FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2007, 07:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем здравствуйте, подскажите кто знает. Стоит спортивный прямоток и есть желание паралельно пустить тихий выхлоп. Хочу их соеденить какимнибудь редуктором или клапаном, лучше електрическим, что бы из салона можно было его переключать или завязать с дросселем. Кто знает посоветуйте какой приблудой можно воспользоваться?
VAZ632 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 10:52   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не хочу показаться занудой.



Но может ты не знаешь.. Давно делают прямотоки с флейтой. Повернул- тихо, назад громко. А недавно стали делать с регулировкой из салона.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 11:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'333032' *'1.11.2007, 10:52']

Не хочу показаться занудой.



Но может ты не знаешь.. Давно делают прямотоки с флейтой. Повернул- тихо, назад громко. А недавно стали делать с регулировкой из салона.
флейта у меня есть - поставил, вытощил - надоело, да и на светофорах не побегаеш. Вот регулирующие не видел ........... надо информацию про них почитать, если они хоть чучуть тормозят поток - то для меня не годица............... однозначно - совсем прямой выпуск и совсем тихий
VAZ632 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 21:20   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAZ632' *'333039' *'1.11.2007, 18:16']

флейта у меня есть - поставил, вытощил - надоело, да и на светофорах не побегаеш. Вот регулирующие не видел ........... надо информацию про них почитать, если они хоть чучуть тормозят поток - то для меня не годица............... однозначно - совсем прямой выпуск и совсем тихий
Захотел чего и быстро и тихо )))))
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 22:40   #5
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что нибудь типа U-Power не подойдёт?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 06:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'333204' *'1.11.2007, 22:40']

А что нибудь типа U-Power не подойдёт?
думал про это, но вот не верю я в чудеса, думаю после 8500 он все равно душить будет, штука не дешовая потому знать бы точно



Zega привет! нет не так хочу, хочу что бы если медленно то тихо, если быстро то громко))))
VAZ632 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 08:20   #7
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Есть устройство которое называется силенсер

представляет из себя дроссель с тросом и ручкой которой он запирается.

Устройство на самом деле сложное поскольку ось вращается в нагреваемом куске выхлопа и чтоб не клинила там надо серьъезно все считать.

По кромке дросселя примерно 2мм зазор - чтоб газы выходили когда он закрыт.

На камазах подобные тоже используются для чего-то.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 08:49   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'333263' *'2.11.2007, 8:20']

На камазах подобные тоже используются для чего-то.
для торможения двигателем на долгих спусках
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 09:13   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAZ632' *'333256' *'2.11.2007, 6:47']

думал про это, но вот не верю я в чудеса, думаю после 8500 он все равно душить будет, штука не дешовая потому знать бы точно



Zega привет! нет не так хочу, хочу что бы если медленно то тихо, если быстро то громко))))




В сравнении со стандартным выпуском динамическая компрессия поднялась на 5 кг. на 7500 об.

и лог воздуха ровный в низ не загибается..... Звук больше зависит от скорости перемещения педали газа, ане от оборотов, так что со светофора... :xaxa тихо только если медленно, Знакомый 9500 крутит тоже вроде нормально.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 10:03   #10
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребят чё-то мне кажется вы какой то лажей занимаетесь!

Ну чё вы там получаете + 3 силы. По моему херня полная.

Автору темы: ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера.

А если есть желание то подешке полирни каналы в голове.

Вот это тебе даст гораздо больше чем какой то вонючий пряматок.



Если по теме, то про-спорт делает двойной глушак с двумя каналами.

Второй канал открывается электро-дросселем через кнопку с салона.

В одном случае звук громче в другом тише, но всё равно значительно громче штата.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot