![]() |
![]() |
#41 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
ага,еще ремень в два раза шире-дабы не рваался-он и с 6200 и большими шкивами рвется,а так ваще интересно будит..
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
ну знаешь, волков бояться в лес не ходить. На 4000 тысячах я уже получу то что хочу-а именно мощьность которую снимают на 8000...а ваз 10200 крутят??? Наверно нет...но можно сделать щелевую продувку-как минимум впуск. а ремень-не самое сложное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
когда порвет,тогда видно будет...щелевая продувка-это как?а на 4000 ну никак не получится снять то,что на 8000,а все запчасти с грм уже почти на пределе будут работать...хочешь двухтактник-возьми движку уж с баркаса(фв)правда там трехцилиндровый...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
как не получиться, ещё как получиться-физика так сказать, Мощьность=объем*давление эффективное*обороты/к где к=1 для двухтактника. к=2 для четырёхтактника....это один. А два, лукойловские на скольки тысчах работают??? от. тоесть я в принципе могу работать в половину их оборотов спокойно
![]() А по поводу прямой щелевой продувки-это когда впуск идёт без клапана а за счёт открывания окна пропиленного в цилиндре. и открываемого поршнем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
это в блоке,что ли?а орубашка охлаждения?а не получиться с физикой по следующе причине-у тебя рабочий ход уменьшается тоже в два раза,и получить полноценную отдачу не получиться.если все ,предположим получается,прирост где то процентов 30-40 будет.причем там,где шатун работает лучше всего-на 90 градусах-у тебя уже рабочий ход окончен будет.еще и тут проценты сожрет...не будет в два раза,не знаю почему,но не будети степень сжатия-ее чем заправлять надо будет?ну крепкий,тяжелый поршень,но детонация и его развалит...купи у Эммибокса ротор и оттягивайся...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Мы легко снимаем 250сил с стандартного 4-тактного мотора.2112 c объема 1500+турбонаддув. Коробку просто разносит в муку. Никаких извращений типа двухтактности для этого не нужно.
Теоретики просто забывают что двухтактный мотор с такой мощностью и смыкающимися жеско связанными цилиндрами и часу не проработает, его винтом поведет! Короче все это бред. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
zoool. Начни с ремня с кевларовым кордом
![]() Смотрю сейчас на блок, литрушку, от 4-х тактного моцика 16v, 170 л.с. 2-х тактник долго б не поработал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
да пусть только посчитать попробует и чертежи сделать,уже пыл остынет.....просто похоже на заводах бараны сидят,до такой ерунды додуматься не смогли,и за что им зарплаты платят?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
К стати в железных вопросах смесь 2-х тактника с 4-х тактниом обсуждалась,
но та м цилиндр двигали. Ни ХАЙ молодеж дерзает, пока весь бензин наш не продали |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Emmibox | lookman | Разборки | 54 | 22.09.2007 11:38 |
Вопрос к Emmibox | Заза | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 12.02.2006 18:22 |
Прошивка J5LS от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 16 | 24.05.2005 11:07 |
перед emmibox снимаю шляпу! | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 23.11.2004 15:28 |