FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2006, 14:20   #41
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно методику проверки запатентовать!!! С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 09:33   #42
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'klapan' *'221966' *'19.12.2006, 0:25']

слушай не знаю про тебя... набери 89019684932 дам советик....
Тебя тут вообще никто не знает, если советы есть давай их здесь. Предупреждение за наглость.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 11:07   #43
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что с манометром сразу не прокатились? и не пришлось бы искать неисправность столько времени
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 18:15   #44
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а что с манометром сразу не прокатились? и не пришлось бы искать неисправность столько времени


Это ПЕРВЫЙ такой случай. Обычно дохлый б/н определялся просто на заведенной машине.



Да и неудобно с манометром кататься на 16в.
AN_DR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:34   #45
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это ПЕРВЫЙ такой случай. Обычно дохлый б/н определялся просто на заведенной машине.



Да и неудобно с манометром кататься на 16в.
с манометром кататься не надо, достаточно проверить производительность бензонасоса, отсоединить шланг обратки и вставить его в емкость(бутылку), должно наливаться примерно 1л за 30 сек, в Вашем случае там еле капало
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 23:02   #46
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

с манометром кататься не надо, достаточно проверить производительность бензонасоса, отсоединить шланг обратки и вставить его в емкость(бутылку), должно наливаться примерно 1л за 30 сек, в Вашем случае там еле капало
А на 1.6?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 23:37   #47
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А на 1.6?
то же самое на 1,6, только подсоединиться к штуцеру проверки давления и включить бензонасос (сканером или др.способом), но производительность должна быть больше (где-то в 2 раза)
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 21:32   #48
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

только с манометром всёравно на авто кататься приходиться,иногда неисправность насоса проявляется через несколько киллометров,причём под нагрузкой. А на ХХ ходу может молотить хоть весь день и ничего.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 22:03   #49
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

только с манометром всёравно на авто кататься приходиться,иногда неисправность насоса проявляется через несколько киллометров,причём под нагрузкой. А на ХХ ходу может молотить хоть весь день и ничего.
Не обязательно кататься, обычно если стрелка вибрирует-это сетка или фильтр! Если давление при газе не подбрасывает это насос(регулятор я опускаю).Ну и наконец давление в тупик! Просто надо быть внимательней и как правило через максимум 30 минут работы с манометром одно из этих проявлений даст о себе знать.Правда было несколько случаев когда сиптомов не было но опять на 20-30 минуте давление резко падало до 0!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 23:40   #50
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не обязательно кататься, обычно если стрелка вибрирует-это сетка или фильтр! Если давление при газе не подбрасывает это насос(регулятор я опускаю).
Стрелка на ХХ стояла как влитая. при газе кидала до 4.

только в движении давление падало.

Пришли к выводу что скорее всего щетки. или провод внутри отломился.
AN_DR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень интересный случай, на мой взгляд. psw "ЗАСАДА" - ВАЗ 17 03.07.2009 19:16
Сложный случай с Галакси J70 Диагностика 8 15.05.2007 08:09
Cложный случай с Ауди wolf Диагностика 20 09.12.2006 19:35
Интересный случай ЕВГЕНИЙ_briz44 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.07.2005 02:49


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot