![]() |
|
Всем привет! Ребята, может у кого есть схема и чертеж "правильного" промывочного апарата.
|
Жестяная коробка, бензонасос с 10-ки и две трубки, одна подающая вторая обратка, ну и питание бензонасоса, банка литров на 5 подойдет от масла.
|
И клиент будет ох.....ть при виде моего аппарата!
|
Вдобавку переработанный регулятор давления от любого инжектора. Ведь количество горючего протекающее через форсунок задано производителем при строго фиксированном давлений. И аккумулятор, и источник питания который будет поддерживать 14.2 вольт для подзаряда аккумулятора и рампа для форуснок и железяка которая будет их поддерживать внизу чтобь не падали и разьемы от форсунок (для Европы и для Японий) и т.д.
Так что перед тем как клиент скажет ох ты тебе придеться сказать "ох бля!" мнооого раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ничего сверх сложного для себя я в этом не увидел, просто не хочется выдумывать, если можно собрать по уже давно готовой схеме!
|
Попробуй соорудить что-нибудь вроде стенда ОВ-1. Компрессор для воздуха, рессивер,регулятор давления воздуха, емкость для промывочной жидкости - все довольно просто.
|
А не проще ли купить настоящий! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Если мыть раз в месяц, то лучше заняться другим бизнесом, а если хотя бы раз в неделю, тогда твое сооружение рухнет после 10 промывки: - агрессивная среда для топливопроводов - агрессивная среда для насоса - способ подсоединения, к примеру на Toyota Carina, или американца любого у Wynn's некудышные шланги и электронное управление а вот Carbon Clean System II достойный аргумент |
А вообще-то вместо регулятора давления можно поставить манометр и просто следить за давлением...
В файле-паспорт на устройство промывки ОВ1. |
У меня знакомый соорудил из Волговского бензонасоса и промыл им уже очень до...я машин Винсом. Насос как работал так и работает. Этот аппарат за 1 промывку окупается. Фирменные вещи это конечно красиво, но практически одни понты... Нехрен деньги буржуям дарить. Это не сканер какой-нить...
|
Цитата:
Ну тогда вперед http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Уже готовая схема и есть схема топливоподачи любой инжекторной машины. Только надо предвидет регулирование давления, возможность сброса давления помимо регулятора давления и достаточночное по мощности питание. Производители рекомендуют испытания проводить на максимальном напряжений (14.1, 14.2 вольта). Если хочешь с прибамбасами найду шунтовой резистор ампер на 70 (такие есть заводские) и измеряй протекающий через форсунок ток. Так вдруг и резонанс форсунки найдешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Обрати внимание что цифровым прибором нельзя измерять ток (напряжение) такой формой. Откровеннейшие глупости выдавать будет. Аналоговым, лучше всего термодинамическим. Обрати внимание и на то что есть форсунки которые открываються полным напряжением, а потом удерживаються половиной напряжения через гасящий резистор. К сожалению программ которых видел (демо, халява, ворованные, платные и т.д.) такого режима не поддерживают. Думаю можно обмануть большим конденсатором, но пока не проработывал эту ситуацию. |
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot