FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2006, 18:35   #191
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не майся дурью обратись к sab он тебе

сможет изменить скорость как захочеш.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 17:56   #192
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собрал я схему которая без переключения дальний-ближний, короче где то косяк схему проверял вроде все совпадает, вобщем симптомы такие: включаю зажигание завожу машину имитирую лампу генератора (пока нет желания разбирать панель) через 2 сек. включаются габариты , как только трогаюсь с первым импульсом ДС загораются фары и не гаснут после остановки, пока не с имитирую ручником или лампой генератора. Менял прошивку эффект тотже. Что может быть?
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 19:30   #193
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все правильно пока не станеш на парковку фары не погаснут.

Если при движении случайно нажьмеш ручник фары не погаснут.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 20:20   #194
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как же 70 включение 40 выключение или я что то пропустил :11:









При трогании вкл ближний, и не гаснет до парковки. А вкл при скорости 70, выкл при 40-это противотуманки, обруливаются они от 2-го вывода пика! тебе прошиву подправил.







Спасибки ! Уже перешил, завтра опробую на авто.





Сегодня пробовал всё точно 70-30 включение и выключение
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 22:34   #195
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни покумекайте по поводу датчика освещенности...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 23:19   #196
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для датчика света я использовал вашу схему, транзистор установил кт 3102Е у него КУ поболее, фотодиод ( тип не знаю Б/У от ВМ12) и добавил обратную связь на (базу транзистора с 18 ноги ) через диод и сопротивление для гистерезиса по освещённости. Проверил работает стабильно, осталось подобрать уровни освещённости, последние прошивки не поддерживают управление по 10 ноге, SAB обещал по приезду отредактировать , я хочу это использовать для автоматического включения фар в тёмное время суток
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 23:30   #197
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чёт я уже не помню, замочил я дальний или нет... Вить проверь.

Не забывайте, в пике подтягивающий к плюсу резистор, входной триггер Шмидта.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 12:06   #198
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дальний ближний переключаются нормально.

Так что смотрите внимательно.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 13:07   #199
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без движения дальний переходит на ближний.

Старт тоже на ближнем.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 08:24   #200
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую всех, вчера начал делать подобное устройство на AVR. Только начал с цифрового спидометра. На макетке отладил, Датчик пока эмулировал другим МК. Вычисляет скорость очень точно, совпадает с рассчётами на бумаге.

Сделаю транзисторный ключ для связи с МК и вечером опробую на машине.



Эту ветку ещё не дочитал, сорри если повторяюсь, вижу вы тут уже сделали нечто подобное на пике.

Если будут мысли по новым функциям и алгоритму работы, излагайте, мне эта тема тоже интересна :PIVO



ЗЫ: добавлю замер времени разгона до 100км/ч, и прохождения 402м, автоматическое включение ближнего света на опред. скорости, сам цифровой спидометр с учётом размерности колёс r13-r14, счётчик пройденного пути. Скорость вывожу на LCD 16x2. Думаю после отладки поставить на место БСК в комбинацию приборов в ваз 21099 с высокой панелью, заодно встрою функции БСК в моё устройство.
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
отключение света фар Sergej По иномаркам 3 14.05.2007 12:15
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Усилитель света фар :-) -Bat- Приколы нашего портала 8 16.02.2006 23:43
Принудительное включение вентилятора Sabotage Помощь начинающим 23 16.11.2005 23:49


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot