FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Вопрос к emmibox (https://carcd.ru/forum/27/thread19555/)

zoool 06.12.2006 20:40

У меня такой вопрос. Суть вот в чём,вопрос по прошивкам а точнее наверно по картам или даже по самой программе управления. Возможно ли сделать так: Мы имеем январь 7.2(5.1) с фазированным впрыском. Так вот, надо заставить форсунки за такт впрыскивания срабатывать 2 раза. первый раз на ещё не открытый клапан(можно даже в момент рабочего хода), а второй в момент практически закрытого(в момент наполненя цилиндра) уже. Может это конечно есть уже, но у меня нет не СТР3.21 не карт под 7.2...пока нет Смысл сам наверно догадываешься. Я вижу реалезацию этого как 2 карты-1 карта угол от оборотов для впрыскивания на клапан. и 2 карта угол от оборотов под клапан. Естественно что форсунка не обычная-низкоомная с соответствующими давлениями и производительностями. Токое есть-реально сделать?

Alex (2112) 06.12.2006 20:51

Этот вопрос поднимал! Читаем тут:

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=11272&st=0

zoool 06.12.2006 22:45

Алекс, я все таки присоеденюсь к тому обсуждению, но здесь прошу оставить-так как я вполне реально вижу решение этого вопроса именно в НОВОЙ прошивке, которую сделать сможет наверно тока Макс.

emmibox 07.12.2006 02:55

Точнее чем 6 градусов по углу прыскать не получается. И вобщем-то не очень понимаю зачем это все надо и что при этом ожидается получить?

alex__ 07.12.2006 07:22

Так вроде попарнопарал.впрыск так работает,два раза за такт.Без ДФ

Темур 07.12.2006 07:52

А форсунки как работать будут низкоомные?Получается не только прошивку надо делать, но и блок дорабатывать.

zoool 07.12.2006 09:11

добится пытаюсь 3-х основных результатов. 1-охлождение клапана, 2-горение смеси в выпуске, 3-воздушная подушка между смесью и поршнем.

а почему не получается? точность ДФ не позволяет? если на РВ не одну точку а допустим 10 поставить, это может полуситься?(с заменой алго подсчёта)

и чего высо своим ПП привезались то??? у фазированного впрыска все равно преимуществ больше, тем более в экономическом режим.

по поводу низкоомных-незнаю как на Январе, но на Беховский мотроник я делал ключи-управлялись сигналом на форсунку.

romik 07.12.2006 10:38

Цитата:


добится пытаюсь 3-х основных результатов. 1-охлождение клапана, 2-горение смеси в выпуске, 3-воздушная подушка между смесью и поршнем.
Это как "горение смеси в выпуске"?

Цитата:


а почему не получается? точность ДФ не позволяет? если на РВ не одну точку а допустим 10 поставить, это может полуситься?(с заменой алго подсчёта)
Потому что 360/60=6, здесь - 360 градусов - полный оборот колена, 60 - кол-во зубцов на шкиве колена.

turbo 07.12.2006 11:28

Цитата:


добится пытаюсь 3-х основных результатов. 1-охлождение клапана,
Зачем охлаждать впускной клапан? У него и так температура тарелки раза в два меньше чем у выпускного.
Цитата:

2-горение смеси в выпуске
Это зачем? Уменьшить термический КПД? Увеличить температуру тарелки выпускного клапана?
Цитата:


3-воздушная подушка между смесью и поршнем.

А это зачем?

zoool 07.12.2006 11:33

Ну по поводу горения в выпуске-тока же как на турбовых машинах-там смесь во времы продувки выкидавается в выпуск и она там горит-повышая КПД системы. Так же и тут.

А по поводу градусов-я ж по этому и предлогаю поставить дополнительные точки на РВ, ну может 10 мало....просто сделать на "впуске" экран с прорезями по всему периметру и ДХ поставить, или оптику даже...чтоб однозначно позиционировать РВ, или на колене доп. колесо хотябы на 180 "зубов".

Максим, а у Января хватит потенциала переварить такой поток сигналла???


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot