FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2006, 11:46   #11
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Или ещё чего-ввести просто форму дополнительную, которая будет эмпирически угол считать в промежутке этих 6 градусов. Тоесть-получаем первый сигнал от первого заба, потом второй-есть время между сигналапи и угловая скорость. В промежуток до след сигнала прога считает угол=угловая скорость на время/6 и получает шаг в 1 градус-условно, так как в динамике время будет уменьшаться-соответственно в 6 градусов будет помещатся тока 4 например. но этого уже достаточно.

Вопрос к Максу-хватит "мозга" у Января чтоб это обсчитать???

Да...с кпд наверно я погорячился.....лано..тут не прав. По поводу охлождения-лишние градусы никому не мешали. А по поводу воздушной падушки-эффект должен быть походий на керамическое покрытие-не такой но если хоть на 10%-повышение термического КПД и унесение очагов воспламенения от стенок и все смещение к свече-уменьшение детонации...вроде как то так..
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 14:47   #12
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну по поводу горения в выпуске-тока же как на турбовых машинах-там смесь во времы продувки выкидавается в выпуск и она там горит-повышая КПД системы. Так же и тут.
Горит вместе с клапанами и турбиной?! Что-то новенькое...

Цитата:

А по поводу градусов-я ж по этому и предлогаю поставить дополнительные точки на РВ, ну может 10 мало....просто сделать на "впуске" экран с прорезями по всему периметру и ДХ поставить, или оптику даже...чтоб однозначно позиционировать РВ, или на колене доп. колесо хотябы на 180 "зубов".

Максим, а у Января хватит потенциала переварить такой поток сигналла???
РВ с коленом связан не жестко, так что лепить на него метки бесполезно. Банально растянется ремень, и вся синхра пойдет в одно место!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 15:07   #13
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ну по поводу горению-на турбовых машинах боевых там горит-это точно. А по поводу растянется ремень... тогда колесо о 180 зубьях на РВ. а вообще, просто синхронить по ДФ, прошол ДФ-пошёл отсчёт по второму колесу.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 16:19   #14
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ну по поводу горению-на турбовых машинах боевых там горит-это точно. А по поводу растянется ремень... тогда колесо о 180 зубьях на РВ. а вообще, просто синхронить по ДФ, прошол ДФ-пошёл отсчёт по второму колесу.


Ну вот мы и добрались до самого интересного!



Корректировать угол по сигналу с ДФ. В слепом угловом промежутке 6 градусов!



Тока есть один момент! Это не нужно!!!

По той причине что точности в 6 градусов за глаза! Ну поличишь ты в плюсе 1% максимум ну и что с того!



Ты бы лучше шёл по другому пути: разработка и установка на стандартный мотор 2-х трубного коллектора с длинными и короткими трубами + распредвалы с изменяемыми фазами от давления масла!

Вот это приход так приход! Да и КПД повысишь!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 16:51   #15
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А к этому зачем идти??? Это реализованно, но я думаю у Января на это не хватит мозгов... да и ещё, там точность изготовления деталей на уровне. Мы когда разбирались с Фордовским 1.6 16v TI-VCT-там как раз всё так и сделанно-тоесть фазы двигаются за счёт масла, 2 шкива, 2 клапана, 2 ДПРВ. Со всеми кстати вытекающими, и электронная ДЗ и изменяемая длинна коллектора. и 2 каталитика кстати с 4 ДК... И при том у них там 115/6000 сил (момента155 / 4150) (кстати разработчики сказали что это так-тестовый вариант, могут легко поднять до 150сил и момент до 190)...вот, очень интересный двигатель. А по поводу слепой зоны в 6 градусов-этого не достаточно...если по эмпиреке высчитать всё таки эти слепые градуся...или ещё лудше построить карту-обороты по градусам-!!!Тоесть на каких оборотах сколько времени проходит между каждым градусом в слепой зоне!

Алекс, понимаешь-тут просто заменой прошивки, форсунок и БН с РДТ можно добиться прироста. А вот все что ты там назадумывал...это очень серьёзные переделки-более или менее это с изменяемойдлинной-можно сделать по как минимум 3 видам. или как на форде заслонки, или как бмв крутящийся ротор или как на порше коллектор....И в принципе несчего сложного с механической стороны-а вот с матемотической-сложней. А изменяемые фазы-прощё как на бмв-электроприводом-изменения меньше. Под масло там не сделать на вазе.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 17:17   #16
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А если посчитать за какое время КВ поворачивается на 6 град. при6000

Что за форс. будет обеспечивать такую точность, и какое давление должно

быть в рампе что б это время на что нибудь влияло?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 18:00   #17
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну форсунки-форсунками, и при 6000 это может и не столь критично-весь плюс на низах, динамика и паравозная тяга.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 18:19   #18
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А к этому зачем идти??? Это реализованно, но я думаю у Января на это не хватит мозгов... да и ещё, там точность изготовления деталей на уровне. Мы когда разбирались с Фордовским 1.6 16v TI-VCT-там как раз всё так и сделанно-тоесть фазы двигаются за счёт масла, 2 шкива, 2 клапана, 2 ДПРВ. Со всеми кстати вытекающими, и электронная ДЗ и изменяемая длинна коллектора. и 2 каталитика кстати с 4 ДК... И при том у них там 115/6000 сил (момента155 / 4150) (кстати разработчики сказали что это так-тестовый вариант, могут легко поднять до 150сил и момент до 190)...вот, очень интересный двигатель. А по поводу слепой зоны в 6 градусов-этого не достаточно...если по эмпиреке высчитать всё таки эти слепые градуся...или ещё лудше построить карту-обороты по градусам-!!!Тоесть на каких оборотах сколько времени проходит между каждым градусом в слепой зоне!

Алекс, понимаешь-тут просто заменой прошивки, форсунок и БН с РДТ можно добиться прироста. А вот все что ты там назадумывал...это очень серьёзные переделки-более или менее это с изменяемойдлинной-можно сделать по как минимум 3 видам. или как на форде заслонки, или как бмв крутящийся ротор или как на порше коллектор....И в принципе несчего сложного с механической стороны-а вот с матемотической-сложней. А изменяемые фазы-прощё как на бмв-электроприводом-изменения меньше. Под масло там не сделать на вазе.


Ух ты скока понаписал!

Ну ща прокомментирую ...

- январю мозгов хватит! Вопрос тока до скольки оборотов! И скока математики можно ещё выбросить!

- на ВАЗовские моторы уже есть разработка и изменяемая длинна как на форде через заслонки и изменяемые фазы ГРМ от масла! Но в серию так и не пошло!



На остальное позже должен бежать!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 18:27   #19
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

да понимаешь. у нас вообще инжинеры хорошие. мы и впрыск ещё х.з когда сделали. и прямой впрыск, и чаго у нас тока нет...тока вот например сзади на вазах досих балка, а на газах-мост с зависимой подвеской....
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 14:25   #20
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Максим. ответь пожалюйста. на скока реально сделать ПРОГРАМНО??? тоесть чтоб считал угла математикой или брал по карте, и выдавал импульсы на форсы по нужной программе???

И вот ещё, второй ворос К Тебе-же. Двухтактником с наддувом бензиновым сможет ЛС-ка управлять???
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Emmibox lookman Разборки 54 22.09.2007 11:38
Вопрос к Emmibox Заза Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.02.2006 18:22
Прошивка J5LS от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 16 24.05.2005 11:07
перед emmibox снимаю шляпу! moros63 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 23.11.2004 15:28


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot