|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
20.02.2007, 22:22 | #111 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Завтра гляну на работе валяется тестер форсунок там 4 829-х,работало как часы.
|
22.02.2007, 08:35 | #112 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
[attachment=33043:attachment]
Цитата:
Заливаешь промывочную жидкость -от компресора или от шины клиента шлангом подал давление включил и ..... пока сфотографировать не получится-фотоаппарат накрылся а на сотовом камеры нет делал по схеме в архиве-со временем добавлю и насос |
|
22.02.2007, 20:55 | #113 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Собрал аппарат ,правда ещё не испытал. Использовал: воздушный редуктор с манометром, топливную рампу ВАЗ, латунный тройник (впаял в него трубку для выхода промывки), мерные пробирки ,100мл., и резиновый бензостойкий шланг. Корпус промывки сварил из листовой стали 2мм.
Вот что получилось |
23.02.2007, 09:26 | #114 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Форсунки мою уже лет 5-6. До сих пор пользуюсь программой ИНЖЕКТОР-РЕАНИМАТОР от AUTOZONE г.Киев. Это одна из первых прог, которая распространялась за деньги. И конечно у нее есть свои недостатки. Исходя из своей ,уже будем говорить, не малой практике по митью форсунок, сложились кое-какие пожелания по конструкции прибора.
1. Не должна быть привязка к PC. 2. Обязательная раздельная регулировка для каждого канала(читай для каждой форсунки). 3. Наличие стробоскопа. 4. Минимальное потребление чистящей жидкости. даже если уже использованную жидкость (я мою винсом) профильтровать, то она теряет свои химические свойства(ИМХО). 5. Минимальная стоимость прибора. Конечно же многие скажут - AVR. И я с этим соглашусь, но не соглашусь, что AVR " Это очень просто". Поэтому я для себя решил делать на NE555. Почти 100% регулировка сважности, основные частоты 400-800гц, небольшая девиация частоты. К сожалению из меня схемотехник не ахти. А вот по поводу наличия стробоскопа на форсунки есть некоторый печальный опыт. На ХХ БМВ 6ц. очень неустойчиво работала. Три раза мыл форсунки. Распыл, баланс, дозировка - все отлично, но машина не работала хорошо. Обратился к своему коллеге(у них очень хороший фирменный стенд для проверки и чистки форсунок(4800у.е), так по стробоскопу было хорошо видно как четыре из шести форсунок срабатывали позже. Замена форсунок и все ОК. |
26.02.2007, 11:26 | #115 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Может стоит попробовать добавить в стенд контур измерения времени срабвтывания форсунки. Сигнал брать с датчика детонации. Мерить время от момента подачи импульса на открытие до сигнала сдатчика детонации мерить Мегой и выводить на 7сегментный индикатор
|
26.02.2007, 19:16 | #116 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.02.2007, 00:24 | #117 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
имхо Достаточно стробоскопа.
|
28.02.2007, 17:34 | #118 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Изложил свои соображения. Прошу прощения за длину.
|
28.02.2007, 19:21 | #119 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
молодец, доходчиво, попробую применить на АВР.
|
01.03.2007, 19:30 | #120 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
форсунку, динамику ее срабатывания не определишь. Небольшой сопротивлятор в цепь, осциллогораф - и четко видишь время нарастания тока, до момента страгивания якоря, время его перемещения, и то же самое при закрытии форсунки - работает ЭДС самоиндукции. Только смотреть это, мне по крайней мере, приходится ну очень редко. А уж если посмотреть на разбросы производительности, допускаемые производителями - то и вообще это теряет смысл. В конечном итоге двигатель быстрее и яснее покажет, в порядке динамика или нет. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стенд для промывки | molotok | Прочее оборудование | 128 | 01.03.2010 14:41 |
Стенд для промывки форсунок | Leshii | Очумелые Ручки | 101 | 17.11.2009 18:43 |
Оборудование для промывки инжектора ЭКОКЛИН КОМПАКТ | Василий Теркин | Прочее оборудование | 2 | 18.08.2009 22:16 |
Продаю оборудование для промывки инжектора | turbo | Купля-продажа | 3 | 10.06.2009 16:25 |
стенд для промывки | doc.Nemo | Помощь начинающим | 3 | 14.09.2006 12:45 |