07.12.2006, 11:46 | #11 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Или ещё чего-ввести просто форму дополнительную, которая будет эмпирически угол считать в промежутке этих 6 градусов. Тоесть-получаем первый сигнал от первого заба, потом второй-есть время между сигналапи и угловая скорость. В промежуток до след сигнала прога считает угол=угловая скорость на время/6 и получает шаг в 1 градус-условно, так как в динамике время будет уменьшаться-соответственно в 6 градусов будет помещатся тока 4 например. но этого уже достаточно.
Вопрос к Максу-хватит "мозга" у Января чтоб это обсчитать??? Да...с кпд наверно я погорячился.....лано..тут не прав. По поводу охлождения-лишние градусы никому не мешали. А по поводу воздушной падушки-эффект должен быть походий на керамическое покрытие-не такой но если хоть на 10%-повышение термического КПД и унесение очагов воспламенения от стенок и все смещение к свече-уменьшение детонации...вроде как то так.. |
07.12.2006, 14:47 | #12 | ||
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
07.12.2006, 15:07 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ну по поводу горению-на турбовых машинах боевых там горит-это точно. А по поводу растянется ремень... тогда колесо о 180 зубьях на РВ. а вообще, просто синхронить по ДФ, прошол ДФ-пошёл отсчёт по второму колесу.
|
07.12.2006, 16:19 | #14 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну вот мы и добрались до самого интересного! Корректировать угол по сигналу с ДФ. В слепом угловом промежутке 6 градусов! Тока есть один момент! Это не нужно!!! По той причине что точности в 6 градусов за глаза! Ну поличишь ты в плюсе 1% максимум ну и что с того! Ты бы лучше шёл по другому пути: разработка и установка на стандартный мотор 2-х трубного коллектора с длинными и короткими трубами + распредвалы с изменяемыми фазами от давления масла! Вот это приход так приход! Да и КПД повысишь! |
|
07.12.2006, 16:51 | #15 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А к этому зачем идти??? Это реализованно, но я думаю у Января на это не хватит мозгов... да и ещё, там точность изготовления деталей на уровне. Мы когда разбирались с Фордовским 1.6 16v TI-VCT-там как раз всё так и сделанно-тоесть фазы двигаются за счёт масла, 2 шкива, 2 клапана, 2 ДПРВ. Со всеми кстати вытекающими, и электронная ДЗ и изменяемая длинна коллектора. и 2 каталитика кстати с 4 ДК... И при том у них там 115/6000 сил (момента155 / 4150) (кстати разработчики сказали что это так-тестовый вариант, могут легко поднять до 150сил и момент до 190)...вот, очень интересный двигатель. А по поводу слепой зоны в 6 градусов-этого не достаточно...если по эмпиреке высчитать всё таки эти слепые градуся...или ещё лудше построить карту-обороты по градусам-!!!Тоесть на каких оборотах сколько времени проходит между каждым градусом в слепой зоне!
Алекс, понимаешь-тут просто заменой прошивки, форсунок и БН с РДТ можно добиться прироста. А вот все что ты там назадумывал...это очень серьёзные переделки-более или менее это с изменяемойдлинной-можно сделать по как минимум 3 видам. или как на форде заслонки, или как бмв крутящийся ротор или как на порше коллектор....И в принципе несчего сложного с механической стороны-а вот с матемотической-сложней. А изменяемые фазы-прощё как на бмв-электроприводом-изменения меньше. Под масло там не сделать на вазе. |
07.12.2006, 17:17 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А если посчитать за какое время КВ поворачивается на 6 град. при6000
Что за форс. будет обеспечивать такую точность, и какое давление должно быть в рампе что б это время на что нибудь влияло? |
07.12.2006, 18:00 | #17 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну форсунки-форсунками, и при 6000 это может и не столь критично-весь плюс на низах, динамика и паравозная тяга.
|
07.12.2006, 18:19 | #18 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ух ты скока понаписал! Ну ща прокомментирую ... - январю мозгов хватит! Вопрос тока до скольки оборотов! И скока математики можно ещё выбросить! - на ВАЗовские моторы уже есть разработка и изменяемая длинна как на форде через заслонки и изменяемые фазы ГРМ от масла! Но в серию так и не пошло! На остальное позже должен бежать! |
|
07.12.2006, 18:27 | #19 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
да понимаешь. у нас вообще инжинеры хорошие. мы и впрыск ещё х.з когда сделали. и прямой впрыск, и чаго у нас тока нет...тока вот например сзади на вазах досих балка, а на газах-мост с зависимой подвеской....
|
08.12.2006, 14:25 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Максим. ответь пожалюйста. на скока реально сделать ПРОГРАМНО??? тоесть чтоб считал угла математикой или брал по карте, и выдавал импульсы на форсы по нужной программе???
И вот ещё, второй ворос К Тебе-же. Двухтактником с наддувом бензиновым сможет ЛС-ка управлять??? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Emmibox | lookman | Разборки | 54 | 22.09.2007 11:38 |
Вопрос к Emmibox | Заза | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 12.02.2006 18:22 |
Прошивка J5LS от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 16 | 24.05.2005 11:07 |
перед emmibox снимаю шляпу! | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 23.11.2004 15:28 |