FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2006, 14:36   #101
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Одесса' *'Feb 14 2006, 11:20']На пиках нормально получится главное знать

сможет ли он частоту зафиксировать и если сможет

то желательно хотябы две.

[snapback]139755[/snapback]
При малых частотах измеряемого сигнала меряют не частоту а период методом заполнения известной частотой. В случае с МК (мне ближе AVR) сигнал с ДС мона подавать на вход внешнего прерывания . А в это время желательно 16 битный таймер-счетчик подсчитывает импульсы тактовой частоты деленной на чето там - вобщем характеризующее нашу скорость.Ну и например при малой скорости он переполняется - включаем релле, по достижении необходимой скорости переполнения не происходит - не включаем релле. Вобщем сам ничего не понял - как любой электронщик в голове понятно - озвучить проблем.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 14:49   #102
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давай пока первый проект добъем.

Потом посмотрим что sab скажет.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 14:57   #103
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати - идея для тех кто работает именно с PICами - берем ВАЗовский модуль ЦЗ - в нем стоит PIC 12C509 - готовая плата-корпус и т.д.ПИК вроде перепрограммируемый.....
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 23:18   #104
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Букавка С в названии говорит однозначно о однократном программировании.

Заявлено, что изначально пробуем на F84A. Одессе схему засылаю для сборки.

Частоту зафиксируем, я в схеме предусмотрел 3 перемычки, которые позволят без перепрограммирования камня подстроить его под любую частоту.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 23:37   #105
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

а тут можно выложить -хоть глянуть
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 00:41   #106
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Одесса спаяет, и покажет, на чём спаял. У меня по правилам с оптронами на входе и с дарлингтонами на выходе.

Непонятки ещё с дальним светом??? Чё с ним делать? Одесса желает похоже полно функциональный контроллер внешнего света... Кстати, ты спрашивал, сможем ли кнопочки всякие и тд реализовать---такого рода алгоритмы мы разрулим на 84-м или на 628-м камне, и будет он а'ля Октя!

Датчик встречного света-это что?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 01:00   #107
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

видимо что б не слепить встречных-типа фары приблежаються свет переключаеться с дальнего на ближний, это я так предпологаю, может у Одесса другие мысли
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 07:13   #108
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

sab кинь свой номер сотика в личку .

Судя по схеме и по тому что я катал

у нас явные расхождения.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 21:01   #109
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я с восьми работаю...

Короче первый блин сваял, Одесса опробует.

1.завели-через 3с кабариты, заглушили через1 мин погасли

2.поехали, если день или встречный свет то вкл ближний, если датчик разрешит, то через 10с вкл дальний. при встречном сразу вкл ближний.

Пока скорость не буду мерить. Поехал-свет горит.

ЕЩЁ РАЗ прошу подробное описание как разруливать сигналы от тормоза и от ручника?

С ручника гасим всё кроме габаритов через 10 сек?

А со стопарей чё делать?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 21:29   #110
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сей час сигналку ставлю завтра к вечеру

освобожусь продолжем,стенд почти готов .



Габариты должны гореть после запуска двигателя до полного

выключения зажигания.

Ручник при парковке через 3секунды должен гасить только фары.

Но при движении ничего гасить не должен -страховка от

случайного нажатия.



Педаль тормоза при нажатии запускает фары и удержиает на 3 минуты

после отпускания.(Например если ты долго стоиш на перекрестке

и не производиш ни каких движений)
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
отключение света фар Sergej По иномаркам 3 14.05.2007 12:15
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Усилитель света фар :-) -Bat- Приколы нашего портала 8 16.02.2006 23:43
Принудительное включение вентилятора Sabotage Помощь начинающим 23 16.11.2005 23:49


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot