FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 21:44   #21
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давай сделаем просто. Ты померяй компрессию и скажи тут по цилиндрам. и еще сколько УОЗ на ХХ и при прогазовках? В минус уходит? насколько?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 21:58   #22
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо за много-много ответов. отписываюсь по порядку.

(день 5)

катализатор откинул еще 2 дня назад. все равно не едет.



назад едет, только в сравнении с ездой вперед. при тапке в пол разгоняюсь до 10 км/ч больше не едет.



ДМРВ манял а потом откидывал, ламбду не мнял а откидывал,



ШКИВ КВ ПОМЕНЯЛ сегодня - не едет.



Про проводку думал, КДВ дергал. на ХХ все ок. тормоза не клинит, толкание вручную основной способ перемещения данного автомобиля дешево но очнь медленно.



Звездочки не трогали, но если до завтра не решу проблему, то на юбилей (четверг) сниму бошку и посмотрю.



Лог диагнозы и номер блока завтра - ноут в гараже (у нас на улице +5)


Амне кажется чтогде-то обрыв илина массу падает.Пробуй на месте искать.У менябыло в жгуте обрыв питания модуля вела себя примерно так.А может около общего разъёма форсунок ложится на массу.Хотя у меня недавнобыла такая ерунда ;2115 все путём до 3000 об при достижении 3000 отрубались 2и3 цилиндр что не делал ничего не помогло пока не прошил блок.Да еще и отрубались цилиндры только при движении,а на месте до ограничителя брала без проблем.

Кстати может правда магнитные бури говорят самая сильная за последние 30 лет сейчас?
0806-79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 22:36   #23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нужен на неё блок у меня Январик есть могу дать попробовать (с отдачей). Звони я на Малом живу ......... может чего вместе скумекаем.

Владимир



Ну если не надо телефон номер убираю, нечего ему сдесь висеть
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 23:37   #24
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Проверь впуск воздуха, может бонально какую нибудь тряпку засосало или впускная бумажная

гофра сложилась и перекрыла подачу воздуха, в этом случае при разгазовке резиновая гофра

будет сплющиваться.



2. Был у меня подобный случай - виновником был датчик скорости, при движении показание скорости

взлетало более 200 км/ч, програмное обеспечение контроллера отключало форсы и авто останавливалось, при этом никаких ошибок не заносилось. Хозяин авто за две недели познакомился с большей половиной диагностов нашего города и никто не догадался посмотреть на показание скорости при движении.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 00:53   #25
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно есчё разрежение проверить во впускном коллекторе.

Если датчик скорости, то на спидометре видно.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 07:03   #26
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

осцилограмму ДПКВ посмотреть бы,а еще лучше в движении
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 08:27   #27
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Данние в студию и особенно с газоанализатора и то, что МАРС написао!

Проверяй топливную систему на воздух. Скрини давай- люблю загадки, но не люблю гадание.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:49   #28
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всёт-ки проводка скорее всего борохлит, масса от АКБ на двиг, на генераторе силовые провода или всё выше перечисленное, а так на сомом деле как гадание на кофейной гуще!
Лёха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 14:41   #29
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

А про модуль зажигания ни слова, попробуй другой!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 01:08   #30
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Звиняюсь за молчание, вчера поздно вернулся. Из гаража. Прогресс есть.вначале вообще перестала заводится потом снова начала. При шевелении всех проводов реакции нет, при подсоединении цифрового осцилла на разъем МЗ и интенсивной прогазовки обнаружили чудеса - земля плаааавненько поднимается на 2 вольта. движек начивает колбасить, но судя по всему уход земли компенсируется падением оборотов, т.к. показания расхода воздуха изменились только на 1.5 кг... тосольный шланг от подогрева дросселя чудненько капает на пучек проводов идущий к мозгам. Нейтрализатор впервые нового образца попался - не керамика а алюминий. Хрен выбьешь...
AN_DR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень интересный случай, на мой взгляд. psw "ЗАСАДА" - ВАЗ 17 03.07.2009 19:16
Сложный случай с Галакси J70 Диагностика 8 15.05.2007 08:09
Cложный случай с Ауди wolf Диагностика 20 09.12.2006 19:35
Интересный случай ЕВГЕНИЙ_briz44 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.07.2005 02:49


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot