|  | 
|  09.12.2006, 18:52 | #41 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			ага,еще ремень в два раза шире-дабы не рваался-он и с 6200 и большими шкивами рвется,а так ваще интересно будит..   .да и фазы,чет мне кажется,попадать не будут совсем.....да и перекрытие не то и не тогда.....и пружинки,наверное,не выдержать,а клапана перестанут на 5000 закрываться,....в общем-все будет хорошо   | 
|   |   | 
|  09.12.2006, 19:13 | #42 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			ну знаешь, волков бояться в лес не ходить. На 4000 тысячах я уже получу то что хочу-а именно мощьность которую снимают на 8000...а ваз 10200 крутят??? Наверно нет...но можно сделать щелевую продувку-как минимум впуск. а ремень-не самое сложное.
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2006, 19:38 | #43 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			когда порвет,тогда видно будет...щелевая продувка-это как?а на 4000 ну никак не получится снять то,что на 8000,а все запчасти с грм уже почти на пределе будут работать...хочешь двухтактник-возьми движку уж с баркаса(фв)правда там трехцилиндровый...
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2006, 19:48 | #44 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			как не получиться, ещё как получиться-физика так сказать, Мощьность=объем*давление эффективное*обороты/к где к=1 для двухтактника. к=2 для четырёхтактника....это один. А два, лукойловские на скольки тысчах работают??? от. тоесть я в принципе могу работать в половину их оборотов спокойно  Но при этом нагрузки в КШМ то меньше, и даже не в два раза,а в n. Даже плиту по идее ставить не надо. А степень поднять до скольки можно есть поршень можно оставит "тяжёлый" и шатун кстать тоже,????? я думаю что в 12 выдержет легко. при избытке в 2 очка. А по поводу прямой щелевой продувки-это когда впуск идёт без клапана а за счёт открывания окна пропиленного в цилиндре. и открываемого поршнем. | 
|   |   | 
|  09.12.2006, 19:52 | #45 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			это в блоке,что ли?а орубашка охлаждения?а не получиться с физикой по следующе причине-у тебя рабочий ход уменьшается тоже в два раза,и получить полноценную отдачу не получиться.если все ,предположим получается,прирост где то процентов 30-40 будет.причем там,где шатун работает лучше всего-на 90 градусах-у тебя уже рабочий ход окончен будет.еще и тут проценты сожрет...не будет в два раза,не знаю почему,но не будети степень сжатия-ее чем заправлять надо будет?ну крепкий,тяжелый поршень,но детонация и его  развалит...купи у Эммибокса ротор и оттягивайся...
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2006, 19:58 | #46 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Мы легко снимаем 250сил с стандартного 4-тактного мотора.2112 c объема 1500+турбонаддув.  Коробку просто разносит в муку. Никаких извращений типа двухтактности для этого не нужно. Теоретики просто забывают что двухтактный мотор с такой мощностью и смыкающимися жеско связанными цилиндрами и часу не проработает, его винтом поведет! Короче все это бред. | 
|   |   | 
|  10.12.2006, 18:57 | #47 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			zoool. Начни с ремня с кевларовым кордом   Дальше пыл угаснит. Смотрю сейчас на блок, литрушку, от 4-х тактного моцика 16v, 170 л.с. 2-х тактник долго б не поработал. | 
|   |   | 
|  10.12.2006, 19:14 | #48 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			да пусть только посчитать попробует и чертежи сделать,уже пыл остынет.....просто похоже на заводах бараны сидят,до такой ерунды додуматься не смогли,и за что им зарплаты платят?    | 
|   |   | 
|  10.12.2006, 19:46 | #49 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			К стати в железных вопросах смесь 2-х тактника с 4-х тактниом обсуждалась, но та м цилиндр двигали. Ни ХАЙ молодеж дерзает, пока весь бензин наш не продали | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Emmibox | lookman | Разборки | 54 | 22.09.2007 11:38 | 
| Вопрос к Emmibox | Заза | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 12.02.2006 18:22 | 
| Прошивка J5LS от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 16 | 24.05.2005 11:07 | 
| перед emmibox снимаю шляпу! | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 23.11.2004 15:28 |