FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2007, 08:29   #31
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igor_ne' *'334085' *'6.11.2007, 7:58']

А нука взрослый человек напиши про свою ВЗРОСЛУЮ машину, конфигурацию мотора, какое сцепление и тормоза. Про онлайник в твоих постах ни слова только "както не прёт после 4000", отсюда и жопомер.

А своего кумира Таксита Даниэля позорить не давай :xaxa
фсе это никак не относица к моему первому посту, чаитай выше............... причем здесь сцепление тормаоза...... я спаршиваю какую фигню можно поставить для переключения между двумя выхлопами ......... ответ нашолся - горный тормоз ............ все остальное флуд ФСЕМ ЗПАЗИБО.
VAZ632 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:23   #32
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

о блин,точно можно прилично внедрить...тока он воздухом управляется...и я его живьем ниразу не видел.хотя знаю,что размер небольшой.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:35   #33
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'334109' *'6.11.2007, 10:23']

о блин,точно можно прилично внедрить...тока он воздухом управляется...и я его живьем ниразу не видел.хотя знаю,что размер небольшой.
их вапще дафига на маленьких грузовичках, типа китайских...... я уверен можно подобрать
VAZ632 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 20:27   #34
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAZ632' *'334089' *'6.11.2007, 8:29']

фсе это никак не относица к моему первому посту, чаитай выше............... причем здесь сцепление тормаоза...... я спаршиваю какую фигню можно поставить для переключения между двумя выхлопами ......... ответ нашолся - горный тормоз ............ все остальное флуд ФСЕМ ЗПАЗИБО.




Если Вам только переключатель, то так и есть лучше моторного тормоза нет ни чего.

А если чтоб тихо было и тянуло хорошо, так есть решение, на катерах этак лет 70 впрыскивают горячую воду в глушитель , ни кто не жалуется тихо и мощно, Вам с прямотоком все карты в руки, сам очень хочу но с глушаком это работать будет хуже , да и оторвёт мой на повороте если в нём полведра воды соберётся нежданно.
YDAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 07:28   #35
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'YDAB' *'335381' *'10.11.2007, 20:27']

Если Вам только переключатель, то так и есть лучше моторного тормоза нет ни чего.

А если чтоб тихо было и тянуло хорошо, так есть решение, на катерах этак лет 70 впрыскивают горячую воду в глушитель , ни кто не жалуется тихо и мощно, Вам с прямотоком все карты в руки, сам очень хочу но с глушаком это работать будет хуже , да и оторвёт мой на повороте если в нём полведра воды соберётся нежданно.
интересненько........ первый раз слышу о таком...... где информацию можно подчерпнуть? почему грячюу, сколько нужно, куда впрыскивать, тут много вопросов
VAZ632 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 13:57   #36
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAZ632' *'335771' *'12.11.2007, 7:28']

интересненько........ первый раз слышу о таком...... где информацию можно подчерпнуть? почему грячюу, сколько нужно, куда впрыскивать, тут много вопросов


http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=173 ежели ссылка не заработает , то это в подвесных и стационарных двигателях - конвертация авто двигателя, мужики там весьма дельные и потому сильно занятые, потому если интересно "почему работает" физику процесса надо изучить заранее дабы не смутить хорошего человека заумным вопросом, лучше у меня спросить, если "чтобы ездило" то знать надо следующее:

в катерном моторе 2 режима Холостой Ход и максимальной мощи

воды там немеренно за бортом и она может быть и с избыточным давлением и с разрежением смотря как забирать, по сему насос этой воды ставят только на ХХ дальше сама идет и кстати пропорционально отдаваемой мощности

в автомобиле эту проблему придётся решать Вам и опытом

в любом случае она должна быть под давлением чтобы паром не пробило всю систему обратно.(тоже почти только автомобильная проблема)

воду догревают обматывая медной трубкой выпускной коллектор, как там тоже написано.

Все хитрости о борьбе с водой в выпускном не про нас , в катере страшаться забортной воды , а впрыскиваемая на этом фоне не заметна.

сколько и какой температуры решаете или опытом (спросив там предварительно) или физикой=расчётом-опытом (описав всё сильно поможете обществу)

плеваться в людей не прилично и потому глушитель надо развернуть в землю.

зимой на консервацию, как поступать с медными трубками на коллекторе пока не придумал.

Желаю успехов!

и ещё Зенит - Чемпион, Питерских неделю не беспокоить!!!!
YDAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 14:51   #37
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'YDAB' *'335860' *'12.11.2007, 13:57']

http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=173 ежели ссылка не заработает , то это в подвесных и стационарных двигателях - конвертация авто двигателя, мужики там весьма дельные и потому сильно занятые, потому если интересно "почему работает" физику процесса надо изучить заранее дабы не смутить хорошего человека заумным вопросом, лучше у меня спросить, если "чтобы ездило" то знать надо следующее:

в катерном моторе 2 режима Холостой Ход и максимальной мощи

воды там немеренно за бортом и она может быть и с избыточным давлением и с разрежением смотря как забирать, по сему насос этой воды ставят только на ХХ дальше сама идет и кстати пропорционально отдаваемой мощности

в автомобиле эту проблему придётся решать Вам и опытом

в любом случае она должна быть под давлением чтобы паром не пробило всю систему обратно.(тоже почти только автомобильная проблема)

воду догревают обматывая медной трубкой выпускной коллектор, как там тоже написано.

Все хитрости о борьбе с водой в выпускном не про нас , в катере страшаться забортной воды , а впрыскиваемая на этом фоне не заметна.

сколько и какой температуры решаете или опытом (спросив там предварительно) или физикой=расчётом-опытом (описав всё сильно поможете обществу)

плеваться в людей не прилично и потому глушитель надо развернуть в землю.

зимой на консервацию, как поступать с медными трубками на коллекторе пока не придумал.

Желаю успехов!

и ещё Зенит - Чемпион, Питерских неделю не беспокоить!!!!
спасибо, в познавательных целях очень интересно...........жуть........жа ь что у миня не катер
VAZ632 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot