FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2007, 06:37   #121
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maznick' *'258256' *'1.3.2007, 17:30']

Согласен. Тем более, что более точно, чем по графику изменения тока, протекающего через

форсунку, динамику ее срабатывания не определишь. Небольшой сопротивлятор в цепь,

осциллогораф - и четко видишь время нарастания тока, до момента страгивания якоря,

время его перемещения, и то же самое при закрытии форсунки - работает ЭДС самоиндукции.

Только смотреть это, мне по крайней мере, приходится ну очень редко. А уж если посмотреть

на разбросы производительности, допускаемые производителями - то и вообще это теряет

смысл. В конечном итоге двигатель быстрее и яснее покажет, в порядке динамика или нет.
Просто наша задача-сделать авто-промыв форсунки и посмотрев их после промывки (да и новые не мешает подсунуть на стенд) на баланс и производительность-а изучать поцессы- изменения тока, протекающего через форсунку, динамику ее срабатывания ...время его перемещения...-считаю нет необходимости ведь форсунки в конечном итоге расходный материал хоть и дорогой :xaxa
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 17:49   #122
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'region26' *'258503' *'2.3.2007, 3:37']

Просто наша задача-сделать авто-промыв форсунки и посмотрев их после промывки (да и новые не мешает подсунуть на стенд) на баланс и производительность-а изучать поцессы- изменения тока, протекающего через форсунку, динамику ее срабатывания ...время его перемещения...-считаю нет необходимости ведь форсунки в конечном итоге расходный материал хоть и дорогой :xaxa
И я о том же. Простой пример из мануала: снимаешь галерею, крепишь форсунки, включаешь

насос, подключаешь по очереди форсунки к 12 В и меряешь их производительность. Данные

производителя 38 - 50 см.куб. за 15 сек. Получаем 39, 42, 41, 48. Вопрос на засыпку: будет ли двигатель работать нормально и форсунки ли виноваты в проблемах. Вот в такой ситуации я и занимаюсь тем, о чем писал.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 19:16   #123
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

СДЕЛАЛ ПО ЭТОМУ ФОТО НА ЗАВОДЕ ПОД ЗАКАЗ 1000Р ОБОШЛАСЬ ПЛЮС РЕССИВЕР И ПЕРЕХОДНИКИ 1600РУБ И ТОГО 2600 ОРИГИНАЛ 10 000 ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ
moidoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 00:43   #124
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

а где ты территориально? Мог бы Октю снабдить парой десятков за эту цену+ 10% за услуги. Думаю,многие захотели бы!!!



ДА,мужики?!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 01:37   #125
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'154722' *'23.3.2006, 23:24']

Если интересно как стенд сварганить для красивой проверки форсунок можете глянуть как забабахан заводской стенд. А для промывки на авто (что не всегда эффективно и не видно результатов) можно сварганить из сифона от газировки или еще чего подобного, например огнетушителя. Главное воткнуть туда газовый редуктор, чтобы давление в емкости регулировать.

Для управления можно использовать что хотите. Тот же 12 вольтовый трансформатор с диодом вполне сгодиться. И не продеться собирать сложные схемы. А в такой красивой, желтенькой упаковке транса видно не будет. Но неплохо бы управлять, как ни будь более красиво, например Кар Тест Инжектор выглядит красиво и в сочетании с данным девайсом, будут производить хорошее впечатление на клиентов. Софтину можно по моему тут нарыть. У меня правда официальная стоит. Эх, как бы еще за осциллограф так дорого не ломили, я бы может, и его поставил. Очень клиентов впечатляет. Компьютер и все такое. Культура производства, однако. И клиенты легче с деньгами своими расстаются. Так вот.

Медные блямбочки - это переходники для немецких форсунок. А то отверстия под японцев насверлены. Очень интересное решение чтобы две рейки не делать. Колбы подпружинены, их так вынимать и вставлять удобно. В нутри желтой коробки редуктор емкость для жидкости и топливный фильтр, чтоюы в форсунки всякая дрянь не попала.


Андрей,нельзя ли еще фото сбросить? А то старые ссылки недоступны! Спасибо.



И еще: а почему нельзя,как в Винсе,использовать питание от АКБ? Стабильно и не скачет...



Да,а если к бачку пристроить автомобильный компрессор,ничем не хуже шины,на стенку вроде до 4 кг давит. Только насколько его хватит!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 07:29   #126
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'283077' *'1.5.2007, 3:43']

а где ты территориально? Мог бы Октю снабдить парой десятков за эту цену+ 10% за услуги. Думаю,многие захотели бы!!!



ДА,мужики?!
Ёмкость у меня выглядит примерно также,кроме анодированной дюральки,латуни,нержавейки ничего нет,но переходники меня тоже интересуют,кроме ВАЗа из родных шлангов ничего нет.. И приходится некрасиво изголяться,шланг-хомут... Поддерживаю Досика.. Если есть возможность..... :PIVO
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 22:46   #127
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня рампа от мазды-в ней в отверстиях под форсы нарезана резьба на 12 и вкручены ступенчатые переходники 10-12-14 .Шланги разной длины под каждый диаметр чтобы форсунка одинаково упиралась в подставку.Хомуты самоподжимные от японцев.Давление создает гаражный компрессор.Схема интерфейса на оптронах-собираюсь вместо включения бензонасоса поставить бензиновый электроклапан на подачу жидкости.Манометр любой до 5 атмосфер но лучше побольше шкалу иметь.Регулятор давления от окрасочного пистолета-у нас новые по 10 убитых енотов на рынках(в нем и манометр есть).Все в корпусе из листового металла свареного полуавтоматом и окрашенного металликом (его меньше жрет винс-если успел вытереть).Желателен экран из оргстекла-глаза и машины целее будут.Блок питания должен быть достаточно мощным- либо стоит предпочесть питание от АКБ.
leon-killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 18:41   #128
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня промывка с мензурок (одноразовые шприцы 20 - 40мл)стекает

назад в бачек с насосом ,он установлен внизу установки - наверху

рампа волговская и рейка из стали для форсунок , шланги использую

прозрачные на обратку и прозрачный в металлической оплетке на подачу

резиновые (перепробовал всякие) отдают в раствор черноту - не выдерживают агреесивных моющих жидкостей , на каждую форсунку свой

драйвер с подбором частоты и отдельным управлением .

То есть протестировал на мензурки и сразу же моешь ту что плохо льет

потом снова тест ,давление регулируемое от 0.5 до 7 бар , лавр ходит

по кругу можно, мыть хоть целый день .

Есть мысль мыть горячим раствором (гораздо эффективнее будет)
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 12:09   #129
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Хорошо

Прочитал всю тему, очень жаль что большая часть ссылок не работает.

Работать тока начинаю

Хочу собрать промывку, но так как видел ее токма на картинках очень сложно судить о там что и как должно работать, из прочитанного понял, что нужны:

1.емкость для промывки,

2. топливный насос,

3.рессивер с регулятором и манометром для создания постоянного давления на форсунке,

4.некая схема мультивибратора которая будет открывать форс иммитируя работу форсунки на двигателе

5 мерные колбы для определения призводительности форсунки



Думаю сделать сей девайс из старого кузова для компа, клиент увидив комп на промывке будет лимонадом испорожнятся, а если все получится то и реклама типа"Да мне ваще на компьютерном стенде мыли и проверяли"

1 кузов от РС , если взять полноразмерный корпус то в него и БН и рессивер воткнуться.

2 БП АТХ 300-350Вт 12В/10А можно взять АТ-шный но там моща послабже будет

3 рессивер - корпус от кислотного огнедушителя(давление сдержит, агрессивные среды ему по барабану)

4 манометр с регулятором - ВОПРОС КАКОЙ?

5 бензонасос от ГАЗа

7 трубки, думаю обойтись без резины, может от старого холодильника или тормозной системы авто

8 Фитинги для крепления разных форсов - придется раскошелиться, хотя если знать точные размеры могу сам точнуть, есть доступ к станку и руки с головой

! И наконец осталось:

- схема управления открытием форсунки(видел в теме на оптике собранную, проблема в том что из меня паяльник хреновый, может просто открывать форс на постоянку и лить лить лить),

- можно ли на таковую конструкцию приделать топлрейку(от чего икак) для одновременной проверки 4х 6ти форсунок,

- нужны ли прозрачные участки перед форсункой для контроля герметичноси системы,

- строб опционно, может както приспособить обычный автомобильный

- из чего делать бак для промывки

- подогрев жидкости нужен ли, можно сделать из подогревателя для дизельного топл.фильтра видел такой в инете в Беларусии делают по моему. но тогда бачек должен быть круглой формы



!!!Где найти данные по давлению на конкретную форсунку,времени открытия, производительности



И самый главный вопрос, а стоит ли всем этим заморачиваться, при условии что опыта пока нет, одна теория, может лучше купить готовый
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 14:25   #130
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня сделано по простому. (идея и некоторые конструктивные особенности нашел здесь на форуме)Корпус склепал с листового алюминия,бачек взял расширительный от классики в него врезал 2 соска от бескамерной шины,рампа от 2111 движка.мензурки купил в реахиме... одключаешь к компу и клиент балдеет(схема и программа есть здесь на форуме)Моет хорошо....мне и клиентам нравится...

[attachment=37494:attachment][attachment=37495:attachment]
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стенд для промывки molotok Прочее оборудование 128 01.03.2010 14:41
Стенд для промывки форсунок Leshii Очумелые Ручки 101 17.11.2009 18:43
Оборудование для промывки инжектора ЭКОКЛИН КОМПАКТ Василий Теркин Прочее оборудование 2 18.08.2009 22:16
Продаю оборудование для промывки инжектора turbo Купля-продажа 3 10.06.2009 16:25
стенд для промывки doc.Nemo Помощь начинающим 3 14.09.2006 12:45


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot