталкивался, разве что свечи от присадок краснеют. Сам на своем ГАЗе периодически меняю фильтр в баке и никакой грязи на дне не наблюдаю- пробег 36000. Есть у нас один клиент, который заправляет солярой свой 200 крузак в соседней республике, так у него каждую неделю зимой "вода в отстойнике" загоралось, видимо все-таки надо боле-менее крупную АЗС выбирать, хотя по трассе- кто их знает...Родственник на СДИ313 за четыре года 200000 проехал, соляру дома в канистрах запасает, проверяет что там на дно выпадает перед заправкой, вроде тоже без проблем.



А по процедуре- так она как раз для наших заправок вроде как. В теме, кстати, речь не о простом впрыске идет

Прошу прощения, отклонились мы тут от темы.

Что там с авто? Поменял местами и обязательна ли регистрация форсунок?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 20:55   #9
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот, может чем поможет:
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 21:30   #10
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'447512' *'30.7.2009, 20:44']В теме, кстати, речь не о простом впрыске идет
О непосредственном впрыске в цилиндр. Это понятно. Но поскольку там стоит очень капризный к загрязнениям бензиновый ТНВД, то мыть систему на двигателе (а тем более заливать промывочную жидкость в бак) я бы не советовал.



Человек только в пятницу будет смотреть эту машину еще раз. Подождем.
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 , пропуски воспл. Dyadya Vanya Диагностика 6 31.01.2009 22:44
ВАЗ Я5.1 16кл пропуски drive+ Диагностика 18 13.01.2009 13:11
пропуски зажигания. strem Помощь начинающим 15 07.09.2007 19:34
Хаотичные пропуски воспламенения mars Диагностика 44 01.07.2007 22:55
пропуски зажигания 2109 саньок Помощь начинающим 22 01.03.2007 14:38


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot