|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
06.11.2007, 08:29 | #31 | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.11.2007, 10:23 | #32 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
о блин,точно можно прилично внедрить...тока он воздухом управляется...и я его живьем ниразу не видел.хотя знаю,что размер небольшой.
|
06.11.2007, 14:35 | #33 | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.11.2007, 20:27 | #34 | |
Новичок
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если Вам только переключатель, то так и есть лучше моторного тормоза нет ни чего. А если чтоб тихо было и тянуло хорошо, так есть решение, на катерах этак лет 70 впрыскивают горячую воду в глушитель , ни кто не жалуется тихо и мощно, Вам с прямотоком все карты в руки, сам очень хочу но с глушаком это работать будет хуже , да и оторвёт мой на повороте если в нём полведра воды соберётся нежданно. |
|
12.11.2007, 07:28 | #35 | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.11.2007, 13:57 | #36 | |
Новичок
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=173 ежели ссылка не заработает , то это в подвесных и стационарных двигателях - конвертация авто двигателя, мужики там весьма дельные и потому сильно занятые, потому если интересно "почему работает" физику процесса надо изучить заранее дабы не смутить хорошего человека заумным вопросом, лучше у меня спросить, если "чтобы ездило" то знать надо следующее: в катерном моторе 2 режима Холостой Ход и максимальной мощи воды там немеренно за бортом и она может быть и с избыточным давлением и с разрежением смотря как забирать, по сему насос этой воды ставят только на ХХ дальше сама идет и кстати пропорционально отдаваемой мощности в автомобиле эту проблему придётся решать Вам и опытом в любом случае она должна быть под давлением чтобы паром не пробило всю систему обратно.(тоже почти только автомобильная проблема) воду догревают обматывая медной трубкой выпускной коллектор, как там тоже написано. Все хитрости о борьбе с водой в выпускном не про нас , в катере страшаться забортной воды , а впрыскиваемая на этом фоне не заметна. сколько и какой температуры решаете или опытом (спросив там предварительно) или физикой=расчётом-опытом (описав всё сильно поможете обществу) плеваться в людей не прилично и потому глушитель надо развернуть в землю. зимой на консервацию, как поступать с медными трубками на коллекторе пока не придумал. Желаю успехов! и ещё Зенит - Чемпион, Питерских неделю не беспокоить!!!! |
|
12.11.2007, 14:51 | #37 | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|