FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2006, 18:52   #41
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ага,еще ремень в два раза шире-дабы не рваался-он и с 6200 и большими шкивами рвется,а так ваще интересно будит.. .да и фазы,чет мне кажется,попадать не будут совсем.....да и перекрытие не то и не тогда.....и пружинки,наверное,не выдержать,а клапана перестанут на 5000 закрываться,....в общем-все будет хорошо
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 19:13   #42
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ну знаешь, волков бояться в лес не ходить. На 4000 тысячах я уже получу то что хочу-а именно мощьность которую снимают на 8000...а ваз 10200 крутят??? Наверно нет...но можно сделать щелевую продувку-как минимум впуск. а ремень-не самое сложное.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 19:38   #43
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

когда порвет,тогда видно будет...щелевая продувка-это как?а на 4000 ну никак не получится снять то,что на 8000,а все запчасти с грм уже почти на пределе будут работать...хочешь двухтактник-возьми движку уж с баркаса(фв)правда там трехцилиндровый...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 19:48   #44
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

как не получиться, ещё как получиться-физика так сказать, Мощьность=объем*давление эффективное*обороты/к где к=1 для двухтактника. к=2 для четырёхтактника....это один. А два, лукойловские на скольки тысчах работают??? от. тоесть я в принципе могу работать в половину их оборотов спокойно Но при этом нагрузки в КШМ то меньше, и даже не в два раза,а в n. Даже плиту по идее ставить не надо. А степень поднять до скольки можно есть поршень можно оставит "тяжёлый" и шатун кстать тоже,????? я думаю что в 12 выдержет легко. при избытке в 2 очка.

А по поводу прямой щелевой продувки-это когда впуск идёт без клапана а за счёт открывания окна пропиленного в цилиндре. и открываемого поршнем.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 19:52   #45
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

это в блоке,что ли?а орубашка охлаждения?а не получиться с физикой по следующе причине-у тебя рабочий ход уменьшается тоже в два раза,и получить полноценную отдачу не получиться.если все ,предположим получается,прирост где то процентов 30-40 будет.причем там,где шатун работает лучше всего-на 90 градусах-у тебя уже рабочий ход окончен будет.еще и тут проценты сожрет...не будет в два раза,не знаю почему,но не будети степень сжатия-ее чем заправлять надо будет?ну крепкий,тяжелый поршень,но детонация и его развалит...купи у Эммибокса ротор и оттягивайся...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 19:58   #46
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Мы легко снимаем 250сил с стандартного 4-тактного мотора.2112 c объема 1500+турбонаддув. Коробку просто разносит в муку. Никаких извращений типа двухтактности для этого не нужно.



Теоретики просто забывают что двухтактный мотор с такой мощностью и смыкающимися жеско связанными цилиндрами и часу не проработает, его винтом поведет! Короче все это бред.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 18:57   #47
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

zoool. Начни с ремня с кевларовым кордом Дальше пыл угаснит.

Смотрю сейчас на блок, литрушку, от 4-х тактного моцика 16v, 170 л.с.

2-х тактник долго б не поработал.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 19:14   #48
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

да пусть только посчитать попробует и чертежи сделать,уже пыл остынет.....просто похоже на заводах бараны сидят,до такой ерунды додуматься не смогли,и за что им зарплаты платят?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 19:46   #49
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

К стати в железных вопросах смесь 2-х тактника с 4-х тактниом обсуждалась,

но та м цилиндр двигали.

Ни ХАЙ молодеж дерзает, пока весь бензин наш не продали
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Emmibox lookman Разборки 54 22.09.2007 11:38
Вопрос к Emmibox Заза Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.02.2006 18:22
Прошивка J5LS от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 16 24.05.2005 11:07
перед emmibox снимаю шляпу! moros63 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 23.11.2004 15:28


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot