FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 22:22   #111
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Завтра гляну на работе валяется тестер форсунок там 4 829-х,работало как часы.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 08:35   #112
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=33043:attachment]
Цитата:
'alex04' *'253529' *'20.2.2007, 4:25']

region26, что за установка, можно поподробнее.
Устоновка =стенд,из листового алиминия корпус разделенный на 2 части в перрвой видимой для клиента части рампа+4 мерных стаканчика (мензурки) во вторй части - схема+старый бытовой сифон с врезанным соском от бескамерной шины,все это соединил медными тормозными трубками.на рампе место РДТ заглушил

Заливаешь промывочную жидкость -от компресора или от шины клиента шлангом подал давление включил и .....

пока сфотографировать не получится-фотоаппарат накрылся а на сотовом камеры нет

делал по схеме в архиве-со временем добавлю и насос
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 20:55   #113
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собрал аппарат ,правда ещё не испытал. Использовал: воздушный редуктор с манометром, топливную рампу ВАЗ, латунный тройник (впаял в него трубку для выхода промывки), мерные пробирки ,100мл., и резиновый бензостойкий шланг. Корпус промывки сварил из листовой стали 2мм.

Вот что получилось
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 09:26   #114
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки мою уже лет 5-6. До сих пор пользуюсь программой ИНЖЕКТОР-РЕАНИМАТОР от AUTOZONE г.Киев. Это одна из первых прог, которая распространялась за деньги. И конечно у нее есть свои недостатки. Исходя из своей ,уже будем говорить, не малой практике по митью форсунок, сложились кое-какие пожелания по конструкции прибора.

1. Не должна быть привязка к PC.

2. Обязательная раздельная регулировка для каждого канала(читай для каждой форсунки).

3. Наличие стробоскопа.

4. Минимальное потребление чистящей жидкости. даже если уже использованную жидкость (я мою винсом) профильтровать, то она теряет свои химические свойства(ИМХО).

5. Минимальная стоимость прибора.



Конечно же многие скажут - AVR. И я с этим соглашусь, но не соглашусь, что AVR " Это очень просто".

Поэтому я для себя решил делать на NE555. Почти 100% регулировка сважности, основные частоты 400-800гц, небольшая девиация частоты. К сожалению из меня схемотехник не ахти.

А вот по поводу наличия стробоскопа на форсунки есть некоторый печальный опыт. На ХХ БМВ 6ц.

очень неустойчиво работала. Три раза мыл форсунки. Распыл, баланс, дозировка - все отлично, но машина не работала хорошо. Обратился к своему коллеге(у них очень хороший фирменный стенд для проверки и чистки форсунок(4800у.е), так по стробоскопу было хорошо видно как четыре из шести форсунок срабатывали позже. Замена форсунок и все ОК.
kuco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 11:26   #115
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может стоит попробовать добавить в стенд контур измерения времени срабвтывания форсунки. Сигнал брать с датчика детонации. Мерить время от момента подачи импульса на открытие до сигнала сдатчика детонации мерить Мегой и выводить на 7сегментный индикатор
CH_Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 19:16   #116
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CH_Vladimir' *'256488' *'26.2.2007, 9:26']

Может стоит попробовать добавить в стенд контур измерения времени срабвтывания форсунки. Сигнал брать с датчика детонации. Мерить время от момента подачи импульса на открытие до сигнала сдатчика детонации мерить Мегой и выводить на 7сегментный индикатор
А вчем смысл? и для чего? по моему -нужно не занаучивать сверх меры, а собрать в кучу действительно необходимое.
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 00:24   #117
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

имхо Достаточно стробоскопа.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 17:34   #118
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Изложил свои соображения. Прошу прощения за длину.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 19:21   #119
rig
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

молодец, доходчиво, попробую применить на АВР.
rig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 19:30   #120
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'region26' *'256682' *'26.2.2007, 16:16']

А вчем смысл? и для чего? по моему -нужно не занаучивать сверх меры, а собрать в кучу действительно необходимое.
Согласен. Тем более, что более точно, чем по графику изменения тока, протекающего через

форсунку, динамику ее срабатывания не определишь. Небольшой сопротивлятор в цепь,

осциллогораф - и четко видишь время нарастания тока, до момента страгивания якоря,

время его перемещения, и то же самое при закрытии форсунки - работает ЭДС самоиндукции.

Только смотреть это, мне по крайней мере, приходится ну очень редко. А уж если посмотреть

на разбросы производительности, допускаемые производителями - то и вообще это теряет

смысл. В конечном итоге двигатель быстрее и яснее покажет, в порядке динамика или нет.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стенд для промывки molotok Прочее оборудование 128 01.03.2010 14:41
Стенд для промывки форсунок Leshii Очумелые Ручки 101 17.11.2009 18:43
Оборудование для промывки инжектора ЭКОКЛИН КОМПАКТ Василий Теркин Прочее оборудование 2 18.08.2009 22:16
Продаю оборудование для промывки инжектора turbo Купля-продажа 3 10.06.2009 16:25
стенд для промывки doc.Nemo Помощь начинающим 3 14.09.2006 12:45


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot