09.12.2006, 11:09 | #31 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Почему еденично???? Неушто там в этих 64 кб стока надо переделаветь чтоб он работал на 2 такта...под РПД ведь сделали?????
|
09.12.2006, 11:26 | #32 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот кстати про послойное смесеобразование: В двигателях с послойным смесеобразованием часть смеси, непосредственно контактирующая со свечёй зажигания, обогащается, в то время как остальная часть остаётся бедной, вплоть до чистого воздуха. Это позволяет при работе на частичных нагрузках сочетать топливную экономичность с повышенным крутящим моментом. При подобном смесеобразовании низкий уровень выбросов NOx и CO.
У систем с неразделённой камерой сгорания характеристики на частичных нагрузках аналогичны параметрам дизелей.(Автомобильный справочник БОШ) |
09.12.2006, 14:40 | #33 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Двухтактный мотор в гараже у меня не стоит. |
|
09.12.2006, 15:03 | #34 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мужики, давайте скинемся и emmibox двухтактник подарим :xaxa
|
09.12.2006, 15:18 | #35 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
У меня двухтактника нет на газонокосилке стоит 4-хтактный и она своим ходом не доедет никак :xaxa вот газонокосилка с ЭБУ- это весчь
|
09.12.2006, 15:50 | #36 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Макс, а если чтоб сделать из 4-х тактника 2-х тактник тебе понадобиться 2 новых шкива и компрессор....и 16 клапаннник вазовский, сможешь попрбывать:?)
|
09.12.2006, 15:55 | #37 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[/quote]У меня двухтактника нет на газонокосилке стоит 4-хтактный[quote]
На газонокосилку не знаю а на уралы есть нормальный впрыск с ЭБУ на двух пиках. Сейчас парни купили (моцик в мешке) хонду 4-х дроссельную,контролер где-то потерялся Успеют до морозов Я5 пристроим :xaxa Тему наверно в курилку пора. |
09.12.2006, 16:13 | #38 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вай! Пачиму в курилку,ДА???? А по поводу моцика-2-хтактник??? Он же в 12000 крутиться болжен-как выходить будешь?? Давай лудше в очумелуе ручки...но не в курилку..не серьёзно...
|
09.12.2006, 16:59 | #39 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В курилку, в курилку.
Тут то же можно нормально потрепаться. У меня в друзьях пара призеров европы по моделькам, так они со своих кубиков столько лошадей снимают, что не одной бензопиле не снилось.... Авы молодой человек все вартбург пытаетесь сваять. И это похвально |
09.12.2006, 18:25 | #40 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
да...я тоже модельками увлекался...и когда с кубика снимаеться 1 л.с.....от это да..но там обороты другие...20000 там не придел да и с моментом тоже... А тут идея какая, обьёмный механический нагнетатель-чтоб не использовать КШМ как нагнетатель, шкивы, в два раза меньше чем они есть на самом деле-тоесть такие же как на КВ...обязательно 2 ряда валов-16кл двигатель...по большому счёту-всё, вот 2-х тактник. В идеале конечно нужен новый профель кулочка на РВ, но это уже совсем другая история. Сначало хотел окно пропилить в цилиндре...но варить чугун..мягко говоря сложно. была бы люминевая рубашка-можно было бы попробывать, потом просто отгильзовать и всё..а тут ВАЗ....... давление наддува 2-2.5 атмосферы-должно хватить...хотя я тут прикидываю счас давления, и от ширины фазы многое может зависить-может и не хватить....вот...и чтоб топливо не расходовать зря-нужно как раз "послойное" смесиобразование-чтоб продувка шла чистым воздухом, а потом, под самую щель впрыскивать топливо....я вот думаю-может заставитт впрыскивать при соблюдение условия-закрыт выпускной клапан...???? А так, в теории 100% прироста мошьность на одинаковых условиях...тут уже даже не вопрос 400 сил(ну вопрос конечно-на практике больше 70% не получишь сверху-но 340 это тоже хорошо)-вопрос тока в "крепкости" вазовского железа. Да. сразу про 200 сил с ВАЗа-есть один очень увожаемый чел, который сказал что снимит 125 с литра на гражданском без наддува-ему я верю, поэтому с 1.6 получаеться 200... И тут ещё есть приемущество-на "дне" объема цилиндра может оказаться ОГ-слой который не будет гореть-значит можно повышать давление в цилиндре(за счёт нагнетателя) без детонации(вся топливновоздушная смесь будет у свечи) и не будет растягиваться фронт пламени-понижение опасности неконтролируемого возгорания в удалённых от свечи очагах...о как...
а что такое вартбург???????? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Emmibox | lookman | Разборки | 54 | 22.09.2007 11:38 |
Вопрос к Emmibox | Заза | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 12.02.2006 18:22 |
Прошивка J5LS от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 16 | 24.05.2005 11:07 |
перед emmibox снимаю шляпу! | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 23.11.2004 15:28 |