FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2007, 10:21   #11
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'333282' *'2.11.2007, 10:03']

Ребят чё-то мне кажется вы какой то лажей занимаетесь!

Ну чё вы там получаете + 3 силы. По моему херня полная.

Автору темы: ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера.

А если есть желание то подешке полирни каналы в голове.

Вот это тебе даст гораздо больше чем какой то вонючий пряматок
а полировка где даст и сколько?и что будет до 5000 и при запуске и с хх? :xaxa

и что значит -вонючий?вонь не от прямотока..
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 10:31   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

" ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера."



Выпуском народ начинает заниматься, когда уже все совмещено.

Стандартный глушитель уже не справляется, а просто трубы слишком громко
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 11:23   #13
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max_tr6' *'333291 Посмотреть сообщение
а полировка где даст и сколько?и что будет до 5000 и при запуске и с хх? :xaxa

и что значит -вонючий?вонь не от прямотока..


Всё что ты описал настраивается. Все коррекци по топливной плёнке тоже.

Когда железо меняют вообще то по хорошему тоже всё перенастраивают!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 12:01   #14
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"Это догадки." ???

Не это логика процесса.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 12:54   #15
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'333311' *'2.11.2007, 11:23']

Это догадки.!



Хотя подождём автора темы.

Всё что ты описал настраивается. Все коррекци по топливной плёнке тоже.

Когда железо меняют вообще то по хорошему тоже всё перенастраивают!
ага,только обьемы работ разные..и продолжительность и эффективность...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:52   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошу прощения что вмешался, все уже давно расточено, совмещено, облегчено и не один раз. на сегодня движка крутит чуть больше 9000, выхлоп полный прямоток и все хорошо бегает. Когда я ставлю заглушку машина можно сказать после 4000 не едит. А я каждый день по городу матаюсь, вот и выходит что ни мощи и глушить ни глушит нифига эта флейта. Вот и возникла идея (зимой то делать всеравно нефиг) пустить паралельно тихий глушитель, кран между ними и завязать за дроссель, нажал больше 70 открылся пряматок, меньше - тошнишь потихоньку.

так что оставим поучения по поводу целесообразности и эффективности железяк, речь конкретно о том о чем я прошу совета.

А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения.........
VAZ632 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 15:30   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

И про силенсер спасиба! это вариант, только говорят он большеват, но можно поискать от иномарок, будем искать и думать.
VAZ632 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 17:23   #18
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения........."



Что значит без него..... на четырех трубах?

Наверно есть с чем, Результат ни че и место в верху.

Не забывай, что проблемму надо решать в комплексе..... могу выложить свои осцилки по наполнению,

но в данном контексте это будет ни о чем :xaxa
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 21:20   #19
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'333332' *'2.11.2007, 19:54']

ага,только обьемы работ разные..и продолжительность и эффективность...
Чё на цельный толкатель уже перешол или на гидриках?
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 21:57   #20
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы все понял и поддержал парня. если бы он делал гоночный болид. А если он целыми днями по городу мотается - то тогда ему большую рогатку в руках соседа пенсионера или кормящей грудью молодой мамы. И чтобы рогатка могла разнести всю эту дурацкую машину. Чтобы было тихо!!!



А выпуском народ занимается не тогда, когда штатный глушитель мотор давит, а тогда когда понты из задницы лезут.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot