|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
02.11.2007, 10:21 | #11 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
и что значит -вонючий?вонь не от прямотока.. |
|
02.11.2007, 10:31 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
" ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера."
Выпуском народ начинает заниматься, когда уже все совмещено. Стандартный глушитель уже не справляется, а просто трубы слишком громко |
02.11.2007, 11:23 | #13 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё что ты описал настраивается. Все коррекци по топливной плёнке тоже. Когда железо меняют вообще то по хорошему тоже всё перенастраивают! |
|
02.11.2007, 12:01 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
"Это догадки." ???
Не это логика процесса. |
02.11.2007, 12:54 | #15 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2007, 14:52 | #16 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
прошу прощения что вмешался, все уже давно расточено, совмещено, облегчено и не один раз. на сегодня движка крутит чуть больше 9000, выхлоп полный прямоток и все хорошо бегает. Когда я ставлю заглушку машина можно сказать после 4000 не едит. А я каждый день по городу матаюсь, вот и выходит что ни мощи и глушить ни глушит нифига эта флейта. Вот и возникла идея (зимой то делать всеравно нефиг) пустить паралельно тихий глушитель, кран между ними и завязать за дроссель, нажал больше 70 открылся пряматок, меньше - тошнишь потихоньку.
так что оставим поучения по поводу целесообразности и эффективности железяк, речь конкретно о том о чем я прошу совета. А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения......... |
02.11.2007, 15:30 | #17 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
И про силенсер спасиба! это вариант, только говорят он большеват, но можно поискать от иномарок, будем искать и думать.
|
02.11.2007, 17:23 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
"А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения........."
Что значит без него..... на четырех трубах? Наверно есть с чем, Результат ни че и место в верху. Не забывай, что проблемму надо решать в комплексе..... могу выложить свои осцилки по наполнению, но в данном контексте это будет ни о чем :xaxa |
02.11.2007, 21:20 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2007, 21:57 | #20 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Я бы все понял и поддержал парня. если бы он делал гоночный болид. А если он целыми днями по городу мотается - то тогда ему большую рогатку в руках соседа пенсионера или кормящей грудью молодой мамы. И чтобы рогатка могла разнести всю эту дурацкую машину. Чтобы было тихо!!!
А выпуском народ занимается не тогда, когда штатный глушитель мотор давит, а тогда когда понты из задницы лезут. |
|
|